От Максим Гераськин
К FVL1~01
Дата 01.03.2001 14:24:49
Рубрики WWII; Танки; Армия; ВВС;

Кстати

>Урабн Дрю 29,10,1944, 479 аг (до сих пор неизвестно летел ли он на Лайтинге или на Мустанге, у человека было два разных самолета, сбил ДВА 262 в одном бою)

http://base13.glasnet.ru/wol/me/262-5.htm
Мустанг из 361-й истребительной группы под управлением лейтенанта Дрю спикировал на два взлетавших Ме.262. Оба Мессершмитта были сбиты.

"В сад". Я сразу сказал, что на взлете 262-е уязвимы.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Поручик Баранов
К Максим Гераськин (01.03.2001 14:24:49)
Дата 01.03.2001 14:33:58

Вундерваффе из него все-таки не получилось

Добрый день!

У Ме-262 была масса недостатков. Например, такой: нельзя было резко работать сектором газа, т.к. это приводило к остановке двигателей. На 262-м ни в коем случае нельзя было ввязываться в маневренный бой, поскольку он медленно разгонялся и быстро терял скорость.

Ну, и штопорные характеристики у него были весьма скверные.

С уважением, Поручик

От Максим Гераськин
К Поручик Баранов (01.03.2001 14:33:58)
Дата 01.03.2001 14:40:37

Re: Вундерваффе из...

>У Ме-262 была масса недостатков.

Ну что же, есть недостатки, есть достоинства. Однако чудооружия неполучилось ИМХО совсем по другим причинам.

-Проблемы со взлетом, посадкой и стоянкой(за аэродромами охотились)
-Проблемы с топливом.
-Проблемы с движком.

А так - многие уважаемые люди, напр., Галланд, просто умоляли фюрера запустить его как истребитель пораньше в производство. Видимо были на то резоны.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Кирасир
К Поручик Баранов (01.03.2001 14:33:58)
Дата 01.03.2001 14:40:25

Плюс -"затягивание в пикирование".. (-)