>>Тридцатьчетверки были более пожароопасны отсюда потери выше.
>
>Вот этот момент можно прояснить дополнительно? Почему тридцатьчетверки были более пожароопасны. Из обывательских соображений: там стоит дизель, поэтому пожароопасность наоброт меньше. Я уже слышал раньше что это вовсе не так, но почему именно? И где про этом можно почитать?
Где почитать не знаю. В большенстве утверждается обратное.
(если не считать кубинских отчетов которые широко не известны)
Кратко примерно так.
У тридцатьчетверки было крайне неудачное размещение топливных баков.(вдоль бортов корпуса по всей длинне).
Любая дырка в борту или баке(открытая жестянка)и "огнемет" в БО гарантирован.
Кроме того (по личным наблюдениям)пролитый на пол МТО или БО бензин испаряется за десять минут.
А соляра неделями будет плескаться по днищу впитываясь в мусор и создавая весьма пожароопасный слой.
>Где почитать не знаю. В большенстве утверждается обратное.
>(если не считать кубинских отчетов которые широко не >известны)
Вот именно эти отчеты и интересуют.. Они есть в сети?
>Кратко примерно так.
>У тридцатьчетверки было крайне неудачное размещение >топливных баков.(вдоль бортов корпуса по всей длинне).
>Любая дырка в борту или баке(открытая жестянка)и "огнемет" >в БО гарантирован.
>Кроме того (по личным наблюдениям)пролитый на пол МТО или >БО бензин испаряется за десять минут.
>А соляра неделями будет плескаться по днищу впитываясь в >мусор и создавая весьма пожароопасный слой.