От Дрон
К All
Дата 03.03.2001 14:28:50
Рубрики Современность; Армия;

Какой джип нужен Российской Армии?

Здравствуйте!

С интересом прочитал дискусию об том какой джип нужен российской армии. По
моему мнению УАЗ в этом качестве не подходит. Я живу в Эстонии и у папы на работе когда то был уазик. Он все время ломался и зимой в нем было холодно. К тому же у него бензиновый двигатель и поетому низкий ресурс, большой расход бензина и маленький крутящий момент. С другой стороны я понимаю что покупать за доллары Ниссан Патроль Турбодизел как в Эстонских силах обороны для России дорого. но ведь жизни солдат еще дороже. Когда то у нас в Эстонии была милиция и она ездила на УАЗах поетому она не пользовалась популярностью. Когда
мы завоевали независимост то вместо милиции сделали полицию а УАЗы решили подарить Украине. Но тогда еще у нас не было валюты на Ниссан Патроль Турбодизел и поетому наше правителство приобрело Судзуки Витара и авторитет полиции сразу вырос. Некоторые говорили что Витара не выдержит но они служат до сих пор.
Как по вашему, подходит ли этот вариант для России.
С уважением Андрей

От М.Свирин
К Дрон (03.03.2001 14:28:50)
Дата 05.03.2001 02:16:30

Он уже есть и не один. Денег нет. (-)


От СОР
К Дрон (03.03.2001 14:28:50)
Дата 04.03.2001 04:40:01

Если милиция в России возмет Судзуки Витара, то

То Россию обвинят в нарушение прав человека.)))

почему в Эстонии взяли для полиции Судзуки Витара случай особый, но этот кусок пластмассы обходится дороже уазика. неговоря уже о вместительности. Проходимость у него оставляет желать лучшего. А на Ниссанах всетаки солдат не возят))) это для господ офицеров.

кстати интересный момент, если не ошибаюсь сейчас в Эстонии диз топливо стоит дороже 95 бензина. такой казус.

От den~
К СОР (04.03.2001 04:40:01)
Дата 04.03.2001 14:35:03

Re: Если милиция...

А на Ниссанах всетаки солдат не возят))) это для господ офицеров.

причем не для всяких господ офицеров а для саудовских исключительно(правда включая сюда младших лейтенантов и их гомологи)

От sisop
К Дрон (03.03.2001 14:28:50)
Дата 04.03.2001 04:02:19

Re: Какой джип...

Доброе время суток.
>Здравствуйте!

>С другой стороны я понимаю что покупать за доллары Ниссан Патроль Турбодизел как в Эстонских силах обороны для России дорого.

Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.

>Когда то у нас в Эстонии была милиция и она ездила на УАЗах поетому она не пользовалась популярностью. Когда
>мы завоевали независимост то вместо милиции сделали полицию а УАЗы решили подарить Украине. Но тогда еще у нас не было валюты на Ниссан Патроль Турбодизел и поетому наше правителство приобрело Судзуки Витара и авторитет полиции сразу вырос.

Это круто. Емли все мусора сядут за мерсовскую мыльницу, они станут всенароднолюбимыми и уважаемыми. Сам хоть поняли что написали? Из-за машин уважать?

>Некоторые говорили что Витара не выдержит но они служат до сих пор.
>Как по вашему, подходит ли этот вариант для России.

Плюнь первому в морду, кто скажет что "Витара" лучше УАЗа. ДЛЯ АРМИИ!!! Причем не возить тушки с погонами, а в качестве нормального, боевого джипа. Лучше УАЗа только мерсовская "коробка", насчет хамера не знаю, я на нем только катался.

>С уважением Андрей
С уважением.

От NetReader
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 16:53:46

Re: Какой джип...

>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.

Патрол в качестве армейского джипа широко применяется в войсках ООН. Только он должен быть правильный :) - атмосферник 4.2. Машинка весьма трудноубиваемая. В Эстонии, как я понимаю, юзаются армейские испанцы (260) с турбодизелями. Это рессорные девайсы, по кондовости сравнимые с козлами. Т.е., нужно отделять мух от котлет. Чем именно, кстати, вас так достал Патрол? Тахи и Сабурбаны, окромя габаритов и аппетита, ничем положительным не выделяются, ОСОБЕННО в области ходовой. Армейские же К5 - совсем другая тема (но и их хвалят больше за вместимость, чем за надежность).



От СОР
К NetReader (04.03.2001 16:53:46)
Дата 05.03.2001 02:51:43

Re: Какой джип...

>>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.
>
>Патрол в качестве армейского джипа широко применяется в войсках ООН. Только он должен быть правильный :) - атмосферник 4.2. Машинка весьма трудноубиваемая. В Эстонии, как я понимаю, юзаются армейские испанцы (260) с турбодизелями. Это рессорные девайсы, по кондовости сравнимые с козлами. Т.е., нужно отделять мух от котлет. Чем именно, кстати, вас так достал Патрол? Тахи и Сабурбаны, окромя габаритов и аппетита, ничем положительным не выделяются, ОСОБЕННО в области ходовой. Армейские же К5 - совсем другая тема (но и их хвалят больше за вместимость, чем за надежность).

Как и что применяется в войсках ООН вопрос интересный))) Только вот на сколько он имеет отношение к хорошим качества Патруля то же неизвестно)))

От sisop
К NetReader (04.03.2001 16:53:46)
Дата 04.03.2001 23:17:44

Re: Какой джип...

Доброе время суток.
>>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.


>
Чем именно, кстати, вас так достал Патрол? Тахи и Сабурбаны, окромя габаритов и аппетита, ничем положительным не выделяются, ОСОБЕННО в области ходовой. Армейские же К5 - совсем другая тема (но и их хвалят больше за вместимость, чем за надежность).

Патрол достал меня подвеской. Я в техцентр раз в месяц мотался на ремонт. Очень жесткая подвеска, и по проселочным дорогам меня сильно "пинала". А вот "Тахо" (?) в городе был хуже, чем в селе. Во всяком случае мне так показалось.

С уважением.

От NetReader
К sisop (04.03.2001 23:17:44)
Дата 05.03.2001 00:24:58

Re: Какой джип...

>Патрол достал меня подвеской. Я в техцентр раз в месяц мотался на ремонт. Очень жесткая подвеска, и по проселочным дорогам меня сильно "пинала". А вот "Тахо" (?) в городе был хуже, чем в селе. Во всяком случае мне так показалось.

Странно все это... Так вам подвеску ремонтировали или "улучшали"? :) Дело вкуса, конечно. На Тахо не ездил, но Сабурбан по полю идет, как толстый пуховой матрас без башни (все мягко, но укачивает), а длинный Патруль - аки дрезина по рельсам (жестковато потряхивает на особо крупных "стыках"). Короткий, правда, заметно козлит.

От Дрон
К NetReader (04.03.2001 16:53:46)
Дата 04.03.2001 17:45:07

Re: Лучше Хамвер.

Здравствуйте! У меня новый лимит.
На самом деле Патролы у нас есть и японские (новые) и испанские (1994-98). И
еще у нас есть Лендроверы, но они у пограничников в основном.
А лучше Хамвера все равно ничего нет. У нас в Эстонии один Хамвер и на нем ездит Командующий Силами Обороны.
А УАЗы оказывается у нас тоже есть из ГДР.
Они такие же как обычно но у них стоп сигналы другие!!! А так как Хамверы дорогие то больше всего у нас джипов Шевролет Блазер и пикапов на их базе. Брат говорил что в кузов пикапу ставится гранатомет Карл Густав или зенитная пушка ЗУ 23 которые нам Израиль подарил. И таких огневых точек у нас 300 штук. А УАЗу нельзя зенитку поставить.
С уважением Андрей.





От Александр Кузьмин
К Дрон (04.03.2001 17:45:07)
Дата 05.03.2001 06:17:02

Re: Лучше Хамвер.

А УАЗу нельзя зенитку поставить.
>С уважением Андрей.

Зенитку не зенитку а крупнокалиберные пулемёты ставили . В Чечне такие УАЗы использовались с обоих сторон.



От Cat
К Дрон (04.03.2001 17:45:07)
Дата 04.03.2001 23:45:16

Дерьмо этот ваш хаммер

Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.

От Кирасир
К Cat (04.03.2001 23:45:16)
Дата 05.03.2001 01:20:26

Так уж прямо и дерьмо?

Приветствую всех!
>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
WBR Андрей aka Kirasir

От Kadet
К Кирасир (05.03.2001 01:20:26)
Дата 05.03.2001 05:07:15

Re: Так уж...

>Приветствую всех!
>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость <б>меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...

Одaнко. У нaс пол чaсти нa Хaммeрaх eздит-8 чeловeк нa мaшину. Tолько Kaпитaн нa 4-х мeстном вaриaнтe eздит. И большинство Хaммeров которых я видe имeнно в тaком вaриaнтe исполнeнны.

С увaжeниeм

От Кирасир
К Kadet (05.03.2001 05:07:15)
Дата 05.03.2001 17:20:22

Ну - могу и ошибаться...(+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость <б>меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
>
>Одaнко. У нaс пол чaсти нa Хaммeрaх eздит-8 чeловeк нa мaшину. Tолько Kaпитaн нa 4-х мeстном вaриaнтe eздит. И большинство Хaммeров которых я видe имeнно в тaком вaриaнтe исполнeнны.

>С увaжeниeм
Просто во всех репортажах из веселых мест типа Косово в основном М1 025А1 и А2 мелькают - Armament Carriers и легкобронированные. Но может, конечно, они просто операторам киногеничнее кажутся :о)) А если серьезно - кинулся искать раскладку по выпуску отделных модификаций и пока не нашел. Может, знает кто?
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 01:20:26)
Дата 05.03.2001 02:53:45

Re: Так уж...

>Приветствую всех!
>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
>WBR Андрей aka Kirasir

Хреноват он для нашего бездорожья (по личным впечатлениям), а вот для пустынь наверное самое то.

От Кирасир
К СОР (05.03.2001 02:53:45)
Дата 05.03.2001 03:03:28

Ну- амеры вообще почти все внедорожники под "сухое бездорожье" затачивают (+)

Приветствую всех!

Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 03:03:28)
Дата 05.03.2001 03:22:51

Re: Ну- амеры...

>Приветствую всех!

>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>WBR Андрей aka Kirasir


Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.

От Siberiаn
К СОР (05.03.2001 03:22:51)
Дата 05.03.2001 09:44:24

ИМХО пиар это всё - про обалденную проходимость Лендровера(+)

>>Приветствую всех!
>
>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
*****************************************
Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (05.03.2001 09:44:24)
Дата 05.03.2001 13:33:05

И пиар с промоушеном тоже.. (+)

Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>*****************************************
>Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

>По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Собственно, мы тут хамви и пережквывали.. А LR Disco был приведен в пример как раз как не очень проходимый автомобиль: внедорожная общественность считает его "конформистом" не идущим ни в какое сравнение с армейским по сути "Дефендером". И это действительно так. Кстати: габариты, база, высота и пр. у корткобазных дефов с точностью до сантиметра совпадают с таковыми размерениями УАЗа. И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге, чистое же болото - это все-таки экстрим. Что же до Хаммера - салон там тесным ну никак не назовешь, с водительского места чтоб до плеча пассажира дотянуться нагибаться вправо надо, просто там посередине идет тоннель шириной почти в 70 см, в который упрятана трансмиссия. Именно за счет такого компоновочного решения удалось получить клиренс 40 см при габаритной высоте метр девяносто. А главное отличие Хаммера от всех прочих жыпов в том, что это все же не просто жып, а универсальная платформа - хочешь, грузовой кузов ставь, хочешь- кунг, хочешь - броней обвешивай... Отсюда и цена и многие другие особенности. Наши эту концепцию в Воднике попытались реализовать.

>Siberian
WBR Андрей aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (05.03.2001 13:33:05)
Дата 05.03.2001 19:59:33

Re: И пиар...

%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

От Кирасир
К Alexey Samsonov (05.03.2001 19:59:33)
Дата 05.03.2001 21:31:07

Естественно...(+)

Приветствую всех!
>%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

>Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

каждый вид бездорожья - грязь, снег, песок, болото, пашня -требует своей резины. Но иметь пять-шесть комплектов разной на все случаи жизни могут разве что высокобюджетные команды ралли-рейдов. А армейскую машину приходится настраивать на что-то среднее и чаще всего встречающееся. Колесные машины все же в основном по дорогам ездят, пусть даже очень плохим. Если под слоем снега или грязи есть нечто твердое, за что можно зацепиться, то относительно узкие полнопрофильные колеса эффективней. Естественно, речь идет о резине полноприводного автомобиля, имеющего пониженный ряд передач - будь то УАЗ или Лендровер, а отнюдь не мотоцикла. Там все по другому...
WBR Андрей aka Kirasir

От sisop
К Кирасир (05.03.2001 21:31:07)
Дата 06.03.2001 00:33:26

Лучший Джип - БМД-2 (-)


От Кирасир
К sisop (06.03.2001 00:33:26)
Дата 06.03.2001 03:05:45

... а лучшая рыба - ковбаса :о)) (-)


От Кирасир
К СОР (05.03.2001 03:22:51)
Дата 05.03.2001 04:28:34

Ммм... Не убедили... (+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>
>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.

Единократное заседание ни о чем не говорит... Мы вот месяц назад трассу для гонки на танкодроме под Ногинском готовили, так бэтр засадили, а потом там у нас "Нивы" птичками летали. Или там же - приехала "Альфа" тренироваться в вождении на двух новеньких БТР-90, и один так и не смог на горку въехать, на которую я мухой на своем Труперке взлетал. Что, у БТР проходимость меньше чем у Isuzu Trooper? Вот уж фиг...Кстати, вы там в болоте с давлением в шинах-то играли? И еще я заметил - чем проходимей машина, тем ее чаще и засаживают - просто лезут туда, куда на другой бы не сунулись...
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 04:28:34)
Дата 05.03.2001 04:39:34

Re: Ммм... Не...

>Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>
>Единократное заседание ни о чем не говорит... Мы вот месяц назад трассу для гонки на танкодроме под Ногинском готовили, так бэтр засадили, а потом там у нас "Нивы" птичками летали. Или там же - приехала "Альфа" тренироваться в вождении на двух новеньких БТР-90, и один так и не смог на горку въехать, на которую я мухой на своем Труперке взлетал. Что, у БТР проходимость меньше чем у Isuzu Trooper? Вот уж фиг...Кстати, вы там в болоте с давлением в шинах-то играли? И еще я заметил - чем проходимей машина, тем ее чаще и засаживают - просто лезут туда, куда на другой бы не сунулись...
>WBR Андрей aka Kirasir

Да все с ним пробовали))), пока ГАЗ (забыл какой номер, который движок по кабиной)не приехал и не вытащил, случаи действительно единичные но у нас машин таких не так много, но хозяин любит по бездорожью гонять, так что думаю мнение у него обоснованное, моделей он много пользовал. И место там не такое чтобы очень уж было.

С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.

От Кирасир
К СОР (05.03.2001 04:39:34)
Дата 05.03.2001 04:53:37

Действительно, интересно.. (+)

Приветствую всех!


>С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.

Если появится в поле зрения какая инфа, свисните, не в службу, а в дружбу?
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 04:53:37)
Дата 05.03.2001 07:37:22

Re: Действительно, интересно..

>Приветствую всех!


>>С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.
>
>Если появится в поле зрения какая инфа, свисните, не в службу, а в дружбу?
>WBR Андрей aka Kirasir

Свиснуть то можно))) но только мне кажется вы раньше что либо узнаете, вы этой темой гораздо серьезнее меня интересуетесь. Но если что то сообщу.

От Вадим Жилин
К Дрон (04.03.2001 17:45:07)
Дата 04.03.2001 17:54:38

Гы-гы.

Приветствую Вас.
>Здравствуйте! У меня новый лимит.
>На самом деле Патролы у нас есть и японские (новые) и испанские (1994-98). И
>еще у нас есть Лендроверы, но они у пограничников в основном.
>А лучше Хамвера все равно ничего нет.

Не "Хамвер", если на то пошло, а Хаммер (кувалда, молоток).

>У нас в Эстонии один Хамвер и на нем ездит Командующий Силами Обороны.
>А УАЗы оказывается у нас тоже есть из ГДР.
>Они такие же как обычно но у них стоп сигналы другие!!! А так как Хамверы дорогие то больше всего у нас джипов Шевролет Блазер и пикапов на их базе. Брат говорил что в кузов пикапу ставится гранатомет Карл Густав или зенитная пушка ЗУ 23 которые нам Израиль подарил.

А Карл Густов, это не по рекомендации Дольфа Лунгрэна (х/ф "Солдаты фортуны")? :-)

>А УАЗу нельзя зенитку поставить.

Гоните, Падре. "Здесь Вы не в церкви, здесь Вас не обманут." (с)

:-)

>С уважением Андрей.
С Уважением. Вадим

От Кирасир
К Вадим Жилин (04.03.2001 17:54:38)
Дата 04.03.2001 19:07:49

Пессимисты учат китайский, оптимисты английский,... (+)

а реалисты - автомат Калашникова.. (с)
Приветствую всех!
>Приветствую Вас.
>>Здравствуйте! У меня новый лимит.
>>На самом деле Патролы у нас есть и японские (новые) и испанские (1994-98). И
>>еще у нас есть Лендроверы, но они у пограничников в основном.
>>А лучше Хамвера все равно ничего нет.
>
>Не "Хамвер", если на то пошло, а Хаммер (кувалда, молоток).

Как реалист- реалиста поправлю : М-998 HMMWV (High Mobility Multy-purpose Wheeled Vehicle) бравые джи-ай кличут не "хаммером", а "humvee", чисто по созвучию, они вообще любят писать как слышится :о)) А гражданская модификация называется "Hummer", и это слово, выштампованное на заднем борту только у гражданских машин, означает вовсе не "кувалду" - та пишется через "а" и читается как "хэммер", а "зуммер, баззер, звуковой сигнал".

>>У нас в Эстонии один Хамвер и на нем ездит Командующий Силами Обороны.
>>А УАЗы оказывается у нас тоже есть из ГДР.
>>Они такие же как обычно но у них стоп сигналы другие!!! А так как Хамверы дорогие то больше всего у нас джипов Шевролет Блазер и пикапов на их базе. Брат говорил что в кузов пикапу ставится гранатомет Карл Густав или зенитная пушка ЗУ 23 которые нам Израиль подарил.
>
>А Карл Густов, это не по рекомендации Дольфа Лунгрэна (х/ф "Солдаты фортуны")? :-)
А что шведы подарили, то и юзают :о))
>>А УАЗу нельзя зенитку поставить.
>
>Гоните, Падре. "Здесь Вы не в церкви, здесь Вас не обманут." (с)
Не "падре" в данном случае, а "сыне" :о)))
>:-)

>>С уважением Андрей.
>С Уважением. Вадим
WBR Андрей aka Kirasir

От alex318i
К Кирасир (04.03.2001 19:07:49)
Дата 05.03.2001 14:13:05

Кстати, а почему "джи-ай"? Склероз... :) (-)

... напишите, пожалуйста.

Алексей.

От Кирасир
К alex318i (05.03.2001 14:13:05)
Дата 05.03.2001 14:42:55

GI - "government issue", казенное имущество...(-)


От alex318i
К Кирасир (05.03.2001 14:42:55)
Дата 05.03.2001 17:15:24

Спасибо! :) (-)


От Вадим Жилин
К Кирасир (04.03.2001 19:07:49)
Дата 04.03.2001 23:30:56

О даёт!

Приветствую Вас.

Ну по полной программне разобрали! Ну про Густова и Падрэ молчу. Про хаммер-кувалду слышал, да и читал не один раз, неужели Вы правы?



С Уважением. Вадим

От Василий Фофанов
К Вадим Жилин (04.03.2001 23:30:56)
Дата 05.03.2001 14:05:00

Правда, правда :) (-)


От Кирасир
К Вадим Жилин (04.03.2001 23:30:56)
Дата 04.03.2001 23:47:11

А то! Побуквоедничать не хуже некотрых танкистов могем! :о)) (+)

Приветствую всех!
>Приветствую Вас.

>Ну по полной программне разобрали! Ну про Густова и Падрэ молчу. Про хаммер-кувалду слышал, да и читал не один раз, неужели Вы правы?
Собственно, уверен. Предлагаю взять словарик англ. языка и посмотреть, как пишется кувалда по-аглицки :о)) Ну "hummer'a" в обычном может не быть, нужно брать технический или военный. А версию с кувалдой явно пустили наши не слишком хорошо знающие язык журналюги :о))
И еще - во время "Бури в стакане" я много читал всякой ихней периодики. Ни одного упоминания про Hummer, а сплошные humvee...

>С Уважением. Вадим
WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 14:39:00

Re: Какой джип...

>Плюнь первому в морду, кто скажет что "Витара" лучше УАЗа. ДЛЯ АРМИИ!!! Причем не возить тушки с погонами, а в качестве нормального, боевого джипа. Лучше УАЗа только мерсовская "коробка", насчет хамера не знаю, я на нем только катался.

в Автопилоте было сравнение армейских Мерса(точнее Штейр-Даймлер-Пуха), Ленд-Ровера и УАЗа - с технической точки зрения они ничем не отличаются - даже двигатели имеют сходные характеристики

От Siberiаn
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 10:07:04

Какой такой павлин-мавлин???

>Доброе время суток.
>>Здравствуйте!
>
>>С другой стороны я понимаю что покупать за доллары Ниссан Патроль Турбодизел как в Эстонских силах обороны для России дорого.
>
>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.

>>Когда то у нас в Эстонии была милиция и она ездила на УАЗах поетому она не пользовалась популярностью. Когда
>>мы завоевали независимост то вместо милиции сделали полицию а УАЗы решили подарить Украине. Но тогда еще у нас не было валюты на Ниссан Патроль Турбодизел и поетому наше правителство приобрело Судзуки Витара и авторитет полиции сразу вырос.
>
>Это круто. Емли все мусора сядут за мерсовскую мыльницу, они станут всенароднолюбимыми и уважаемыми. Сам хоть поняли что написали? Из-за машин уважать?

>>Некоторые говорили что Витара не выдержит но они служат до сих пор.
>>Как по вашему, подходит ли этот вариант для России.
>
>Плюнь первому в морду, кто скажет что "Витара" лучше УАЗа. ДЛЯ АРМИИ!!! Причем не возить тушки с погонами, а в качестве нормального, боевого джипа. Лучше УАЗа только мерсовская "коробка", насчет хамера не знаю, я на нем только катался.

>>С уважением Андрей
>С уважением.
*****************************************
Витара - отстой. Для армии особенно. А вот по воводу патруля вы ребята что то не в жилу немного.
Во первых - ходовая у него хорошая. Во вторых турбодизель на хрен не нужен. Просто вместо 2,8 ТД надо было брать 4,2 дизель без турбины. Очень тяговитый и хороший мотор.
Подвеска кого тут не удовлетворяет то? Ни хрена себе заелись люди. Не фиг европейскую вариацию было брать. Для европы они специально дерьмо выпускают. Я сел на патруль после восьмидесятки крузера и был приятно удивлен простотой и эффективностью подвески. На малой скорости великолепно, на большой - до 140 км час - тоже. Раскачки почти нет в отличие от крузера. Другое дело трансмиссия слишком уж простовата - нет межосевого диффа - ну да это не сильно страшно
Siberian

От SerP-M
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 05:44:11

sisop'y - не обижайте красивое озеро ...

... искажая его название. Я в часе езды от него обитаю - озеро большре и очень красивое. Вот и машину назвали даже его именем...
А озеро - Тахо (Tahoe), у ударением на первом слоге. А что в конце буква "е", по правилам английского языка последнее "е" - НЕ ЧИТАЕТСЯ.
С уважением,
Сергей М.

От sisop
К SerP-M (04.03.2001 05:44:11)
Дата 04.03.2001 23:13:41

Обижать его больше не буду (+)

Доброе время суток.

>А озеро - Тахо (Tahoe), у ударением на первом слоге. А что в конце буква "е", по правилам английского языка последнее "е" - НЕ ЧИТАЕТСЯ.

А фиг его знает. У меня французский, с английским не совсем в ладах.

>С уважением,
>Сергей М.
С уважением.

От Siberiаn
К SerP-M (04.03.2001 05:44:11)
Дата 04.03.2001 10:08:59

А Тахо - грузовик, замаскированный под джип))))(-)


От sisop
К Siberiаn (04.03.2001 10:08:59)
Дата 04.03.2001 23:14:39

Тогда скорее всего шевроле "Субербан" (или как он в английском варианте читается (-)


От Вадим Жилин
К Siberiаn (04.03.2001 10:08:59)
Дата 04.03.2001 17:43:28

И "Патруль" и "Т. Ленд круйзер". А наш козлик дык вааще скрейпер саперный. :-))) (-)


От cliver
К Дрон (03.03.2001 14:28:50)
Дата 03.03.2001 16:20:00

Про "богатую Эстонию" я бы помолчал бы :))

"Богатенькая Эстония" что бы купить вшивые американские джипы для крутых вооруженных сил с 4-мя польскими танками Т-55 заложила все свои леса... А живете на нищенские подачки Запада. :)))

От Глеб Денисов
К cliver (03.03.2001 16:20:00)
Дата 05.03.2001 12:56:56

Re: Про "богатую Эстонию"

>"Богатенькая Эстония" что бы купить вшивые американские джипы для крутых вооруженных сил с 4-мя польскими танками Т-55 заложила все свои леса... А живете на нищенские подачки Запада. :)

Танки между прочим так и не взяли, хотя их поляки давали бесплатно и с запчастями (за деньги их никто не берёт)
По поводу отказа от танков генерал Лаанеотс до сих пор не может успокоиться(в советской армии он был полковником-танкистом, бывал в Афгане и Эфиопии) - в каждом своём газетном выступлении про это говорит.
Вообще тут отношение к армии самое гнусное - типа в случае чего толку всё равно не будет, а бензину изведут жуть.

Насчёт лесов я тоже не понял.

Да, а сейчас собираются купить радары от Локхид-Мартин, гарантированная дальность 250 км, максимальная - 400. Это я сегодня в газете прочитал.

От cliver
К Глеб Денисов (05.03.2001 12:56:56)
Дата 05.03.2001 15:26:13

Re: Про "богатую...

День добре!
>>"Богатенькая Эстония" что бы купить вшивые американские джипы для крутых вооруженных сил с 4-мя польскими танками Т-55 заложила все свои леса... А живете на нищенские подачки Запада. :)
>
>Танки между прочим так и не взяли, хотя их поляки давали бесплатно и с запчастями (за деньги их никто не берёт)
>По поводу отказа от танков генерал Лаанеотс до сих пор не может успокоиться(в советской армии он был полковником-танкистом, бывал в Афгане и Эфиопии) - в каждом своём газетном выступлении про это говорит.
>Вообще тут отношение к армии самое гнусное - типа в случае чего толку всё равно не будет, а бензину изведут жуть.

>Насчёт лесов я тоже не понял.

Просто правительство Эстонии ухитрилось года 3 назад заложить лесные массивы где-то на севере страны... Могу надыбать ссылку... Если хотите..


>Да, а сейчас собираются купить радары от Локхид-Мартин, гарантированная дальность 250 км, максимальная - 400. Это я сегодня в газете прочитал.

А смысел? Нет ПВО, а радары есть?

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Глеб Денисов
К cliver (05.03.2001 15:26:13)
Дата 05.03.2001 15:42:00

Re: Про "богатую...и о Сузуках вспомнил немного.


>Просто правительство Эстонии ухитрилось года 3 назад заложить лесные массивы где-то на севере страны... Могу надыбать ссылку... Если хотите..

Искать не надо, но странно, я газеты вроде каждый день читаю, там про такое любят писать.

Кстати о Сузуках-Витарах в своё время газеты много писали, что это - явное казнокрадство, кого-то даже уволили в Департаменте Полиции, замдиректора, кажется. Запомнилась такая шутка из газеты "Ещё б они купили в Израиле УАЗики, отбитые у арабов в 1967-ом"
:-)))))
Так что не надо на эстонцев гнать.
На "Сузуках" ездят по-моему только гаишники, ничего, ничем не хуже Жигулей-06, тоже можно спрятать в кустах и мерять скорость. Я один раз попался :-(((

95-й бензин подороже солярки, но разница минимальна.

>>Да, а сейчас собираются купить радары от Локхид-Мартин, гарантированная дальность 250 км, максимальная - 400. Это я сегодня в газете прочитал.
>
>А смысел? Нет ПВО, а радары есть?

Дык, западникам видать очень нужны здесь радары. Танки не нужны, а радары нужны :-))))

От NetReader
К Дрон (03.03.2001 14:28:50)
Дата 03.03.2001 15:06:35

Re: Какой джип...

>Когда мы завоевали независимост то вместо милиции сделали полицию а УАЗы решили подарить Украине. Но тогда еще у нас не было валюты на Ниссан Патроль Турбодизел и поетому наше правителство приобрело Судзуки Витара и авторитет полиции сразу вырос. Некоторые говорили что Витара не выдержит но они служат до сих пор.
>Как по вашему, подходит ли этот вариант для России.

Патрули в Российской армии появятся немедленно после вступления России в НАТО :) А вообще, есть у нас гиббдуны на Фордах, так вот они денег обычно хотят больше прочих. Авторитет нужно поддерживать! :)

От Дрон
К NetReader (03.03.2001 15:06:35)
Дата 03.03.2001 15:18:34

Re: Какой джип...

Россию в НАТО не хотят принимать потому что ваше оружие не соответствует европейским стандардам и изза прав человека.
А вообще-то путь в НАТО открыт для всех!!!
А еще в нашей армии исползуются джипы Фолъксваген, похожий на ЛУАЗ, пикапы GMC,
Dodge 3/4 и Виллисы. У меня старший брат служит в срочную службу в транспортной Кампании и ездит на Виллисе 1943 года выпуска.

От Василий Фофанов
К Дрон (03.03.2001 15:18:34)
Дата 05.03.2001 14:00:23

Дык

>Россию в НАТО не хотят принимать потому что ваше оружие не соответствует европейским стандардам

Мы ж давно просим передать нам леопард-2А5, исключительно на предмет изучения европейского стандарта. Не дают, гады. Не верят наверно, что для этой цели :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От sisop
К Василий Фофанов (05.03.2001 14:00:23)
Дата 06.03.2001 00:30:38

Re: Дык

Доброе время суток.

Василий, то, о чем Вы говорили с Владимиром, слегка гон. Я у него ничего не нашел. В оправдание его согу сказать одно, многое из его архивов увезли его "старшие" друзья.

С уважением.

От Василий Фофанов
К sisop (06.03.2001 00:30:38)
Дата 06.03.2001 12:38:59

А что с Корнетом?

>Василий, то, о чем Вы говорили с Владимиром, слегка гон. Я у него ничего не нашел.

Что Вы имеете в виду? Я о разном с ним говорил :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Кирасир
К Дрон (03.03.2001 15:18:34)
Дата 04.03.2001 23:33:19

Re: Какой джип...

Приветствую всех!
>Россию в НАТО не хотят принимать потому что ваше оружие не соответствует европейским стандардам и изза прав человека.
А европейское не соответствует нашим... Потому и не покупаем. А вот с правами человека все сложней. Скажем, про Эстонию я не в курсе, а вот в Латвии с правами человека не очень-то хорошо, особенно если человек по национальности не латыш, но НАТО это не волнует. Зато волнует меня, потому что волею судьбы у меня там родные оказались. И в Турции проблемы с этими правами, и опять же не волнует это НАТО...
>А вообще-то путь в НАТО открыт для всех!!!
Да вот только не все туда рвутся.
>А еще в нашей армии исползуются джипы Фолъксваген, похожий на ЛУАЗ, пикапы GMC,
>Dodge 3/4 и Виллисы. У меня старший брат служит в срочную службу в транспортной Кампании и ездит на Виллисе 1943 года выпуска.
Похоже, через несколько лет Эстония станет Меккой для любителей армейской автомотостарины :о))) Вот Доджи 3/4 (а точнее, М-72) уже сейчас найти непросто. С FW Iltis дело проще - бундесвер сейчас от них активно избавляется, и в Германии их полно и очень дешевых. Машина только не очень удачная..

WBR Андрей aka Kirasir

От Дервиш
К Дрон (03.03.2001 15:18:34)
Дата 04.03.2001 04:23:19

Re: Видители уважаемый Дрон :)

Дело в том что :

а.Не Россию не хотят принимать в НАТО а Россия гмм мягко говоря туда не хочет:)))

б.Оружие наше и стандарты нами принятые нас вполне устраивают поскольку мы их сами производим и еще продаем всему миру (в отличии от Эстонии наапример).

в.Армейский автомобиль нам нужен непременно своего производства хотя бы потому что мы не желаем зависеть от любого государства даже в пошиве носков для армии. (это нормально для сильного и самостоятельного государства которым мы являемся в отличии опять же от к примеру Эстонии).

г.Что касается так называемых "прав человека" то у нас с этим все в порядке(по крайней мере мы так считаем а на мнение допустим Эстонии в этом вопросе нам гмм как бы это помягче сказать -наплевать).

д. И последнее насчет так называемой "независимости"которую якобы вы в Эстонии завоевали. Хотелось бы спросить у кого завоевали? Как долго воевали за нее? Много ли было освободительных восстаний и боев?
Не кажется ли вам что необходимо признать тот факт что так называемую независимость мы вам просто подарили? К томуж вы её и не думали сохранить а просто быстренько нашли другого хозяина?:)

От cliver
К Дрон (03.03.2001 15:18:34)
Дата 03.03.2001 16:22:01

А вот Эстония соответствует правам человека... (+)

День добре!

>Россию в НАТО не хотят принимать потому что ваше оружие не соответствует европейским стандардам и изза прав человека.
>А вообще-то путь в НАТО открыт для всех!!!

Туды вам и дорожка :)))

Амеры используют кан-ть Эстонию как плацдарм для высадки, а мы будем их десант танками расплющивать по всей земле Эстонской :))


>А еще в нашей армии исползуются джипы Фолъксваген, похожий на ЛУАЗ, пикапы GMC,
>Dodge 3/4 и Виллисы. У меня старший брат служит в срочную службу в транспортной Кампании и ездит на Виллисе 1943 года выпуска.

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Дрон
К cliver (03.03.2001 16:22:01)
Дата 04.03.2001 15:33:08

Re: А вот

Здравствуйте,

На самом деле я был еше слишком мал когда Эстония отвоевала Свободу у СССР, но насколько я помню Советский Союз послал в Эстонию Псковскую Десантную Армию в 1991 году и она решила захватить Телебашню но очень много танков сломалось по дороге. А потом президенты Дании, Исландии и Норвежский король потребовали вывести войска и СССР был выужден согласиться. Извините пожалуйста, у меня лимит времени
кончается, но у меня еще много интересных тем для дискуссии.
С уважением, Андрюша.

От Андю
К Дрон (04.03.2001 15:33:08)
Дата 05.03.2001 13:01:07

А вот достойно Свалки! Таких корок даже Ш.-М. еще не мочил, уж на что талант.:)) (-)


От Василий Фофанов
К Андю (05.03.2001 13:01:07)
Дата 05.03.2001 13:56:36

Не принижай ШМ. У него просто взор на эту тему не обратился (+)

а то бы выдал не хуже, я в него верю :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К Василий Фофанов (05.03.2001 13:56:36)
Дата 05.03.2001 14:00:59

Так я и хочу его расшевелить, понимашшш :)) (-)


От cliver
К Дрон (04.03.2001 15:33:08)
Дата 04.03.2001 17:23:22

Ты был слишком мал... (+)

Даже в этом смысле чеченцы более уважаемы чем прибалты... Если бы не Горби струсил бы, до сих пор на весь СССР батарейки "Корунд" делали бы...

От Владимир Несамарский
К Дрон (04.03.2001 15:33:08)
Дата 04.03.2001 15:38:05

Завязывайте, коллеги! Этот якобы "Дрон" явно придуривается. На самом деле - (+)

На самом деле он - Президент Норвегии в чине полковника Псковской Десангтной Армии. Каждому эстонцу - по презервативу (финскому, разумеется). Ура, товарищи!

>На самом деле я был еше слишком мал когда Эстония отвоевала Свободу у СССР, но насколько я помню Советский Союз послал в Эстонию Псковскую Десантную Армию в 1991 году и она решила захватить Телебашню но очень много танков сломалось по дороге. А потом президенты Дании, Исландии и Норвежский король потребовали вывести войска и СССР был выужден согласиться. Извините пожалуйста, у меня лимит времени
>кончается, но у меня еще много интересных тем для дискуссии.
>С уважением, Андрюша.
С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От SerP-M
К Владимир Несамарский (04.03.2001 15:38:05)
Дата 05.03.2001 01:51:41

Народ, а может он того, серьезно??? (+)

... ведь, по типу писанины - ПАЦАН (если не косит под пацана, но слишком маловероятно - на хрена нужен такой "глубокий" заворот, если просто хотел бы поизгаляться???).
А если все же пацан, да еще такого возраста, что "мал был" в 1991, то он И ВПРАВДУ МОЖЕТ МЫСЛИТЬ ИМЕННО ТАК!!! (Как это ни прискорбно).
Ведь пропаганда повседневная, она ВЕЗДЕ каждодневно "репу плющит" в нужную властям сторону! Потому - вполне допускаю, что "новое поколение" Прибалтов входит во взрослую жизнь ИМЕННО С ТАКИМИ знаниями истории... (нам всем наглядным пример того, как "работает" пропаганда). Не знаю только, есть ли смысл ему попытаться "глаза открыть": как я уже писал, человек формируется в раннем детстве, а первыми ясными воспоминаниями этого конкретного индивида, по-видимому, являются шествия со свечами и хоровое пение на площадях (или что-то подобное). Сумлеваюсь, что он В ПРИНЦИПЕ поверит чему-либо сказанному с нашей стороны.
Кстати, в этом же и беда с Чечней большая: за 10 лет беспредела успели подрасти пацанята, которым в 1990 было 5-10 лет. ЭТИ - "иной" жизни не знают, весь их мир - это то, что там творилось все эти 10 лет, вся их психика к этому адаптирована. Посему, боюсь, что проблем в Чечне будет ещё много - до тех пор, пока представили этого конкретного поколения станут достаточной редкостью (по тем или иным причинам) в чеченской популяции.
С уважением,
Сергей М.

От Александр Кузьмин
К SerP-M (05.03.2001 01:51:41)
Дата 05.03.2001 06:15:24

В сторону

А что, в "независимой" Эстонии детей-эстонцев русскому обучают? Если Дрон в 1991 году был "слишком мал", то что, он русский во времена независимости выучил?

От Василий Фофанов
К Александр Кузьмин (05.03.2001 06:15:24)
Дата 05.03.2001 13:55:24

А это чтоб читать Достоевски в подлинник (-)


От den~
К Владимир Несамарский (04.03.2001 15:38:05)
Дата 04.03.2001 17:03:41

Re: Завязывайте, коллеги!...

<Каждому эстонцу - по презервативу (финскому, разумеется).

на голову

<Ура, товарищи!