Приветствую всех!
Это я о возможных результатах столкновения - По-2 маневрированием на малых высотах провоцирует пилота 262 совершить ошибку и тот соответственно пашет землю. Учитывая особенности маневренности 262 вероятность такого итога выше, чем для поршневых. Кстати, с Сейбром в Корее так и получилось...
WBR Андрей aka Kirasir
И снова здравствуйте
>Приветствую всех!
>итога выше, чем для поршневых. Кстати, с Сейбром в Корее так и получилось...
С "Скайнайтом", сейбры и ПО-2 в боях не сталкивались
А было еще два случая повреждения перехватчика огнем турельного пулемета (всего 7,62 но амер из атаки выходил) и один случай тарана (погибли оба и скайнайт и По-2)
Всяко было.
Статистика 7 сбитых По-2 и 2 Скайнайта+ поврежденный скайнай и демон (????) за три года
А Ме-262 обязательно за По-2 гоняться? Это я так, к слову. Потому, как встречал предписания для МИГ-15 не ввязываться в бои с какими-то там поршневиками (перечень прилагался) и именно потому, что вы заметили, а главное - ЧТОБЫ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ВЫПОЛЕННИЯ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ - БОРЬБЫ С БОМБЕРАМИ и РЕАКТИВЩИКАМИ!