От tarasv
К Поручик Баранов
Дата 02.03.2001 12:22:07
Рубрики WWI; ВВС;

Re: Скорее Me163

>Кстати, американцы тоже претендуют на первенство. Но "Тандерболтах".

На какое первенство? В неточности градуировки измерителя скорости наверно:)


От FVL1~01
К tarasv (02.03.2001 12:22:07)
Дата 02.03.2001 18:26:26

Нет именно на сверхзвук....

И снова здравствуйте
>>Кстати, американцы тоже претендуют на первенство. Но "Тандерболтах".

На пикировании у Тандера (правда у очччень необычного, с четырехрядным движком)(с 10000м примерно), двигун пошел в раскрутку, винт вылетел автоматом во флюгер, двигун погоре но пилот сумел сбросить скорость на 3500м и благополучно сесть. Все слышали характерный грохот преодоления барьера (тогда не понимая причем это), бароспидограф показал 1370 км/ч
>
> На какое первенство? В неточности градуировки измерителя скорости наверно:)

Да аллах ведает, но полет в ноябре 1944 года был экспериментальный а в NАКА, (тогда именно так) идиотов не держат, в общем загадочка.
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (02.03.2001 18:26:26)
Дата 02.03.2001 19:05:44

Re: Нет именно...

>На пикировании у Тандера (правда у очччень необычного, с четырехрядным движком)(с 10000м примерно), двигун пошел в раскрутку, винт вылетел автоматом во флюгер, двигун погоре но пилот сумел сбросить скорость на 3500м и благополучно сесть.

Я про другой случай подумал, когда строевой пилот ИМХО на D-25 разогнался до скорости, как он утверждал, более звука, естественно в пикировании.

>Все слышали характерный грохот преодоления барьера (тогда не понимая причем это), бароспидограф показал 1370 км/ч

Это уже совсем занадто. Столько точно быть не может.

>> На какое первенство? В неточности градуировки измерителя скорости наверно:)
>
>Да аллах ведает, но полет в ноябре 1944 года был экспериментальный а в NАКА, (тогда именно так) идиотов не держат, в общем загадочка.

Так небыло тогда сверхзвуковых ПВД, а дозвуковой уже на трансзвуке показывает среднюю температуру по больнице а не скорость.

От FVL1~01
К tarasv (02.03.2001 19:05:44)
Дата 02.03.2001 21:16:45

Имянно,... но удар волны то люди слышали ?, загадка блин (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (02.03.2001 21:16:45)
Дата 02.03.2001 21:20:53

Хотя конечно амерам оченно приятно....так думать

И снова здравствуйте
так что они и бароспидографу поверят и черту лысому, а первый за 1000 был Ме-163 прототип а первый за звук Х-1 и ничего с этим не пожелаешь, а первый за 1000 с ТРД был однако Шутинг-Стар (да и тот не простой). И все тут. а вот первым за 1000 у земли с замером теодолитами был ДН-108.
С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (02.03.2001 21:20:53)
Дата 02.03.2001 23:47:52

Когда БИ-1 разбился на испытаниях

>И снова здравствуйте
>так что они и бароспидографу поверят и черту лысому, а первый за 1000 был Ме-163 прототип а первый за звук Х-1 и ничего с этим не пожелаешь, а первый за 1000 с ТРД был однако Шутинг-Стар (да и тот не простой). И все тут. а вот первым за 1000 у земли с замером теодолитами был ДН-108.
>С уважением ФВЛ
с Бахчиванджи, тогда тоже народ слышал удар волны. Но приняли за взрыв. Хотя его классически затянуло в пикирование. Все же, наверное, многие успели до X-1 заглянуть за звук. Но вот вернуться оттуда не смогли. А результат засчитывается, только если его привезешь. И продемонстрируешь данные объективного контроля, подтвержденные несколькими способами.

Виталий

От NV
К FVL1~01 (02.03.2001 18:26:26)
Дата 02.03.2001 18:43:01

Тут особый случай

>И снова здравствуйте
>>>Кстати, американцы тоже претендуют на первенство. Но "Тандерболтах".
>
>На пикировании у Тандера (правда у очччень необычного, с четырехрядным движком)(с 10000м примерно), двигун пошел в раскрутку, винт вылетел автоматом во флюгер, двигун погоре но пилот сумел сбросить скорость на 3500м и благополучно сесть. Все слышали характерный грохот преодоления барьера (тогда не понимая причем это),

В пикировании с большой высоты, похоже, были случаи выхода на сверхзвук и у немцев на ФВ-190. НО ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. На высоте скорость звука меньше (температура ниже). Поэтому М=1 достигается на более низких скоростях. У земли скорость звука растет, М падает ниже 1. Ну и далее по описаниям немцев, попавших в эту ситуацию. Фокус скачком переходит с 1/2 хорды крыла на 1/4, у выбранной до конца на себя ручки (в смысле отклоненного до упора на вывод из пикирования руля высоты) вновь появляется эффективность, ну а далее главное - чтобы самолет не развалился от перегрузок. Для поршневых самолетов тех лет (впрочем и для реактивных) еще было важно не развалиться от скоростного напора. В этом смысле ФВ-190 был весьма крепок. Еще поршневым самолетам везло из-за наличия винта (даже зафлюгированного) - оказывал тормозящее действие. А Ме-262 в такой ситуации, увы, пикировал до земли.


бароспидограф показал 1370 км/ч

Ну это полная фигня и вранье, на сверхзвук нужны другие приемники давления.

>>
>> На какое первенство? В неточности градуировки измерителя скорости наверно:)
>
>Да аллах ведает, но полет в ноябре 1944 года был экспериментальный а в NАКА, (тогда именно так) идиотов не держат, в общем загадочка.

Дело не в идиотизме, а в отсутствии отработанных методик. Их отработали только после войны.
>С уважением ФВЛ

Виталий