От Максим Гераськин
К Rustam Muginov
Дата 01.03.2001 13:39:42
Рубрики WWII; Армия; Байки;

Re: Угу

Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...

Шасси было на шинах низкого давления. какие проблемы-то?

>А смысл в этих самолетах? В отсутствии у СССР стратегической авиации смысла-то Ме-262 и не имели...

Выше я ответил

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Rustam Muginov
К Максим Гераськин (01.03.2001 13:39:42)
Дата 01.03.2001 13:49:36

Me-262 landing

Здравствуйте, уважаемые.
>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>>Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...
>
>Шасси было на шинах низкого давления. какие проблемы-то?

Проблема вот в чем. Me-262 в силу своей специфики не мог ни быстро набрать скорость, ни быстро ее потерять. Плюс его двигатели просто не допускали быстрой смены режимов работы. Это все предъявляло чрезвычайно высокие требования к заходу на посадку. На протяжении нескольких (десятков?) километров Ме-262 должен был выдерживать определенную (низкую, недостаточную для хоть какого-то маневра) скорость и лететь строго по прямой с постоянной скоростью снижения. В эти минуты самолет был абсолютно беззащитен. Любой истребитель противника в этот момент мог его сбить.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Максим Гераськин
К Rustam Muginov (01.03.2001 13:49:36)
Дата 01.03.2001 13:57:42

Re: Me-262 landing

>Проблема вот в чем. Me-262 в силу своей специфики не мог ни быстро набрать скорость, ни быстро ее потерять.

Дык. Понятно - аэродромы надо прикрывать. С этим не спорю.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov