От Максим Гераськин
К KGI
Дата 28.02.2001 16:40:23
Рубрики WWII; Танки; Армия; ВВС;

Эффективность Me262

http://base13.glasnet.ru/wol/me/262-5.htm
3./KG.51 с Ме.262 стала боеспособной к началу октября вслед за другими эскадрильями I/KG.51. Ме.262 из KG.51 теперь вели регулярные бомбежки стратегического моста Ниймеген, удерживаемого англичанами. Истребители и зенитные орудия не могли оказать им никакого противодействия. Ме.262 действовали поодиночке, выходя днем к цели на высоте 8000 м, и сбрасывали бомбы с пологого пикирования с высоты 6000 м. При облачности ниже 300 м самолет пикировал до высоты 150 м. Hочью к цели выходили на высоте 4000 м, а бомбы сбрасывали с 3000 м. При такой большой скорости полета и изменении высоты зенитные орудия были бесполезны.

От KGI
К Максим Гераськин (28.02.2001 16:40:23)
Дата 28.02.2001 19:34:01

Me262,FW-190 и другие - и мост:)

"German fighters attacked the bridge almost every day and night between 25 and 30 September. The night bombings involved Ju-87 Stuka's, FW-190's, Junkers 88, Heinkels and Mistel combinations; fighters were placed on the back of unmanned Junkers 88 bombers full of explosives. During the day jet aircraft, the Me 262 and the Arado, shelled the bridges. The bridges, and especially the ramps, were hit several times.
The Germans did not attack the bridge solely from the air; the bridges were also threatened from the water. Floating mines, torpedo-boats, frogmen and Biber one-man submarines were used in order to damage or destroy one of the bridges. On September 28th German frogmen swam several kilometers to reach Nijmegen. They succeeded in placing explosives on the piers of both the railway and traffic bridge. Early in the morning these charges exploded, causing the middle arch of the railway bridge to fall into the river."
--------------------------------
http://www.stas.net/6/marketgarden/index3.htm

От KGI
К KGI (28.02.2001 19:34:01)
Дата 28.02.2001 19:40:34

Мораль:)

Когда петух жареный начинает клевать за одно место,можно использовать любые самолеты, в самом неожиданном качестве.Однако это совсем не повод утверждать что тот или иной самолет является тем-то и пригоден для того-то.

С Уважением.

От Максим Гераськин
К KGI (28.02.2001 19:40:34)
Дата 01.03.2001 09:53:36

Re: Мораль:)

>Когда петух жареный начинает клевать за одно место,можно использовать любые самолеты, в самом неожиданном качестве.Однако это совсем не повод утверждать что тот или иной самолет является тем-то и пригоден для того-то.

Н-да. Ме-262 был практически неуязвим для истребителей и зенитного огня, с успехом валил бомберы и истребители, точность бомбометания согласно приведенному источнику не уступала FW. Я не знаю, что еще нужно, чтобы убедится в том, что это был отличный самолет.
Конечно, с проблемами. Насколько я понимаю
1)Капризность и малый ресурс реактивных двигателей
2)Уязвимость на взлете, каковое качество требовало прикрытия поршневыми самолетами, обычно FW.

Однако, при условии союза немцев с англоамерами первая проблема решается увеличением ресурсов на НИР.

Касательно неудачных примеров - откроем Маннштейна, первые дни войны, и прочитаем описание классической русско атаки на мост. Близко к тексту. "С удивительным упорством русские самолеты в течении нескольких дней прилетали на бомбежку моста с одинаковым результатом - их сбивали".

262 хотя бы не сбивали.


С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Василий Фофанов
К Максим Гераськин (28.02.2001 16:40:23)
Дата 28.02.2001 17:44:28

"Вели регулярные бомбежки моста" это просто бесценно.Вот он, неуловимый Джо :) (-)


От Sokrat
К Максим Гераськин (28.02.2001 16:40:23)
Дата 28.02.2001 16:51:03

Re: Эффективность Me262

Простите, эффективность ИБ не в способности избежать своего сбития, а в способности поразить цель (и после этого вернуться). Где тут написано про уничтожение этого моста?

От Максим Гераськин
К Sokrat (28.02.2001 16:51:03)
Дата 28.02.2001 17:00:05

Re: Эффективность Me262

>Простите, эффективность ИБ не в способности избежать своего сбития, а в способности поразить цель

Написано - точность бомбометания такая же, как у FW.


С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Sokrat
К Максим Гераськин (28.02.2001 17:00:05)
Дата 28.02.2001 17:04:12

Re: Эффективность Me262

>Написано - точность бомбометания такая же, как у FW.

А наколько точен был FW? И, главное, уничтожили они этот мост или нет? И с какого вылета?

От Максим Гераськин
К Sokrat (28.02.2001 17:04:12)
Дата 28.02.2001 17:17:20

Re: Эффективность Me262

>А наколько точен был FW?

Без понятия. Но имеем

1)Точность как у FW
2)Неуязвимость от истребителей и зенитного огня.

Еще что надо?

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От FVL1~01
К Максим Гераськин (28.02.2001 17:17:20)
Дата 01.03.2001 13:19:18

Абсолютная эрзац колбаса из искуственных опилок.

И снова здравствуйте
>>А наколько точен был FW?
>
>Без понятия. Но имеем

>1)Точность как у FW
И тот ни попал и другой промазал, точность равная, не спорю
>2)Неуязвимость от истребителей и зенитного огня.

Так поехали, Спитфайры в бою:
Полковник Альфред Долман - антиреактивный ас второй мировой, 7 побед над Ме-262 в 1944-45, из них две как раз над Нимвегейнеским мостом, оба сбитых упали в рассположении войск союзников. Летал в 41 АП "Фарнборо" всего побед - 17. Крест Виктории, Медаль ВВС и "За отвагу" (БРИТАНСКАЯ FVIC) Самолет Мк 14Е,
Капитан Денсби 74 АП "Брайтон" Истребитель-бомбардировщик Мк16, Сбит Ме-262 и Фау -2 (на взлете) !!!!, 1944г.
На мустангах -
Джон Мерфи, сбил 9,08,1944 со своим ведомым два Ме-163!!!.
14,08,1944 Сирил Джонс 1 лейтенант, погиб от зенитного огня, до этого сбив Ме-163 и Ме-410.
11 ,09,1944 бой 4 авиагрупп *(окло 200 машин, 55,352,355 и 357 аг США, потери 16 самолетов, один сбит Ме-262, Сбито всего 116 истребителей (немцы подтвердили 72, из них 5 Ме-262).
Урабн Дрю 29,10,1944, 479 аг (до сих пор неизвестно летел ли он на Лайтинге или на Мустанге, у человека было два разных самолета, сбил ДВА 262 в одном бою)

Вот уникальный чистый бой, без бомбардировщиков - 279 аг, 22 февраля 1945, бой 27 Мустангов с 14 Ме-262 сбито 4 Ме-262 и 5 Мустангов, причес как показал анализ кинопулеметов, по крайней мере один мустанг сбит своими принявшими его за 262!!!!.
Так что в общем сырой самолет и лучшее, что мог иметь равные потери/победы. Время фронтовой реактивной авиации еще не пришло.
Кстати скорость Ме-262 с бомбами около 650 км/ч с 250 кг, 62 км ч с 500 кг.
Кстати один из 14 сбитых советскими ВВС Реактивных самолетов (13 Ме-262 и 1 арадо 234) Сбит штурмовиком в лобовой атаке. еще один воздушными стрелками группы Ил-10-х

>Еще что надо?
Сколько угодно жареных фактов....

С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (01.03.2001 13:19:18)
Дата 01.03.2001 14:24:49

Кстати

>Урабн Дрю 29,10,1944, 479 аг (до сих пор неизвестно летел ли он на Лайтинге или на Мустанге, у человека было два разных самолета, сбил ДВА 262 в одном бою)

http://base13.glasnet.ru/wol/me/262-5.htm
Мустанг из 361-й истребительной группы под управлением лейтенанта Дрю спикировал на два взлетавших Ме.262. Оба Мессершмитта были сбиты.

"В сад". Я сразу сказал, что на взлете 262-е уязвимы.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Поручик Баранов
К Максим Гераськин (01.03.2001 14:24:49)
Дата 01.03.2001 14:33:58

Вундерваффе из него все-таки не получилось

Добрый день!

У Ме-262 была масса недостатков. Например, такой: нельзя было резко работать сектором газа, т.к. это приводило к остановке двигателей. На 262-м ни в коем случае нельзя было ввязываться в маневренный бой, поскольку он медленно разгонялся и быстро терял скорость.

Ну, и штопорные характеристики у него были весьма скверные.

С уважением, Поручик

От Максим Гераськин
К Поручик Баранов (01.03.2001 14:33:58)
Дата 01.03.2001 14:40:37

Re: Вундерваффе из...

>У Ме-262 была масса недостатков.

Ну что же, есть недостатки, есть достоинства. Однако чудооружия неполучилось ИМХО совсем по другим причинам.

-Проблемы со взлетом, посадкой и стоянкой(за аэродромами охотились)
-Проблемы с топливом.
-Проблемы с движком.

А так - многие уважаемые люди, напр., Галланд, просто умоляли фюрера запустить его как истребитель пораньше в производство. Видимо были на то резоны.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Кирасир
К Поручик Баранов (01.03.2001 14:33:58)
Дата 01.03.2001 14:40:25

Плюс -"затягивание в пикирование".. (-)


От Максим Гераськин
К FVL1~01 (01.03.2001 13:19:18)
Дата 01.03.2001 14:14:38

Re: Абсолютная эрзац...

>И тот ни попал и другой промазал, точность равная, не спорю

Куда не попадал.


Описание сбитых 262 не очень катят, так как не понятно, где они сбивались. Источники указывают что много самолетов сбито на взлете.


>GehufВот уникальный чистый бой, без бомбардировщиков - 279 аг, 22 февраля 1945, бой 27 Мустангов с 14 Ме-262 сбито 4 Ме-262 и 5 Мустангов, причес как показал анализ кинопулеметов, по крайней мере один мустанг сбит своими принявшими его за 262!!!!.

Это уже кое-что. Заметно, что 262 дрался на равных против двойного перевеса Мустангов.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Novik
К Максим Гераськин (01.03.2001 14:14:38)
Дата 01.03.2001 14:28:04

Re: Немного в сторону...

Приветствую.
>Описание сбитых 262

Вспоминается мне, что у Me-262 чего-то с пушками не так было. Или с боекомплектом для этих пушек. Не напомните?

От Максим Гераськин
К Novik (01.03.2001 14:28:04)
Дата 01.03.2001 14:34:36

Ага, щас;)

>Вспоминается мне, что у Me-262 чего-то с пушками не так было. Или с боекомплектом для этих пушек. Не напомните?

Вот буду я себе "могилу рыть";)

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Novik
К Максим Гераськин (01.03.2001 14:34:36)
Дата 01.03.2001 14:42:45

Re: Ну, вот, не получилось :)))

Приветствую.
>>Вспоминается мне, что у Me-262 чего-то с пушками не так было. Или с боекомплектом для этих пушек. Не напомните?
>
>Вот буду я себе "могилу рыть";)

AFAIK, боекомплект был весьма ограничен. И пушки (30 мм?) отличались ненадежностью работы. Т.е. использовать хорошо как перехватчик - взлетел, плюнул, улетел. И только. Впрочем, "летуны" поправят :)

От Rustam Muginov
К Novik (01.03.2001 14:42:45)
Дата 01.03.2001 14:50:04

Re: Ну, вот,...

Здравствуйте, уважаемые.

>AFAIK, боекомплект был весьма ограничен. И пушки (30 мм?) отличались ненадежностью работы. Т.е. использовать хорошо как перехватчик - взлетел, плюнул, улетел. И только. Впрочем, "летуны" поправят :)

Именно.
Вооружение (стандартное) 4 пушки Mk-108, 30 мм калибр откровенно дерьмовая баллистика.
Боекомплект по 100 снарядов на два правых ствола, по 80 снарядов на два левых.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Sokrat
К Максим Гераськин (28.02.2001 17:17:20)
Дата 28.02.2001 17:21:39

Re: Эффективность Me262

>1)Точность как у FW
>2)Неуязвимость от истребителей и зенитного огня.

>Еще что надо?

Просто точность.

От Максим Гераськин
К Sokrat (28.02.2001 17:21:39)
Дата 28.02.2001 17:29:49

Re: Эффективность Me262

>Просто точность

Замечу, это Ваше утверждение, что ИБ у англоамеров-немцев были гораздо хуже.
Вот и киньте пару ссылок.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Sokrat
К Максим Гераськин (28.02.2001 17:29:49)
Дата 28.02.2001 17:30:58

Re: Эффективность Me262

>>Просто точность
>Замечу, это Ваше утверждение, что ИБ у англоамеров-немцев были гораздо хуже.

Это Вы сами придумали.

От Максим Гераськин
К Sokrat (28.02.2001 17:30:58)
Дата 28.02.2001 17:35:37

Re: Эффективность Me262

>>Замечу, это Ваше утверждение, что ИБ у англоамеров-немцев были гораздо хуже.
>
>Это Вы сами придумали.

Замечательно. Учитывая, что это была точно не моя идея, эту веточку закрываем.
Уря.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От YKK
К Максим Гераськин (28.02.2001 17:35:37)
Дата 28.02.2001 18:57:50

Re: Эффективность Me262


>Замечательно. Учитывая, что это была точно не моя идея, эту веточку закрываем.
>Уря.


Э-e-e нeт, бaтeнькa! Рaновaто зaкрывaть. Что в итогe с мостом-то случилось?

С увaжeниeм, YKK


От Максим Гераськин
К YKK (28.02.2001 18:57:50)
Дата 01.03.2001 09:53:58

Re: Эффективность Me262

Сюда

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/71619.htm