От Максим Гераськин
К Капитан
Дата 01.03.2001 11:02:43
Рубрики WWII; Байки;

Моторизация

>>4)Моторизация. СССР "отдыхает".
>Что, Вы Божьей помощью союзников

1944-1945 было поставлено 3/4 или около того грузовиков. Понятно, что в рассматриваемом варианте на этих грузовиках будут ездить немцы.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Капитан
К Максим Гераськин (01.03.2001 11:02:43)
Дата 01.03.2001 11:09:30

Re: Моторизация

>1944-1945 было поставлено 3/4 или около того грузовиков. Понятно, что в рассматриваемом варианте на этих грузовиках будут ездить немцы.

Тем богаче будут трофеи. Тем более, что опыт эксплуатации этой техники уже имеется и она будет с ходу вводиться в строй или служить источником запчастей :))))

3\4 общего количества поставок?
Ну дык (судя по Мемуарам Василевского)
В 1943 г. соотношение в парке автотранспорта было (примерно) 40% союзнических, 8% трофейных, остальное - наши.

С уважением

От petrovich
К Капитан (01.03.2001 11:09:30)
Дата 01.03.2001 11:28:01

Re: Моторизация

>>1944-1945 было поставлено 3/4 или около того грузовиков.

За все время по ленд-лизу было поставлено 409,5 тысяч машин
Производство в СССР - 41- 145 тыс.,42- 35 тыс.,43- 49 тыс.,44- 60 тыс.,45 - 74 тыс., всего около 265 тыс. штук.

>3\4 общего количества поставок?
>В 1943 г. соотношение в парке автотранспорта было (примерно) 40% союзнических, 8% трофейных, остальное - наши.

В народном хозяйстве имелось в 41 году - около 700 тысяч машин. При этом потребности армии определялись в 744 тыс. машин и 42 тыс. тракторов. Потери составили к 22 августа 1941 - 271тыс. машин.

С уважением,
petrovich

От Максим Гераськин
К Капитан (01.03.2001 11:09:30)
Дата 01.03.2001 11:16:21

Re: Моторизация

>Тем богаче будут трофеи

;)

. Тем более, что опыт эксплуатации этой техники уже имеется и она будет с ходу вводиться в строй или служить источником запчастей :))))

>Ну дык (судя по Мемуарам Василевского)
>В 1943 г. соотношение в парке автотранспорта было (примерно) 40% союзнических, 8% трофейных, остальное - наши.

Короче, Капитан, по-моему, очевидно, что перед СССР это проблема встанет ребром. Для Германии, наоборот, она решиться.
Возможно, СССР успеет развить свое производство, возможно нет. Т.е. тут гадание, а вот германцы получат 300.000 студеров и весь остальной ленд-лиз.

От Banzay
К Максим Гераськин (01.03.2001 11:16:21)
Дата 01.03.2001 12:10:00

Re: Моторизация

>>Тем богаче будут трофеи
>
>;)

>. Тем более, что опыт эксплуатации этой техники уже имеется и она будет с ходу вводиться в строй или служить источником запчастей :))))

>>Ну дык (судя по Мемуарам Василевского)
>>В 1943 г. соотношение в парке автотранспорта было (примерно) 40% союзнических, 8% трофейных, остальное - наши.
>
>Короче, Капитан, по-моему, очевидно, что перед СССР это проблема встанет ребром. Для Германии, наоборот, она решиться.
******************************
Какой на... решается а заправлять вы амероанглонемецкие машины чем будете водичкой из под крана?


>Возможно, СССР успеет развить свое производство, возможно нет. Т.е. тут гадание, а вот германцы получат 300.000 студеров и весь остальной ленд-лиз.
****************************
КОГДА???!!!!! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ?!!! А не поздно будет?

От Максим Гераськин
К Banzay (01.03.2001 12:10:00)
Дата 01.03.2001 12:29:30

Re: Моторизация

>Какой на... решается а заправлять вы амероанглонемецкие машины чем будете водичкой из под крана?

Привезут. Синтезируют. А вот СССР лишится трети авиационного бензина, точно.

>КОГДА???!!!!! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ?!!! А не поздно будет?

Какой-такой месяц, откуда месяц. Впрочем, сейчас прочитаю про "политическую завязку", станет яснее.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov