От Claus
К Дмитрий Козырев
Дата 14.05.2004 13:29:21
Рубрики WWII; ВВС;

Давайте конкретно - По-2 приданные танковым армиям это неудачное решение? Будет

Давайте конкретно - По-2 приданные танковым армиям это неудачное решение? Будет ли использование в этом качестве дешевого самолета, вдвое превосходящего По-2 по грузоподъемности и имеющего возможности ударного, кстати бронированного сильнее Ила, неудачным решением?

От Дмитрий Козырев
К Claus (14.05.2004 13:29:21)
Дата 14.05.2004 13:31:39

По-2 приданные танковым армиям это

самолеты разведки и связи
а вовсе не "универсальный по усмотернию командующего".

Или я не прав? Поправьте тогда.

>Будет ли использование в этом качестве дешевого самолета, вдвое превосходящего По-2 по грузоподъемности и имеющего возможности ударного, кстати бронированного сильнее Ила, неудачным решением?

Конечно. Ему не нужна ни транспортность ни ударность.

От Тезка
К Дмитрий Козырев (14.05.2004 13:31:39)
Дата 14.05.2004 14:10:41

Еще и как транспортный

Привет

> самолеты разведки и связи
> а вовсе не "универсальный по усмотернию командующего".
>
> Или я не прав? Поправьте тогда.
>

Дима, использовались в том числе и для доставки продовольствия, горючего,
боеприпасов. А вот как ударный - я лично таких случаев не припомню в полках
ТА.



От Дмитрий Козырев
К Тезка (14.05.2004 14:10:41)
Дата 14.05.2004 14:13:13

Штатно?

>Дима, использовались в том числе и для доставки продовольствия, горючего,
>боеприпасов.

Это их штатное предназначение или в силу обстоятельств?

От Тезка
К Дмитрий Козырев (14.05.2004 14:13:13)
Дата 14.05.2004 14:25:44

Не скажу


Привет

> Это их штатное предназначение или в силу обстоятельств?

В известных мне случаях - сила обстоятельств, а вот была ли доставка грузов
именно штатной - не знаю.
Зато точно штатной была функция санитарной авиации. Вывоз раненых был в
задачах.



От Claus
К Дмитрий Козырев (14.05.2004 13:31:39)
Дата 14.05.2004 13:34:06

По факту транспортниками они были - горючку и боеприпасы в прорывы возили напри

По факту транспортниками они были - горючку и боеприпасы в прорывы возили например. Как ударный По-2 тоже использовался, правда уже не приданные танковым армиям.

От Дмитрий Козырев
К Claus (14.05.2004 13:34:06)
Дата 14.05.2004 13:41:00

Так я про подход, а не про факт

Повторюсь с тезисом - разработка "универсального самолета" на все случаи жизни - вредный подход, т.к. во всех случаях это будет плохой самолет.

Вынужденно разумеется разные обстоятельства требуют применния разных типов самолетов для несвойственных (или мало свойственных) им задач.

От Claus
К Дмитрий Козырев (14.05.2004 13:41:00)
Дата 14.05.2004 14:24:45

Главное, что применение удачным вышло

>Повторюсь с тезисом - разработка "универсального самолета" на все случаи жизни - вредный подход, т.к. во всех случаях это будет плохой самолет.

Так разрабатывался он вообще как массовый противотанковый самолет. Речь о том, что в 1943 можно было не отменять его производство, а переключить на него несколько "кроватных мастерских" и достаточно эффективно использовать, совсем не так как планировалось при разработке.
Кстати транспортный отсек у Пегаса штатно был - т.е использование в качестве транспортника предусматривалось.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (14.05.2004 13:31:39)
Дата 14.05.2004 13:33:00

Ре: По-2 приданные...

>самолеты разведки и связи
>а вовсе не "универсальный по усмотернию командующего".
+++
целый полк связных самолетов?
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (14.05.2004 13:33:00)
Дата 14.05.2004 13:34:03

Ре: По-2 приданные...

>>самолеты разведки и связи
>>а вовсе не "универсальный по усмотернию командующего".
>+++
>целый полк связных самолетов?

Сколько в машинах конкретно?
Две эскадрильи?
Навскидку - одна разведывательная другая связи. А что?