От voodoo
К badger
Дата 14.04.2004 21:47:53
Рубрики ВВС;

Re: Это глюки...

>А при чём здесь "опытно-конструкторские" работы?
В кавычках. Получали необходимый опыт.

>Идиотский вывод.
Тебе тоже приятного аппетита. Жду твой вывод.

>Проиллюстрируйте пример пожайлуста. А то что-то логика не прослеживаеться в вашем утверждении...
Что именно проиллюстрировать ?

>Смысл тащить их в Китай для обкатки "в поле" ? Если уж такого счастья фирме Аллисон было надо, его можно было и в штатах организовать, или скажем в Великобритании, которая кстати к тому моменту уже имела P-40.
Это уже к руководству фирмы вопрос, почему они решили сделать такое одолжение именно для FT...

От badger
К voodoo (14.04.2004 21:47:53)
Дата 14.04.2004 21:57:56

Re: Это глюки...

>В кавычках. Получали необходимый опыт.

Не получали они там никакого опыта, потому как и не планировали его оттуда получать. Планировали сделать дополнительные двигатели для китайского заказа и сбыть их.

>>Идиотский вывод.
>Тебе тоже приятного аппетита. Жду твой вывод.

О чём именно?


>Что именно проиллюстрировать ?

Вы сказали:

Нет, они улучшаются от того, что летчики бросают бомбы, летая в саомлетах, на которых стоят двигатели фирмы Аллисон.

Вот мне и интересен сам механизм улучшения характеристик двигателей Allison в серии от того что конкретный летчик FT в Китае сбросил бомбу на японцев?

>Это уже к руководству фирмы вопрос, почему они решили сделать такое одолжение именно для FT...

А откуда вы взяли что они FT делали одолжение?

От voodoo
К badger (14.04.2004 21:57:56)
Дата 14.04.2004 22:11:45

Re: Это глюки...

>Не получали они там никакого опыта, потому как и не планировали его оттуда получать. Планировали сделать дополнительные двигатели для китайского заказа и сбыть их.
Раз двигатели были сделаны, то и опыт получен. Единственный способ не получить опыт - это сразу же по окончанию производства данных двигателей уволить всех работников, имевших с ними дело.

>О чём именно?
О роли производства двигателей для FT.

>Вот мне и интересен сам механизм улучшения характеристик двигателей Allison в серии от того что конкретный летчик FT в Китае сбросил бомбу на японцев?
Конкретный ? Никакой конкретики в личностях. Механизм же очень простой - во время эксплуатации двигателей возникает масса проблем, после учета и решения которых, возникает возможность улучшить качество производимых двигателей.

>А откуда вы взяли что они FT делали одолжение?
Могли бы и не делать для них двигаталей вообще.

От badger
К voodoo (14.04.2004 22:11:45)
Дата 14.04.2004 22:16:20

Re: Это глюки...

>Раз двигатели были сделаны, то и опыт получен. Единственный способ не получить опыт - это сразу же по окончанию производства данных двигателей уволить всех работников, имевших с ними дело.

Если и был там опыт, то совершенно бесполезный, потому что для серийных двигателей он был не применим.

>О роли производства двигателей для FT.

Роли в чём?

>Конкретный ? Никакой конкретики в личностях. Механизм же очень простой - во время эксплуатации двигателей возникает масса проблем, после учета и решения которых, возникает возможность улучшить качество производимых двигателей.

Так что - 150 двигателей дали такой гигантский объем проблем что сумели повлять на всю серию?

>Могли бы и не делать для них двигаталей вообще.

А они делали для них двигатели?

От voodoo
К badger (14.04.2004 22:16:20)
Дата 14.04.2004 22:32:56

Re: Это глюки...

>Если и был там опыт, то совершенно бесполезный, потому что для серийных двигателей он был не применим.
Если бы это было верно, то Аллисон до конца войны бы выпускал одну и ту же модификацию двигателя. Совершенно неизменную.

>Роли в чём?
В повышении мощности выпускаемых двигателей.

>Так что - 150 двигателей дали такой гигантский объем проблем что сумели повлять на всю серию?
Почему он должен быть гигантский ???

>А они делали для них двигатели?
Да. Строили. Собирали.

"These engines were built"

"They were assembled"

Если ты намекаешь на "but the Chinese had to had to supply their own engines", то это никак не отменяет того факта, что эти двигатели таки делались, причем Аллисоном.

От badger
К voodoo (14.04.2004 22:32:56)
Дата 14.04.2004 22:56:24

Re: Это глюки...

>Если бы это было верно, то Аллисон до конца войны бы выпускал одну и ту же модификацию двигателя. Совершенно неизменную.

Серийные модификации Аллисон выпускал на основной линии, на котором опыт полученный при сборке данных 150 двигателей был неприменим

>В повышении мощности выпускаемых двигателей.

0

>Почему он должен быть гигантский ???

Что бы имело смысл говорить о какой - то "деятельности FT".

>Если ты намекаешь на "but the Chinese had to had to supply their own engines", то это никак не отменяет того факта, что эти двигатели таки делались, причем Аллисоном.

Именно что они делались для китайского правительства, а не для какого-то там FT.

От voodoo
К badger (14.04.2004 22:56:24)
Дата 15.04.2004 00:12:11

Re: Это глюки...

>Серийные модификации Аллисон выпускал на основной линии, на котором опыт полученный при сборке данных 150 двигателей был неприменим
Применим. Линия менялась в течении войны. Если бы не менялась, так и выпускали бы одну и ту же модификацию..

>0
Рад, что ты наконец-то высказал свое мнение.

>Что бы имело смысл говорить о какой - то "деятельности FT".
Достаточно и незначительно объема. Я не называл роль выпуска этой серии основополагающей и решающей.

"Но не в последнюю очередь благодаря деятельности FT Аллисон смог обеспечить 1500+ в обычной серии."

Вот как бы и все. Ты же тут разбухтелся на кучу сообщений. Если уж для тебя 110 и 135 градусов это один район, то какие претензии к столь свободной формулировке %) ?

>Именно что они делались для китайского правительства, а не для какого-то там FT.
"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG"
Делались они не для какого-то там китайского правительства, а для запланированной группы американских добровольцев.

От badger
К voodoo (15.04.2004 00:12:11)
Дата 15.04.2004 00:29:23

Re: Это глюки...

>Применим. Линия менялась в течении войны. Если бы не менялась, так и выпускали бы одну и ту же модификацию..

Речь идёт о методике выпуска данных 150 двигателей. Которая неприменима в массовом производстве.

>Рад, что ты наконец-то высказал свое мнение.

Надеюсь оно пойдёт вам на пользу.

>Достаточно и незначительно объема. Я не называл роль выпуска этой серии основополагающей и решающей.

Роль выпуска эт этой серии - 0. А уж любое заикание о какой-то "деятельности FT" вообще курам на смех.

>"Но не в последнюю очередь благодаря деятельности FT Аллисон смог обеспечить 1500+ в обычной серии."

>Вот как бы и все. Ты же тут разбухтелся на кучу сообщений.

Разбухтелись здесь вы.

> Если уж для тебя 110 и 135 градусов это один район, то какие претензии к столь свободной формулировке %) ?

В том что факта вообще не было.


>"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG"
>Делались они не для какого-то там китайского правительства, а для запланированной группы американских добровольцев.

Так от кого заказ получил Allison?

От voodoo
К badger (15.04.2004 00:29:23)
Дата 15.04.2004 00:52:52

Re: Это глюки...

>Речь идёт о методике выпуска данных 150 двигателей. Которая неприменима в массовом производстве.
Ты про ручную сборку ? Возможно именно разница в качестве между движками, собранными вручную и обычными, дала толчок к ужесточению контроля качества, которое привело в дальнейшем к повышению уровня выпускаемой продукции.

>Надеюсь оно пойдёт вам на пользу.
Вряд ли.

>Роль выпуска эт этой серии - 0. А уж любое заикание о какой-то "деятельности FT" вообще курам на смех.
Я уже понял, что ты считаешь, что роль выпуска этой серии - 0. Не понял правда почему. Заикания - это опять же не ко мне. Деятелность - была. Причем отличная от нуля.

>Разбухтелись здесь вы.
Вернемся в начало.

"
http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm
Почти те же самые 1600. Насколько я знаю, примерно то же самое было разрешено и на П-40К."
В приводимой по ссылке табличке указывается мощность в 1550лс. Касательно 1600 я сразу же поправился - 1570. 1550 это почти столько же, сколько и 1570. На П-40К было разрешено - 1580, почти столько же, сколько 1550. Все чин-чинарем. Казалось бы как это можно превратить в такую бодягу, что последовала ниже ? Но Беджер сумел :D.

"1710 до 115/145 дожили ;)."
Дожили ? Дожили. К чему же были твои возражения ?

>В том что факта вообще не было.
Факт производства - был. Факт последующего роста мощности - тоже был.

>Так от кого заказ получил Allison?
От Китая. А делал для АВГ.

От badger
К voodoo (15.04.2004 00:52:52)
Дата 15.04.2004 01:06:16

Re: Это глюки...

>Ты про ручную сборку ? Возможно именно разница в качестве между движками, собранными вручную и обычными, дала толчок к ужесточению контроля качества, которое привело в дальнейшем к повышению уровня выпускаемой продукции.

То есть до этого фирма Allison контроля качества совершенно не осуществляла, потому как считала что он не нужен :D
Вы договорились до полной ахинеи уважаемый, именно то что данные моторы собирали из отбракованных деталей показывает что уже имел место жесткий контроль качества, но это не помогало.

>>Надеюсь оно пойдёт вам на пользу.
>Вряд ли.

Ну это тоже не удивительно.

>>Роль выпуска эт этой серии - 0. А уж любое заикание о какой-то "деятельности FT" вообще курам на смех.
>Я уже понял, что ты считаешь, что роль выпуска этой серии - 0. Не понял правда почему.

Напрмер потому что вы уже битый час пытаетесь доказывать наличие данной "деятельности", но пока что-то безрезультатно.

>Заикания - это опять же не ко мне. Деятелность - была. Причем отличная от нуля.

Ну так приведите пример данной деятельности? Я вас об этом прошу уже несколько часов подряд, но вы всё стеснятесь...


>>Разбухтелись здесь вы.
>Вернемся в начало.

>"
http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm
>Почти те же самые 1600. Насколько я знаю, примерно то же самое было разрешено и на П-40К."
>В приводимой по ссылке табличке указывается мощность в 1550лс. Касательно 1600 я сразу же поправился - 1570. 1550 это почти столько же, сколько и 1570. На П-40К было разрешено - 1580, почти столько же, сколько 1550. Все чин-чинарем. Казалось бы как это можно превратить в такую бодягу, что последовала ниже ? Но Беджер сумел :D.

А вот врать не надо. Данный вопрос был быстро решён, после того как вы не удосужились подтвердить свои слова заслуживающими доверия источниками , мы же сейчас обсуждаем вашу фразу:

Но не в последнюю очередь благодаря деятельности FT Аллисон смог обеспечить 1500+ в обычной серии.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/766622.htm

вы всё никак не можете проиллюстрировать сию "деятельность" примерами, либо рассказать каков был механизм...


>"1710 до 115/145 дожили ;)."
>Дожили ? Дожили. К чему же были твои возражения ?

Примеры применения F3R и F4R на 115/145 будут?

>>В том что факта вообще не было.
>Факт производства - был. Факт последующего роста мощности - тоже был.

Связи между двумя этими фактами не было никакой, вопреки вашим утверждениям.

>>Так от кого заказ получил Allison?
>От Китая. А делал для АВГ.

Следовательно ваша фраза:

Это уже к руководству фирмы вопрос, почему они решили сделать такое одолжение именно для FT...

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/766749.htm


Не соответствует действительности, поскольку "одолжение" делалось правительству Китая, а не FT.


От voodoo
К badger (15.04.2004 01:06:16)
Дата 15.04.2004 02:37:00

Re: Это глюки...

>>Ты про ручную сборку ? Возможно именно разница в качестве между движками, собранными вручную и обычными, дала толчок к ужесточению контроля качества, которое привело в дальнейшем к повышению уровня выпускаемой продукции.
>
>То есть до этого фирма Allison контроля качества совершенно не осуществляла, потому как считала что он не нужен :D
"дала толчок к ужесточению контроля качества". Откуда ты взял "фирма Allison контроля качества совершенно не осуществляла" ?

>Вы договорились до полной ахинеи уважаемый
Боюсь, badger, это ты уже просто не способен прочитать то, что тебе пишут.

>именно то что данные моторы собирали из отбракованных деталей показывает что уже имел место жесткий контроль качества, но это не помогало.
Он лишь показывает то, что контроль качества имел место быть. Жесткость это никак не показывает.

>Напрмер потому что вы уже битый час пытаетесь доказывать наличие данной "деятельности", но пока что-то безрезультатно.
Я не пытаюсь что-либо тебе доказать. Я тут на твои вопросы отвечаю.

>Ну так приведите пример данной деятельности? Я вас об этом прошу уже несколько часов подряд, но вы всё стеснятесь...
По ссылке приводятся эпизоды боевого применения. Следовательно деятельность - велась.

>А вот врать не надо. Данный вопрос был быстро решён, после того как вы не удосужились подтвердить свои слова заслуживающими доверия источниками , мы же сейчас обсуждаем вашу фразу:
Опровергни то, что написано по адресу
http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm.

>вы всё никак не можете проиллюстрировать сию "деятельность" примерами, либо рассказать каков был механизм...
Привел механизм. Тебе не понравился. Так и крутимся.

>Примеры применения F3R и F4R на 115/145 будут?
Причем тут Ф3Р и Ф4Р. Пример мотора 1710 на 115/145 - приведен.

>Связи между двумя этими фактами не было никакой, вопреки вашим утверждениям.
На мой взгляд - связь была. Механизм того, как это могло бы действовать я тоже привел.

>Не соответствует действительности, поскольку "одолжение" делалось правительству Китая, а не FT.
Почему ? Одолжение делалось именно АВГ. Двигатели делались в расчете на использование их АВГ. Одолжением Китаю могла быть разве что сама группа. Да и то не факт.

От badger
К voodoo (15.04.2004 02:37:00)
Дата 15.04.2004 02:51:04

Re: Это глюки...

>"дала толчок к ужесточению контроля качества". Откуда ты взял "фирма Allison контроля качества совершенно не осуществляла" ?

ОК, вы готовы подтвердить свои утверждения про ужесточение контроля качества именно вследствии "деятельности FT" источниками? Или продолжаете фантазировать?

>Боюсь, badger, это ты уже просто не способен прочитать то, что тебе пишут.

Что, аргументы закончились? :)

>Он лишь показывает то, что контроль качества имел место быть. Жесткость это никак не показывает.

Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.

>Я не пытаюсь что-либо тебе доказать. Я тут на твои вопросы отвечаю.

Ну так что мешает ответить-то?

>>Ну так приведите пример данной деятельности? Я вас об этом прошу уже несколько часов подряд, но вы всё стеснятесь...
>По ссылке приводятся эпизоды боевого применения. Следовательно деятельность - велась.

Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."

>Опровергни то, что написано по адресу
http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm.

Вы думаете что накатать страничку и написать на ней что мощность V-1710-63
равна -1 л.с. мне будет долго? :D

Или может вы например опровергните то что написано на данной странице:

http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html

>Привел механизм. Тебе не понравился. Так и крутимся.

Да вы что? И где он этот пример, покажите?

>>Примеры применения F3R и F4R на 115/145 будут?
>Причем тут Ф3Р и Ф4Р. Пример мотора 1710 на 115/145 - приведен.

При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R

http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html


>На мой взгляд - связь была.

То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?

>Механизм того, как это могло бы действовать я тоже привел.

Ещё раз - где?

>Почему ? Одолжение делалось именно АВГ. Двигатели делались в расчете на использование их АВГ. Одолжением Китаю могла быть разве что сама группа. Да и то не факт.

Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?

От voodoo
К badger (15.04.2004 02:51:04)
Дата 15.04.2004 03:19:03

Re: Это глюки...

>ОК, вы готовы подтвердить свои утверждения про ужесточение контроля качества именно вследствии "деятельности FT" источниками? Или продолжаете фантазировать?
Продолжаю приводить возможные примеры механизмов. По твоей просьбе.

>Что, аргументы закончились? :)
Ты написал какую то ерунду, приписывая мне то, что я не говорил ? Мне что, еще и отвечать на это ?

>Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.
Невысокое качество готовой продукции.

>Ну так что мешает ответить-то?
Уже ответил. Многократно.

>Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."
Привел примеры механизмов воздействия.

>Вы думаете что накатать страничку и написать на ней что мощность V-1710-63
>равна -1 л.с. мне будет долго? :D
Докажи, что автор приводит неверные данные. Список источников имеется в конце текста.

>
http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html
Непротиворечит вышеуказанной таблице. Где тут мощности чрезвычайного режима ?

>Да вы что? И где он этот пример, покажите?
Выше по теме.

>При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R
Нет, речь там про семейство 1710.

>То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?
Цитирую себя, любимого.

"Вывод - мой собственный."

Сказано ажно шесть часов назад. Badger, ты где был все это время :D ?

>Ещё раз - где?
Выше по этой ветке темы.

>Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?
"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG."

От badger
К voodoo (15.04.2004 03:19:03)
Дата 15.04.2004 03:41:47

Re: Это глюки...

>Продолжаю приводить возможные примеры механизмов. По твоей просьбе.

И где оно?

>Ты написал какую то ерунду, приписывая мне то, что я не говорил ? Мне что, еще и отвечать на это ?

Фраза ваша?
Ты про ручную сборку ? Возможно именно разница в качестве между движками, собранными вручную и обычными, дала толчок к ужесточению контроля качества, которое привело в дальнейшем к повышению уровня выпускаемой продукции.

Или я её вам приписал? :D

>>Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.
>Невысокое качество готовой продукции.

Почему вы уверены что невысокое качество готовой продукции имеет своей причиной низкий контроль качества?

>>Ну так что мешает ответить-то?
>Уже ответил. Многократно.

Где?

>>Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."
>Привел примеры механизмов воздействия.

Где?

>Докажи, что автор приводит неверные данные.

Ну например В.Роман "Аэрокобры вступают в бой":



>Список источников имеется в конце текста.

Вы уточните из какого конкретно из указанных источника автор почерпнул свою информацию о двигателе V-1710-63 :)

>>
http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html
>Непротиворечит вышеуказанной таблице. Где тут мощности чрезвычайного режима ?

Где там 1550 л.с.?

>>Да вы что? И где он этот пример, покажите?
>Выше по теме.

Ссылка будет?

>>При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R
>Нет, речь там про семейство 1710.

Докажите.

>>То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?
>Цитирую себя, любимого.

>"Вывод - мой собственный."

>Сказано ажно шесть часов назад. Badger, ты где был все это время :D ?

Здесь был, пытался понять какую траву вы курили перед тем как вывод делать. Пока что вы не колитесь :)

>>Ещё раз - где?
>Выше по этой ветке темы.

Ссылка будет?

>>Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?
>"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG."

От кого получил запрос Allison? Где здесь информация хотя бы о контакте с AVG c Allison?