От NV
К FVL1~01
Дата 07.03.2001 14:15:19
Рубрики WWII; ВВС;

Народ часто путает

>И снова здравствуйте
>>Здравствуйте
>
>>>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель
>>
>>Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
>>И Та152 как раз развитие линии Доры.
>Не было на Доре турбокомпрессора, не БЫЛО, ни на одной немецкой, советской, английской, японской машине с серией больше 50 штук НЕ БЫЛО в ВМВ турбокомпрессоров.

механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...

Виталий

От KGI
К NV (07.03.2001 14:15:19)
Дата 07.03.2001 15:00:12

Это верно - путает(+)

Здравствуйте

>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...

Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.

С Уважением.

От NV
К KGI (07.03.2001 15:00:12)
Дата 07.03.2001 16:02:39

Хорошо, что самолет - не автомобиль

>Здравствуйте

>>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...
>
>Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
>это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
>Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
>Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.

в автомобиле с нагнетателем действительно будет потеря мощности но компресор, что при общем приросте мощности приведет к ухудшению экономичности (зато двигатель с мех. нагнетателем легче и долговечнее, чем с турбокомпрессором). У самолета же мы можем выхлопные газы направить в реактивные патрубки, что нам даст дополнительную тягу (и немалую - до 15% прироста), тем самым заставляя выхлопные газы работать на пользу общего дела если не в турбине, то в реактивном сопле. Так что все в наших руках.

>С Уважением.

Виталий