От NV
К FVL1~01
Дата 02.03.2001 23:23:45
Рубрики WWII; Танки; Армия; Байки;

И вот что ценно

>И снова здравствуйте
>И работала она с октября 1941 года, и приемники стояли на самолетах МиГ-3 и на Пе-2 (именно Пе-2), и было 15 комплектов приемников и это все... решили что нормальный радар удобнее, хотя перехваты успешные были. Да и кстати один из приемников стоял на ЛК Октябрьская Революция...

>С уважением ФВЛ
попробуй запихни нормальный радар образца 41 года в МиГ-3. Вон какие уродливые грабли (и какого размера !) стояли на немецких ночных перехватчиках. Так что тут у СССР явный приоритет. Ведь это был первый комплекс перехвата, с наземной и воздушной компонентой. Что дает повод гордиться.

Виталий

От FVL1~01
К NV (02.03.2001 23:23:45)
Дата 03.03.2001 10:45:40

И Горррррдимся...... но не первый.

И снова здравствуйте
Первый увы Бленимы и Дифайенты с наведением от стационарных РЛС, конец 1940г. Англия, сбито 8 машин до мая 1941г.
Будем объективны
С уважением ФВЛ

От NetReader
К NV (02.03.2001 23:23:45)
Дата 03.03.2001 00:08:15

Особенно если сравнить...

>попробуй запихни нормальный радар образца 41 года в МиГ-3. Вон какие уродливые грабли (и какого размера !) стояли на немецких ночных перехватчиках. Так что тут у СССР явный приоритет. Ведь это был первый комплекс перехвата, с наземной и воздушной компонентой. Что дает повод гордиться.

...количество и эффективность немецких перехватчиков с "граблями", и наших с телевизорами...

От NV
К NetReader (03.03.2001 00:08:15)
Дата 03.03.2001 01:12:57

Здесь речь не о количестве

>>попробуй запихни нормальный радар образца 41 года в МиГ-3. Вон какие уродливые грабли (и какого размера !) стояли на немецких ночных перехватчиках. Так что тут у СССР явный приоритет. Ведь это был первый комплекс перехвата, с наземной и воздушной компонентой. Что дает повод гордиться.
>
>...количество и эффективность немецких перехватчиков с "граблями", и наших с телевизорами...
а о качестве. В то время запихнуть локатор в одноместный самолет было НЕРЕАЛЬНО. По той простой причине, что ему был нужен отдельный оператор. А эффективность Ленинградского комплекса была на высоте, учтите, что это комплекс ночного перехвата. И если самолет с активной радиосистемой в конце войны союзники уже могли засекать бортовыми средствами, то самолет с директным наведением в радиоприцел не виден. Кстати, с эффективностью все было в порядке, я специально интересовался и сравнивал. Проблема была в том, что комплекс был стационарным. Уж такое было время и такие громоздкие технические решения. То есть для прикрытия города - годится, а для прикрытия наступающих войск - нет.

Виталий

От FVL1~01
К NV (03.03.2001 01:12:57)
Дата 03.03.2001 10:50:51

Выпуск РЛС в СССР

И снова здравствуйте
а вся трагедия в том, что мастерские в Ленинграде выпускавшие катодные трубки были уничтожены бомбежкой в 1941, московская лаборатория могла выпустить одну катодную трубку в МЕСЯЦ, технология такая, а выпуск в Нижн. Новгороде развернули уже только к концу 1943 года и шли они на знаменитые Гнейсы -5 и модернизацию Редутов. Всего в СССР в 1941-45 выпущено собственных 271 РЛС и еще около 40 самолетных (с зубьями , еще кошмарнее немецких граблей). И это все. Ау кто знает скоько было полученно по ленд-лизу, Цифирь ИМХО сопоставимая.
>Виталий
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (03.03.2001 10:50:51)
Дата 03.03.2001 13:31:17

Сухопутных в 1944 - 97 по остальным годам и морским - не знаю (-)