От Максим Гераськин
К Василий Фофанов
Дата 28.02.2001 12:11:17
Рубрики WWII; Армия; Байки;

Re: Угу

>Зато она имела противотанковые ружья в огромном количестве

Командир 756-го стрелкового полка 150-й дивизии полковник Зинченко:
"Я считаю, что такой вид оружия (фаустпатрон) нам надо также вводить на вооружение и вооружать специально наши подразделения , хотя бы в батальоне иметь один взвод, специально обученный и подготовленный. Это было бы гораздо эффективнее чем ружья ПТР"

>>Претензий к СССР нет. США превосходил СССР по общему объему производства. Начиная с 1944 и по военному.
>
>Ну и что? Где Рим, а где Крым.

Ну и все. СССР отставал по производству даже от США, не говоря уже о сумме США+Англия+Германия.

>При чем здесь? Я же задал Вам конкретный вопрос, продемонстрировать с цифрами "моторизацию".

Я показал цифры. СССР грузовиков пркатически не производил.

>Да абсолютно пренебрежима их роль. См. опыт ВМВ. Не стоит все-таки сравнивать МиГ-15 с Ме-262.

Роль пренебрежима, ибо
1)Не было топлива
2)Аэродромы бомбились
3)Сбивались на взлете
4)Производтсво душилось

Повторяю - если самолет взлетал, сбит его истребителес было практически нереально. Теперь, посмотрим количество - больше 1000шт. Возьмем 2000 - ибо амеры уже не будут мешать из делать. Поделив, скажем, на шесть месяцев, ноябрь 1944-март1945 получим 300 штук в месяц. Учитывая, что на Восточном фронте с весны 1944 года всего было пара-другая сотен истребителей, получим практически удвоение истребительной авиации на Востоке только за счет реактивных самолетов.

Фау как "оружие победы" снято.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Rustam Muginov
К Максим Гераськин (28.02.2001 12:11:17)
Дата 01.03.2001 13:09:12

Re: Угу

Здравствуйте, уважаемые.

>Повторяю - если самолет взлетал, сбит его истребителес было практически нереально.

Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...

> Теперь, посмотрим количество - больше 1000шт. Возьмем 2000 - ибо амеры уже не будут мешать из делать. Поделив, скажем, на шесть месяцев, ноябрь 1944-март1945 получим 300 штук в месяц. Учитывая, что на Восточном фронте с весны 1944 года всего было пара-другая сотен истребителей, получим практически удвоение истребительной авиации на Востоке только за счет реактивных самолетов.

А смысл в этих самолетах? В отсутствии у СССР стратегической авиации смысла-то Ме-262 и не имели...


С уважением, Рустам Мугинов.

От Максим Гераськин
К Rustam Muginov (01.03.2001 13:09:12)
Дата 01.03.2001 13:39:42

Re: Угу

Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...

Шасси было на шинах низкого давления. какие проблемы-то?

>А смысл в этих самолетах? В отсутствии у СССР стратегической авиации смысла-то Ме-262 и не имели...

Выше я ответил

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Rustam Muginov
К Максим Гераськин (01.03.2001 13:39:42)
Дата 01.03.2001 13:49:36

Me-262 landing

Здравствуйте, уважаемые.
>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>>Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...
>
>Шасси было на шинах низкого давления. какие проблемы-то?

Проблема вот в чем. Me-262 в силу своей специфики не мог ни быстро набрать скорость, ни быстро ее потерять. Плюс его двигатели просто не допускали быстрой смены режимов работы. Это все предъявляло чрезвычайно высокие требования к заходу на посадку. На протяжении нескольких (десятков?) километров Ме-262 должен был выдерживать определенную (низкую, недостаточную для хоть какого-то маневра) скорость и лететь строго по прямой с постоянной скоростью снижения. В эти минуты самолет был абсолютно беззащитен. Любой истребитель противника в этот момент мог его сбить.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Максим Гераськин
К Rustam Muginov (01.03.2001 13:49:36)
Дата 01.03.2001 13:57:42

Re: Me-262 landing

>Проблема вот в чем. Me-262 в силу своей специфики не мог ни быстро набрать скорость, ни быстро ее потерять.

Дык. Понятно - аэродромы надо прикрывать. С этим не спорю.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Кирасир
К Максим Гераськин (28.02.2001 12:11:17)
Дата 01.03.2001 03:22:15

Re: Угу

Приветствую всех!

>Повторяю - если самолет взлетал, сбит его истребителес было практически нереально.

По памяти, со встречи с И.Н. Кожедубом в ДО в Кубинке:
- Иван Никитич, расскажите, как вы сбили реактивный Ме-262?
И.Н. - А хрен его знает. Гляжу, летит что-то, я спикировал и сбил.. Мне-то какя разница, реактивный, не реактивный...

WBR Андрей aka Kirasir

От Максим Гераськин
К Кирасир (01.03.2001 03:22:15)
Дата 01.03.2001 11:31:34

Re: Угу

>По памяти, со встречи с И.Н. Кожедубом в ДО в Кубинке:
>- Иван Никитич, расскажите, как вы сбили реактивный Ме-262?

Хе-хе, не 262 это был, а Arado. Упражняяйте память;)

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (01.03.2001 11:31:34)
Дата 01.03.2001 11:40:40

Сорри, был неправ (-)


От Кирасир
К Максим Гераськин (01.03.2001 11:40:40)
Дата 01.03.2001 13:43:35

А я уж подумал (+)

Приветствую всех!
- неужели яркие детские воспоминания подкачали? :о)))))
WBR Андрей aka Kirasir

От Pavlik
К Максим Гераськин (28.02.2001 12:11:17)
Дата 28.02.2001 17:24:18

Re: Угу

Привет.



>>При чем здесь? Я же задал Вам конкретный вопрос, продемонстрировать с цифрами "моторизацию".
>
>Я показал цифры. СССР грузовиков пркатически не производил.

За время войны в СССР произведено около 500 000 автомобилей и грузовиков.
Павликъ

От Максим Гераськин
К Pavlik (28.02.2001 17:24:18)
Дата 28.02.2001 19:10:30

Re: Угу

Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>За время войны в СССР произведено около 500 000 автомобилей и грузовиков.

Сколько грузовиков и откуда инфа?

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От den~
К Максим Гераськин (28.02.2001 19:10:30)
Дата 01.03.2001 00:51:17

Re: Угу

>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>>За время войны в СССР произведено около 500 000 автомобилей и грузовиков.
>
>Сколько грузовиков и откуда инфа?

на начало войны - в армии 272,6 тыс авто/257,8 тыс груз. в течении ВОВ - выпущено 205 тыс авто из них 150,4 ушло в КА
сотношение авто наши/импорт в КА
41- 100% наши
42- 99,6
43- 93,7
44- 77,9
за годы войны выпущено около 100тыс ЗиС-5В
5,3тыс ЗиС-42 и 42М
5,25 тыс ГАЗ-67 и 67Б (+ 64 еще)
в 43 - автопарк КА - 496 тыс шт
в 44 - 600 тыс шт

От Х-55
К den~ (01.03.2001 00:51:17)
Дата 01.03.2001 11:24:48

Звучит оптимистично. Но откуда инфа? (+)

Приветствую!


>>>За время войны в СССР произведено около 500 000 автомобилей и грузовиков.
>>
>>Сколько грузовиков и откуда инфа?
>
>на начало войны - в армии 272,6 тыс авто/257,8 тыс груз.
>в течении ВОВ - выпущено 205 тыс авто из них 150,4 ушло в КА

А грузовиков?

>сотношение авто наши/импорт в КА
>41- 100% наши
>42- 99,6
>43- 93,7
>44- 77,9


>за годы войны выпущено около 100тыс ЗиС-5В
>5,3тыс ЗиС-42 и 42М
>5,25 тыс ГАЗ-67 и 67Б (+ 64 еще)
>в 43 - автопарк КА - 496 тыс шт
>в 44 - 600 тыс шт

А грузовиков - всего - нету?

Спасибо.

С уважением, Х-55.

От ID
К Pavlik (28.02.2001 17:24:18)
Дата 28.02.2001 17:36:09

Re: Угу

>За время войны в СССР произведено около 500 000 автомобилей и грузовиков.
>Павликъ

Есть еще вопрос качества произведенных грузовиков.

С уважением,
ID

От Pavlik
К ID (28.02.2001 17:36:09)
Дата 28.02.2001 19:02:25

Re: Угу

Привет.
>>За время войны в СССР произведено около 500 000 автомобилей и грузовиков.
>>Павликъ
>
>Есть еще вопрос качества произведенных грузовиков.

>С уважением,
>ID
Зис-5 и т.д. На Катюшах не использовали, перевозили грузы, людей и пушки. Кузов из дерева, кабина из фанеры. Да, Вы правы, пули в упор не выдержит:)
Павликъ