Аналогия. Давайте будем учить Вас и Андю боксу.
Предлагаю два метода:
1 Берем Вас, выставляем против Тайсона и ласково сообщаем, что если не победите, то очутитесь в морге.
2 Берем Андю, и сначала ставим перед ним откровенного новичка, потом чуток посильнее, потом кмс, а потом уже против сильного бойца.
Как Вы думаете, ув.Дмитрий Адров: Вы более глупый чем Андю, если в финальном бое Андю победит техникой, а Вы перегрызёте врагу горло? Или может недостаточно сообразительный, раз так медленно учитесь.
>Аналогия. Давайте будем учить Вас и Андю боксу.
>Предлагаю два метода:
Аналогия не в кассу. Скорее допускается аналогия, что кто-то поставил на то, что Тайсона свалят (засунут в морг).
>1 Берем Вас, выставляем против Тайсона и ласково сообщаем, что если не победите, то очутитесь в морге.
>2 Берем Андю, и сначала ставим перед ним откровенного новичка, потом чуток посильнее, потом кмс, а потом уже против сильного бойца.
>Как Вы думаете, ув.Дмитрий Адров: Вы более глупый чем Андю, если в финальном бое Андю победит техникой, а Вы перегрызёте врагу горло? Или может недостаточно сообразительный, раз так медленно учитесь.
Так было-то в реальности не так. Слегка подучивали и кидали на Тайсона сразу двоих-троих. Некоторых подучивали до КМС и т.д. и опять главное - старались создать численный перевес. И что самое смешное - так значилсоь да и значится во всех учебниках из серии "искусство войны".
Учится можно по-разному. Дмитрий Ардов утверждает, что немцы учились быстрее, чем наши. Моя же аналогия тактично намекает на то, что обучение может проходить в разных условиях. Поступательно, как у немцев из года в год, или в очень жестких условиях, когда стоит вопрос о самом существовании страны.
И имхо глубоко неправильно пенять, что не успели подготовить поголовно "терминаторов", если учесть ротацию кадров в первый период войны.
В такой ситуации немцы, например, показали себя не лучше. И когда их избивали со всех сторон они тоже ничего не могли показать в тактическом/стратегическом плане, кроме как стоять до конца.