От Максим Гераськин
К KGI
Дата 28.02.2001 18:27:26
Рубрики WWII; Танки; Армия; ВВС;

Re: страт.бомберы

Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>Это не ответ.

Почему?


>Максим,то что Вы привели это набор эмоциональных высказываний ,человека не совсем военного.

Ну что же, тогда позвольте засвидетельствовать Вам мое почтение.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Sokrat
К Максим Гераськин (28.02.2001 18:27:26)
Дата 01.03.2001 08:59:44

Re: страт.бомберы

>>Это не ответ.
>Почему?

А почему в "Буре в пустыне" больше всех боевых вылетов сделали F-16, которые малоэффективна и как истребители, и как ударные? А почему там же амы использовали по "Скадам" "Пэтриоты", которые ни разу не попали (да и не должны были)?

От Максим Гераськин
К Sokrat (01.03.2001 08:59:44)
Дата 01.03.2001 10:44:00

Продолжаем

>А почему в "Буре в пустыне"

Все, понял. Тезис "потому что амеры умные" снимается. Пойдем дальше.

http://www.stud.uni-hannover.de/~ortmann/ussbs02.htm

Часть
The Attack on the Railways and Waterways


In support of the invasion a major assignment of the air forces had been the disruption of rail traffic between Germany and the French coast through bombing of marshalling yards in northern France. At the time of the invasion itself a systematic and large-scale attempt was made to interdict all traffic to the Normandy beachhead. These latter operations WERE NOTABLE SUCCESSFUL; as the front moved to the German border the attack was extended to the railroads of the Reich proper.

Freight car loadings, which were approximately 900,000 cars for the Reich as a whole in the week ending August 19 fell to 700,000 cars in the last week of October. There was some recovery in early November, but thereafter they declined erratically to 550,000 cars in the week ending December 23 and to 214,000 cars during the week ending March 3. Thereafter the disorganization was so great that no useful statistics were kept.

The attack on the waterways paralleled that on the railways; the investigation shows that it was even more successful.
...By October 14, traffic on the Rhine had been interdicted by a bomb that detonated a German demolition charge on a bridge at Cologne. Traffic in the Ruhr dropped sharply and all water movement of coal to south Germany ceased.

The German economy was powered by coal; except in limited areas, the coal supply had been eliminated.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Василий Фофанов
К Максим Гераськин (01.03.2001 10:44:00)
Дата 01.03.2001 14:09:12

:) "Тезис "потому что амеры умные" снимается" 8))) (-)


От Sokrat
К Максим Гераськин (01.03.2001 10:44:00)
Дата 01.03.2001 11:59:14

И опять... (+)

>
http://www.stud.uni-hannover.de/~ortmann/ussbs02.htm

И где там указание, с каких высот производилось бомбометание? Применение бомбардировщиков в условиях, когда авиация союзников захватила господство в воздухе - не тот случай. Или Вы хотите доказать, что амеро-англо-франко-немецкая авиация захватит господство в воздухе?

От Максим Гераськин
К Sokrat (01.03.2001 11:59:14)
Дата 01.03.2001 12:16:55

Re: И опять...

Ага, т.е. эффектиность страт. бомбардировок доказана.
Переходим к вопросу о возможности.

К вопросу о 5км. Тут много говорили, что основные воздушные бои на Западе происходили на высотах за 4-5 км. И это понятно - ибо бомберы летали максимально высоко, что бы минимизировать потери от зенитного огня. Там же и происходили основные схватки между истребителями.

>Или Вы хотите доказать, что амеро-англо-франко-немецкая авиация захватит господство в воздухе?

Какое господство на Рейхом было у англоамеров - о чем Вы? Немцы во всю летали.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От KGI
К Максим Гераськин (28.02.2001 18:27:26)
Дата 28.02.2001 18:33:53

Re: страт.бомберы

>>Это не ответ.
>
>Почему?

Ну как почему.Хочется узнать не только то,что они бомбили.А еще и то,что они разбомбили и до какой степени.Вот и все собственно.

С уважением.

От Максим Гераськин
К KGI (28.02.2001 18:33:53)
Дата 28.02.2001 18:37:10

Re: страт.бомберы

>Ну как почему.Хочется узнать не только то,что они бомбили.А еще и то,что они разбомбили и до какой степени.

Применение страт. авиации в Корее показывает что опыт второй мировой войны был признан положительным.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От KGI
К Максим Гераськин (28.02.2001 18:37:10)
Дата 28.02.2001 18:55:16

Re: страт.бомберы

>Применение страт. авиации в Корее показывает что опыт второй мировой войны был признан положительным.

Опять же не могу согласится.Что имели под рукой то и применяли.Под Мидуэем например американцы против японских кораблей крепости применяли:).Ну и...

С уважением.

От Максим Гераськин
К KGI (28.02.2001 18:55:16)
Дата 28.02.2001 19:02:28

Re: страт.бомберы

>Опять же не могу согласится.Что имели под рукой то и применяли.

Объясняю. Имели также и Мустанги, хорошо зарекомендовавшие себя в качестве штурмовиков аэродромов.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov