>а) "космического самолета" - т.е ускоренной межконтинетальной транспортировки.
>б) (а может и наоборот - а) - отработка технологий "космического истребителя" - аппарата, способного сойти с орбиты в атмосферу и атаки объекта на земле.
Скорее уж б). По а) сначала будут использовать стратосферные самолеты, а не космические. Советские военные с самого начала Шатл подозревали в б).
>>а) "космического самолета" - т.е ускоренной межконтинетальной транспортировки.
>По а) сначала будут использовать стратосферные самолеты, а не космические.
... как представляется, даже обычные сверхзвуковые транспортники оказались ненужными - и опыт тому подтверждение. Развитие коммуникаций, в т.ч. и Интернета, похоронило надобность лететь сломя голову к антиподам.
Доброго времени суток!
>Скорее уж б). По а) сначала будут использовать стратосферные самолеты, а не космические. Советские военные с самого начала Шатл подозревали в б).
Почти так.Еще предполагали, что он сможет воровать спутники с орбиты(хотя все знали, что все сколько-нибудь секретные объекты имеют систему самоподрыва).Наконец, считалось, что с его помощью можно выводить и опускать на Землю дорогостоящие элементы СОИ, такие как боевые лазеры).Однако, после первых же пусков американский командующий космическими силами заявил, что какого-либо военного смысла (кроме вывода военных спутников, что вполне могут делать одноразовые носители) Шаттлы иметь не могут ибо места базирования будут уничтожены первыми же ракетами.Другое дело аппараты авиационного базирования типа того же МАКСА(он же 9А).А вообще многоразовики, конечно, прогресс.Хотя бы с точки зрения отработки многоразовой ТЗ.
С уважением! Павел.