От Cat
К Дрон
Дата 04.03.2001 23:45:16
Рубрики Современность; Армия;

Дерьмо этот ваш хаммер

Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.

От Кирасир
К Cat (04.03.2001 23:45:16)
Дата 05.03.2001 01:20:26

Так уж прямо и дерьмо?

Приветствую всех!
>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
WBR Андрей aka Kirasir

От Kadet
К Кирасир (05.03.2001 01:20:26)
Дата 05.03.2001 05:07:15

Re: Так уж...

>Приветствую всех!
>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость <б>меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...

Одaнко. У нaс пол чaсти нa Хaммeрaх eздит-8 чeловeк нa мaшину. Tолько Kaпитaн нa 4-х мeстном вaриaнтe eздит. И большинство Хaммeров которых я видe имeнно в тaком вaриaнтe исполнeнны.

С увaжeниeм

От Кирасир
К Kadet (05.03.2001 05:07:15)
Дата 05.03.2001 17:20:22

Ну - могу и ошибаться...(+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость <б>меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
>
>Одaнко. У нaс пол чaсти нa Хaммeрaх eздит-8 чeловeк нa мaшину. Tолько Kaпитaн нa 4-х мeстном вaриaнтe eздит. И большинство Хaммeров которых я видe имeнно в тaком вaриaнтe исполнeнны.

>С увaжeниeм
Просто во всех репортажах из веселых мест типа Косово в основном М1 025А1 и А2 мелькают - Armament Carriers и легкобронированные. Но может, конечно, они просто операторам киногеничнее кажутся :о)) А если серьезно - кинулся искать раскладку по выпуску отделных модификаций и пока не нашел. Может, знает кто?
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 01:20:26)
Дата 05.03.2001 02:53:45

Re: Так уж...

>Приветствую всех!
>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
>WBR Андрей aka Kirasir

Хреноват он для нашего бездорожья (по личным впечатлениям), а вот для пустынь наверное самое то.

От Кирасир
К СОР (05.03.2001 02:53:45)
Дата 05.03.2001 03:03:28

Ну- амеры вообще почти все внедорожники под "сухое бездорожье" затачивают (+)

Приветствую всех!

Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 03:03:28)
Дата 05.03.2001 03:22:51

Re: Ну- амеры...

>Приветствую всех!

>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>WBR Андрей aka Kirasir


Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.

От Siberiаn
К СОР (05.03.2001 03:22:51)
Дата 05.03.2001 09:44:24

ИМХО пиар это всё - про обалденную проходимость Лендровера(+)

>>Приветствую всех!
>
>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
*****************************************
Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (05.03.2001 09:44:24)
Дата 05.03.2001 13:33:05

И пиар с промоушеном тоже.. (+)

Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>*****************************************
>Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

>По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Собственно, мы тут хамви и пережквывали.. А LR Disco был приведен в пример как раз как не очень проходимый автомобиль: внедорожная общественность считает его "конформистом" не идущим ни в какое сравнение с армейским по сути "Дефендером". И это действительно так. Кстати: габариты, база, высота и пр. у корткобазных дефов с точностью до сантиметра совпадают с таковыми размерениями УАЗа. И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге, чистое же болото - это все-таки экстрим. Что же до Хаммера - салон там тесным ну никак не назовешь, с водительского места чтоб до плеча пассажира дотянуться нагибаться вправо надо, просто там посередине идет тоннель шириной почти в 70 см, в который упрятана трансмиссия. Именно за счет такого компоновочного решения удалось получить клиренс 40 см при габаритной высоте метр девяносто. А главное отличие Хаммера от всех прочих жыпов в том, что это все же не просто жып, а универсальная платформа - хочешь, грузовой кузов ставь, хочешь- кунг, хочешь - броней обвешивай... Отсюда и цена и многие другие особенности. Наши эту концепцию в Воднике попытались реализовать.

>Siberian
WBR Андрей aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (05.03.2001 13:33:05)
Дата 05.03.2001 19:59:33

Re: И пиар...

%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

От Кирасир
К Alexey Samsonov (05.03.2001 19:59:33)
Дата 05.03.2001 21:31:07

Естественно...(+)

Приветствую всех!
>%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

>Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

каждый вид бездорожья - грязь, снег, песок, болото, пашня -требует своей резины. Но иметь пять-шесть комплектов разной на все случаи жизни могут разве что высокобюджетные команды ралли-рейдов. А армейскую машину приходится настраивать на что-то среднее и чаще всего встречающееся. Колесные машины все же в основном по дорогам ездят, пусть даже очень плохим. Если под слоем снега или грязи есть нечто твердое, за что можно зацепиться, то относительно узкие полнопрофильные колеса эффективней. Естественно, речь идет о резине полноприводного автомобиля, имеющего пониженный ряд передач - будь то УАЗ или Лендровер, а отнюдь не мотоцикла. Там все по другому...
WBR Андрей aka Kirasir

От sisop
К Кирасир (05.03.2001 21:31:07)
Дата 06.03.2001 00:33:26

Лучший Джип - БМД-2 (-)


От Кирасир
К sisop (06.03.2001 00:33:26)
Дата 06.03.2001 03:05:45

... а лучшая рыба - ковбаса :о)) (-)


От Кирасир
К СОР (05.03.2001 03:22:51)
Дата 05.03.2001 04:28:34

Ммм... Не убедили... (+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>
>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.

Единократное заседание ни о чем не говорит... Мы вот месяц назад трассу для гонки на танкодроме под Ногинском готовили, так бэтр засадили, а потом там у нас "Нивы" птичками летали. Или там же - приехала "Альфа" тренироваться в вождении на двух новеньких БТР-90, и один так и не смог на горку въехать, на которую я мухой на своем Труперке взлетал. Что, у БТР проходимость меньше чем у Isuzu Trooper? Вот уж фиг...Кстати, вы там в болоте с давлением в шинах-то играли? И еще я заметил - чем проходимей машина, тем ее чаще и засаживают - просто лезут туда, куда на другой бы не сунулись...
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 04:28:34)
Дата 05.03.2001 04:39:34

Re: Ммм... Не...

>Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>
>Единократное заседание ни о чем не говорит... Мы вот месяц назад трассу для гонки на танкодроме под Ногинском готовили, так бэтр засадили, а потом там у нас "Нивы" птичками летали. Или там же - приехала "Альфа" тренироваться в вождении на двух новеньких БТР-90, и один так и не смог на горку въехать, на которую я мухой на своем Труперке взлетал. Что, у БТР проходимость меньше чем у Isuzu Trooper? Вот уж фиг...Кстати, вы там в болоте с давлением в шинах-то играли? И еще я заметил - чем проходимей машина, тем ее чаще и засаживают - просто лезут туда, куда на другой бы не сунулись...
>WBR Андрей aka Kirasir

Да все с ним пробовали))), пока ГАЗ (забыл какой номер, который движок по кабиной)не приехал и не вытащил, случаи действительно единичные но у нас машин таких не так много, но хозяин любит по бездорожью гонять, так что думаю мнение у него обоснованное, моделей он много пользовал. И место там не такое чтобы очень уж было.

С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.

От Кирасир
К СОР (05.03.2001 04:39:34)
Дата 05.03.2001 04:53:37

Действительно, интересно.. (+)

Приветствую всех!


>С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.

Если появится в поле зрения какая инфа, свисните, не в службу, а в дружбу?
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 04:53:37)
Дата 05.03.2001 07:37:22

Re: Действительно, интересно..

>Приветствую всех!


>>С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.
>
>Если появится в поле зрения какая инфа, свисните, не в службу, а в дружбу?
>WBR Андрей aka Kirasir

Свиснуть то можно))) но только мне кажется вы раньше что либо узнаете, вы этой темой гораздо серьезнее меня интересуетесь. Но если что то сообщу.