От KGI
К Максим Гераськин
Дата 28.02.2001 19:34:01
Рубрики WWII; Танки; Армия; ВВС;

Me262,FW-190 и другие - и мост:)

"German fighters attacked the bridge almost every day and night between 25 and 30 September. The night bombings involved Ju-87 Stuka's, FW-190's, Junkers 88, Heinkels and Mistel combinations; fighters were placed on the back of unmanned Junkers 88 bombers full of explosives. During the day jet aircraft, the Me 262 and the Arado, shelled the bridges. The bridges, and especially the ramps, were hit several times.
The Germans did not attack the bridge solely from the air; the bridges were also threatened from the water. Floating mines, torpedo-boats, frogmen and Biber one-man submarines were used in order to damage or destroy one of the bridges. On September 28th German frogmen swam several kilometers to reach Nijmegen. They succeeded in placing explosives on the piers of both the railway and traffic bridge. Early in the morning these charges exploded, causing the middle arch of the railway bridge to fall into the river."
--------------------------------
http://www.stas.net/6/marketgarden/index3.htm

От KGI
К KGI (28.02.2001 19:34:01)
Дата 28.02.2001 19:40:34

Мораль:)

Когда петух жареный начинает клевать за одно место,можно использовать любые самолеты, в самом неожиданном качестве.Однако это совсем не повод утверждать что тот или иной самолет является тем-то и пригоден для того-то.

С Уважением.

От Максим Гераськин
К KGI (28.02.2001 19:40:34)
Дата 01.03.2001 09:53:36

Re: Мораль:)

>Когда петух жареный начинает клевать за одно место,можно использовать любые самолеты, в самом неожиданном качестве.Однако это совсем не повод утверждать что тот или иной самолет является тем-то и пригоден для того-то.

Н-да. Ме-262 был практически неуязвим для истребителей и зенитного огня, с успехом валил бомберы и истребители, точность бомбометания согласно приведенному источнику не уступала FW. Я не знаю, что еще нужно, чтобы убедится в том, что это был отличный самолет.
Конечно, с проблемами. Насколько я понимаю
1)Капризность и малый ресурс реактивных двигателей
2)Уязвимость на взлете, каковое качество требовало прикрытия поршневыми самолетами, обычно FW.

Однако, при условии союза немцев с англоамерами первая проблема решается увеличением ресурсов на НИР.

Касательно неудачных примеров - откроем Маннштейна, первые дни войны, и прочитаем описание классической русско атаки на мост. Близко к тексту. "С удивительным упорством русские самолеты в течении нескольких дней прилетали на бомбежку моста с одинаковым результатом - их сбивали".

262 хотя бы не сбивали.


С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov