=============================
>Тут просто некоторые пытаются придирасничать.
А чего тут придирасничать? Я был прав, когда говорил, что немецкие танки не ездят на синтетическом бензине.
>Но сути не понимают.
В чем же тут суть?
>Кстати, НАШИ источники говорят, что немецкий бензин МОЖНО применять в нашей технике, но в СМЕСИ до 25 проц. от общего веса в дополнении к нашему.
А можно КОНКРЕТНО указать, что за техника (мотоциклы, автомобили, танки, самолеты) и какой именно бензин. Без этого данная фраза значения не имеет. Опять же рядом неплохо бы написать, а на какой смеси может ездить соответствующая немецкая техника.
Еще рядом надо написать, а какие смеси РЕАЛЬНО были у немев в 1941 году. Вот тогда СУТЬ будет понятна.
>А если геноссе знатоки разорятся на указанную мной книжку - глупые вопросы по октановому (а может таки - цитановому?) числу горючего у них отпадут. :))
>Ну а еще если указанные знатоки ответят об октановом числе газогенераторного топлива - мы им памятник сбудуем. Для начала из пластилина :)
110-140. Приз в студию!
=================
Ответом было
>Я был прав, когда говорил, что Мухин берется рассуждать о том, чего не знает :)
>Инженерное мЫшление сегодняшнего дня подводит :)
Я конечно понимаю, что это можно воспринимать как шутку (смалики стоят) и думать, что Свирин пошел покупать пластин, но все же хотелось получить содержательный ответ.
На всякий случай дополню.
Газогенераторы предназначен для получения горючего газа состоящего из смеси СО, СН4 , Н и др., из твердого топлива, например торф, уголь, дрова, сельхоз. и прочие отходы, способные гореть, окисляясь кислородом воздуха.
Октановое число генераторного газа 110...140, поэтому на нем может работать почти любой ДВС.
Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности двигателя в пределах от 5% до 15%.