От
|
Banzay
|
К
|
FVL1~01
|
Дата
|
05.03.2001 10:16:25
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Некоторые странности
>И снова здравствуйте
>>1.Сомнительные данные по скоростям для Доры. Вроде как высотный перехватчик был.И двигло у него было с турбокомпрессором в отличие от родного 801-го.
>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель, перехватчиком был очень на нее похожий серийный Та-152С их многие путают, на перехват Б-17 дора ходила от безнадеги, благо потолок последних серий Б-17 Ж снизился, у АМЕРОВ то же были проблемы с серией и материалом для выпуска качественных движков. Да Даже амерам не хватало сырья и к 1944-45 они стали гнать упрощенную продукцию. Вот такой накал воны однако.
*****************************
Та-152С это фронтовая машина средних высот Та-152Н это высотник!
>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>>3.Дальность в 10тыс для Кобры как я понимаю очепятка.А 3700 для P-51D - неужели правда?
>Здесь для Кобры опечатка, кстати около 1000 км это с 50 гал бачком под фюзеляжем. Для Мустанга Д - Правда святая правда с двумя подвесными баками на 6800м с включенным высотным коррекотором, второй ступенью наддува на 375 км/ч. Так сказать по максимуму. В этом отношении мустанг уступал лишь Зеро серии 22 (3900км/ч) 14 часов в воздухе, с тремя бачками. И конечно Тандерболту N, для тихого океана, тот мог пролететь более 4500км.
>>Ну а про критическую разницу даже не знаю.У земли Ла-7 по этим данным должен всех уделать гарантировано - почти на сотню(и более)он всех опережает.100км/ч это огромное преимущество.А Р-40,P-51A и Кобра выходит вообще не бойцы.
>Ну Ашка то как раз низковысотный Мустанг из нее сделали хороший пикировщик Инвейдер (кстати многие подвиги мустангов-Штурмовиков это именно А-36А Инвейдер, вообще не истребитель. Р-40 в 1944 отстой, о амеры его клепали для союзников. КЕобра к 1944 уже устарела и брала мощным вооружением все таки неплохой маневренностью у земли, Кинг-Кобра в 1944 была еще малобоеспособна.
>>Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.
>Будут я как раз по перегруузкам материал собираю, соберу выложу, скорости пикирования у всех не выше 900 Кроме Р-40 и наших и Спита , Спит 9- 820км/ч Спит 14 835. Ла-5ФН, на 850 раскрутка движка и возможный отрыв поршней (но это надо пароверять). И так далее
>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
***********************
У бриджмена есть рассказ как он на Мустанге получил 1080 км/ч на пикировании с 8000 на Фоккер на 5000 так с трудом на 300 метрах вывел, Мустанг ремонту не подлежал....
>С уважением ФВЛ