От М.Свирин
К Капитан
Дата 01.03.2001 16:01:26
Рубрики Прочее;

Конечно, способен. Дело-то не в бабине, а втом, кто сидит в кабине :) (-)


От Кирасир
К М.Свирин (01.03.2001 16:01:26)
Дата 01.03.2001 16:40:39

И наоборот... :о)

Приветствую всех!
Это я о возможных результатах столкновения - По-2 маневрированием на малых высотах провоцирует пилота 262 совершить ошибку и тот соответственно пашет землю. Учитывая особенности маневренности 262 вероятность такого итога выше, чем для поршневых. Кстати, с Сейбром в Корее так и получилось...
WBR Андрей aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (01.03.2001 16:40:39)
Дата 02.03.2001 18:43:28

С Скайнайтом.... а не сСейбром

И снова здравствуйте
>Приветствую всех!
>итога выше, чем для поршневых. Кстати, с Сейбром в Корее так и получилось...
С "Скайнайтом", сейбры и ПО-2 в боях не сталкивались
А было еще два случая повреждения перехватчика огнем турельного пулемета (всего 7,62 но амер из атаки выходил) и один случай тарана (погибли оба и скайнайт и По-2)
Всяко было.
Статистика 7 сбитых По-2 и 2 Скайнайта+ поврежденный скайнай и демон (????) за три года

>WBR Андрей aka Kirasir
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К Кирасир (01.03.2001 16:40:39)
Дата 01.03.2001 16:45:44

Вопрос на "пять"

Здравствуйте

А Ме-262 обязательно за По-2 гоняться? Это я так, к слову. Потому, как встречал предписания для МИГ-15 не ввязываться в бои с какими-то там поршневиками (перечень прилагался) и именно потому, что вы заметили, а главное - ЧТОБЫ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ВЫПОЛЕННИЯ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ - БОРЬБЫ С БОМБЕРАМИ и РЕАКТИВЩИКАМИ!


До свидания