От FVL1~01
К KGI
Дата 06.03.2001 12:33:09
Рубрики WWII; ВВС;

Ответы

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель
>
>Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
>И Та152 как раз развитие линии Доры.
Не было на Доре турбокомпрессора, не БЫЛО, ни на одной немецкой, советской, английской, японской машине с серией больше 50 штук НЕ БЫЛО в ВМВ турбокомпрессоров.
>>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>
>С трудом верится что хуже чем у Як-3 - тяговооруженность у него выше значительно.
Площадь и профилировка крыла крыла и сопротивление масло и водорадиаторов мешали....

>Не совсем правильный подход.Совсем не интересно какую скорость может набрать самолет пикируя с 10000 до земли.Интересно сколько наберет пикируя с 4000 до 2000 например.
Идеж таких данных взять, были бы первый выложил, но такие испытания своих самолетов делали только Амеры

>>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
>
>Опять же неправильный подход(см.выше).Кстати у немцев все-таки пикировал лучше ФВ190 ИМХО.А про Тандерболт опять же см.выше.Чтобы хорошо набирать скорость на пикировании, особенно на малых высотах,помимо внушительного веса нужно еще иметь малое сопротивление.И если с весом у Тандера было все в порядке,то вот с сопротивлением:).
Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск, ну не обижайте Картвелли, и 109К пикировал
лучше 190-х ибо тяжел и мал. И действительно это так

С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (06.03.2001 12:33:09)
Дата 07.03.2001 14:15:19

Народ часто путает

>И снова здравствуйте
>>Здравствуйте
>
>>>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель
>>
>>Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
>>И Та152 как раз развитие линии Доры.
>Не было на Доре турбокомпрессора, не БЫЛО, ни на одной немецкой, советской, английской, японской машине с серией больше 50 штук НЕ БЫЛО в ВМВ турбокомпрессоров.

механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...

Виталий

От KGI
К NV (07.03.2001 14:15:19)
Дата 07.03.2001 15:00:12

Это верно - путает(+)

Здравствуйте

>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...

Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.

С Уважением.

От NV
К KGI (07.03.2001 15:00:12)
Дата 07.03.2001 16:02:39

Хорошо, что самолет - не автомобиль

>Здравствуйте

>>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...
>
>Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
>это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
>Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
>Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.

в автомобиле с нагнетателем действительно будет потеря мощности но компресор, что при общем приросте мощности приведет к ухудшению экономичности (зато двигатель с мех. нагнетателем легче и долговечнее, чем с турбокомпрессором). У самолета же мы можем выхлопные газы направить в реактивные патрубки, что нам даст дополнительную тягу (и немалую - до 15% прироста), тем самым заставляя выхлопные газы работать на пользу общего дела если не в турбине, то в реактивном сопле. Так что все в наших руках.

>С Уважением.

Виталий

От KGI
К FVL1~01 (06.03.2001 12:33:09)
Дата 06.03.2001 13:49:18

Вот это да:).

Здравствуйте

>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,

Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.
Мне вот всегда казалось что из-за безобразной аэродинамики - тупорылого носа,безобразного капотирования двигателя,толстого брюха и крыльев площадью 28м - как у бомбера:).

С уважением

От tarasv
К KGI (06.03.2001 13:49:18)
Дата 06.03.2001 15:56:01

Re: Вот это...

>>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,
>
>Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.

Потому-что весил во сколько раз больше, а?


От KGI
К tarasv (06.03.2001 15:56:01)
Дата 06.03.2001 16:11:08

Re: Вот это...


> Потому-что весил во сколько раз больше, а?

Боже мой да что же Вы такое говорите-то! Ну при чем же здесь вес-то! Мы о скорости горизонтального полета говорим.

С Уважением.

От stepan
К KGI (06.03.2001 13:49:18)
Дата 06.03.2001 14:39:37

Re: Вот это...

>Здравствуйте

>>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,
>
>Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.
>Мне вот всегда казалось что из-за безобразной аэродинамики - тупорылого носа,безобразного капотирования двигателя,толстого брюха и крыльев площадью 28м - как у бомбера:).

Вообще с этими цифрами мощности морока. 2300 - это номинал или форсаж (взлетная)?
Если взлетная, то то это немного по сравнению с 1850 на Ла-7 при его массе и габаритах.

С уважением

От Поручик Баранов
К stepan (06.03.2001 14:39:37)
Дата 06.03.2001 14:54:45

Pratt & Whitney R-2800-63

Добрый день!
>Вообще с этими цифрами мощности морока. 2300 - это номинал или форсаж (взлетная)?

Во взлетном режиме - 2000 л.с.
В номинальном - 1625 л.с.
В боевом режиме (15 мин.) - 2000 л.с.
В чрезвычайном режиме (5 мин.) - 2300 л.с.

>Если взлетная, то то это немного по сравнению с 1850 на Ла-7 при его массе и габаритах.

>С уважением

Данные по результатам испытаний в СССР P-47D-10RE.
С уважением, Поручик