От Siberiаn
К Игорь Куртуков
Дата 13.04.2004 21:14:58
Рубрики Современность;

Произошла переориентация на менее понтовые источники топлива для ТЭС

Уголёк. Его то надолго хватит. А жечь в топках электростанций нефтепродукты - это свинство

Siberian

От Геннадий
К Siberiаn (13.04.2004 21:14:58)
Дата 13.04.2004 21:32:08

Я вообще-то не нефтяник

>Уголёк. Его то надолго хватит. А жечь в топках электростанций нефтепродукты - это свинство

Но что еще делать с мазутом?


От Siberiаn
К Геннадий (13.04.2004 21:32:08)
Дата 14.04.2004 07:54:39

Я - тоже. Но зато я - энергетик в девичестве, и практический химмотолог - сейчас

>>Уголёк. Его то надолго хватит. А жечь в топках электростанций нефтепродукты - это свинство
>
>Но что еще делать с мазутом?

Жидкое топливо в отличие от твердого подходит для ДВС. Это очень важно понять со следующей точки зрения - человечеству нужна ЭНЕРГИЯ. Она оооочень округлённо тратиться ПОПОЛАМ на транспорт и выработку электроэнергии. Так вот для выработки электроэнергии использовать мазут -это очень жирно. Удобно конечно - более удобно чем уголь - но не более того. Уголь с успехом заменяет мазут как топливо для ТЭС. А вот для ДВС уголь неприемлем. Отсюда вывод - жидкие нефтепродукты надо бы экономить и не использовать их там где они не очень нужны. К примеру большая часть амерских ТЭС еще недавно была мазутная. Сейчас вроде как стали за голову браться и на уголёк переходить - хотя у меня свежих данных нет.

Siberian

От Игорь Куртуков
К Siberiаn (14.04.2004 07:54:39)
Дата 14.04.2004 15:26:11

Вопрос-то был в другом

>>Но что еще делать с мазутом?
>
>Жидкое топливо в отличие от твердого подходит для ДВС.

вопрос-то в том, что после выработки из сырой нефти топлива, подходящего для ДВС, остается мазут.

Геннадий и спрашивает - почему бы им не топить ТЭС.

От Siberiаn
К Игорь Куртуков (14.04.2004 15:26:11)
Дата 14.04.2004 20:48:09

Вопрос мной был понят. Просто вами не понят ответ

>>>Но что еще делать с мазутом?
>>
>>Жидкое топливо в отличие от твердого подходит для ДВС.
>
>вопрос-то в том, что после выработки из сырой нефти топлива, подходящего для ДВС, остается мазут.

>Геннадий и спрашивает - почему бы им не топить ТЭС.

Мазут вобще то основа для выработки масел. Моторных, трансмиссионных, вобще индустриальных. Без которых - хана.
И главное - мазут это топливо для двигателей - почему нет то? Ещё какой. Как в смеси с более легкими фракциями так и сам по себе. Для крупных средне и низкооборотных дизелей в частности


Siberian

От Геннадий
К Игорь Куртуков (14.04.2004 15:26:11)
Дата 14.04.2004 17:01:00

Именно

>>>Но что еще делать с мазутом?
>>
>>Жидкое топливо в отличие от твердого подходит для ДВС.
>
>вопрос-то в том, что после выработки из сырой нефти топлива, подходящего для ДВС, остается мазут.

>Геннадий и спрашивает - почему бы им не топить ТЭС.

Об этом я и спрашиваю. Я не Менделеев и не знаю, м.б. из мазута можно делать что-то еще?

С уважением

От Siberiаn
К Геннадий (14.04.2004 17:01:00)
Дата 14.04.2004 20:52:23

Re: Именно

>>>>Но что еще делать с мазутом?
>>>
>>>Жидкое топливо в отличие от твердого подходит для ДВС.
>>
>>вопрос-то в том, что после выработки из сырой нефти топлива, подходящего для ДВС, остается мазут.
>
>>Геннадий и спрашивает - почему бы им не топить ТЭС.
>
>Об этом я и спрашиваю. Я не Менделеев и не знаю, м.б. из мазута можно делать что-то еще?

Я сам не менделеев никакой. Но скажу. Мазут в ТЭС жечь - это волчьи понты амерские - больше ничего не скажешь.
Мазут - я уже писал - это масла и топливо для двигателей в том числе и ДВС. На масле-синтетике далеко не уедешь - её показатели хорошие нефтяные масла почти догнали.

>С уважением
Siberian

От VLADIMIR
К Siberiаn (14.04.2004 07:54:39)
Дата 14.04.2004 08:41:43

Re: Я -...

Сейчас вроде как стали за голову браться и на уголёк переходить - хотя у меня свежих данных нет.
----------------------------
У меня нет цифр, но в США за последние 5-7 лет имело место оживление интереса к углю и оживление добычи, в том числе, открытым способом. Уголь - колоссальный резерв энергоресурсов, в запасы его (в том числе, в России - астрономические). Н-р, в Австралии, уголь - крупнейший экспортный минерал, да и в энергетике он имеет ведущее значение.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Siberiаn
К VLADIMIR (14.04.2004 08:41:43)
Дата 14.04.2004 11:21:21

всё верно, значит. На уголёк переходят паразиты

>Сейчас вроде как стали за голову браться и на уголёк переходить - хотя у меня свежих данных нет.
>----------------------------
>У меня нет цифр, но в США за последние 5-7 лет имело место оживление интереса к углю и оживление добычи, в том числе, открытым способом. Уголь - колоссальный резерв энергоресурсов, в запасы его (в том числе, в России - астрономические). Н-р, в Австралии, уголь - крупнейший экспортный минерал, да и в энергетике он имеет ведущее значение.

Просто уголь в т.н. "мировом прайсе" на энергоносители - дороже в использовании чем нефть. Хотя что такое эти мировые цены? Условность одна. Вон Ирак щас грабят всякие хулибёртоны - будет дешёвая нефть опять. А если разобраться - то эта дешевизна - сродни дешевизне наворованного барахла, которое сбывает ворюга-гопстопник.

>С уважением, ВЛАДИМИР
Siberian

От Тов.Рю
К Геннадий (13.04.2004 21:32:08)
Дата 13.04.2004 23:21:01

Ответ давно известен

>Но что еще делать с мазутом?

Глубокий пиролиз - с газом и гудроном в конце. Последний - едва ли не более критичен для цивилизации, чем легкое моторное топливо.

От Геннадий
К Тов.Рю (13.04.2004 23:21:01)
Дата 14.04.2004 17:04:07

Re: Ответ давно...

>>Но что еще делать с мазутом?
>
>Глубокий пиролиз - с газом

А Газ какой?

>и гудроном в конце. Последний - едва ли не более критичен для цивилизации, чем легкое моторное топливо.

Т.е. на выходе - горючий газ и гудрон? А рентабельность процесса?

С уважением

От Siberiаn
К Геннадий (14.04.2004 17:04:07)
Дата 14.04.2004 20:56:17

Я поясню

>>>Но что еще делать с мазутом?

Мазуты перегоняют, гидрогенизируют, очищают от вредных примесей и, разделив на несколько фракций, используют как основу для индустриальных масел разного качества и вязкости. Ценнейший продукт нашего времени

>>
>>Глубокий пиролиз - с газом
>
>А Газ какой?

>>и гудроном в конце. Последний - едва ли не более критичен для цивилизации, чем легкое моторное топливо.
>
>Т.е. на выходе - горючий газ и гудрон? А рентабельность процесса?

Рентабельность??? Ни хрена себе - это базовый процесс выработки всех масел в мире!!

>С уважением
Siberian