От Тов.Рю
К NetReader
Дата 03.03.2001 01:24:46
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Три цифры

>А Головастик - легкий грузовик ПП. Ни та, не другой не сравнятся с Козлом по геометрической проходимости (база, свесы), а бОльшая вместимость, в данном случае - не плюс (часто будет возиться воздух).

Счет: козел "60"/буханка "33" (усредненно)
Клиренс - 220/200 мм
База - 240/255
Длина - 425/460
(т.е. средний свес - 90/102).
Не принципиально, по-моему. Зато... лишний объем для командирской машины - это ведь "не только шерсть, это и....".

>А если уж унифицировать парк, то проще всех генералов пересадить на персональные Садко :)

Кроме генералов, есть ведь еще и маиоры:-)

С уважением

От NetReader
К Тов.Рю (03.03.2001 01:24:46)
Дата 03.03.2001 02:53:36

Re: Три цифры

>Счет: козел "60"/буханка "33" (усредненно)

Это про что?

>Клиренс - 220/200 мм

300(военные мосты!)/220

>База - 240/255

2380/2300 (тут я ошибся, буханкина база меньше)

>Длина - 425/460

4025/4440

>(т.е. средний свес - 90/102).

Что значит - средний свес? Цифирек нет под рукой, но визуально, углы въезда/съезда Козла и Буханки существенно разные (в пользу Козла).




>Не принципиально, по-моему. Зато... лишний объем для командирской машины - это ведь "не только шерсть, это и....".

Все бы ничего, но вот очень мало кто пользует буханки на покатушках, и не зря, видимо... Все таки, проходимость похуже, да и обслуживать движок не очень удобно (хотя и под крышей :)

От Кирасир
К Тов.Рю (03.03.2001 01:24:46)
Дата 03.03.2001 02:07:53

Re: Три цифры

Приветствую всех!
>>А Головастик - легкий грузовик ПП. Ни та, не другой не сравнятся с Козлом по геометрической проходимости (база, свесы), а бОльшая вместимость, в данном случае - не плюс (часто будет возиться воздух).
>
>Счет: козел "60"/буханка "33" (усредненно)
>Клиренс - 220/200 мм

20 мм разницы в клиренсе - это очень много.. Поверьте старому джиперу..
>База - 240/255
>Длина - 425/460
>(т.е. средний свес - 90/102).

И это не так существенно. Но: совершенно другая развесовка. И сам вес.. Хотите конкретные цифры - я конечно схожу на УАЗовский сайт и их вам приведу, не проблема. Но буханка значительно тяжелей козла, а движок- тот же.. Плюс уже обсуждавшийся недостаток вагонной компоновки - большая уязвимость при подрыве на мине. Невозможность использовать в качестве носителя вооружений.
>Не принципиально, по-моему. Зато... лишний объем для командирской машины - это ведь "не только шерсть, это и....".

>>А если уж унифицировать парк, то проще всех генералов пересадить на персональные Садко :)
>
>Кроме генералов, есть ведь еще и маиоры:-)
А зачем для перевозки одного, пусть даже и целого майора 9 полноценных мест? Так что в качестве основного джипа буханки ну никак не тянут. И место им именно то, которое они и занимают - санитарные автомобили, возможно - штабной автобус, ну и всякие передвижные лаборатории и ремлетучки.
У головастиков же проблемы именно с развесовкой. Опять же вагонная компоновка, так что в качестве легких грузовиков они Атаманам (пикапам) проигывают вчистую.
>С уважением
WBR Андрей aka Kirasir

От Саня
К Кирасир (03.03.2001 02:07:53)
Дата 03.03.2001 18:50:02

Cубъективно

поскольку и на том и на том (правда не на армейском а на геофизическом) наездил много буханка тянет существенно хуже козла.

С уважением
С