От Андрей Сергеев
К Роман (rvb)
Дата 31.03.2004 16:30:20
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

А вот это - вопрос. Не знаю. От англичан с авианосца? (-)


От FVL1~01
К Андрей Сергеев (31.03.2004 16:30:20)
Дата 31.03.2004 19:24:22

НАм не пердвавли точно, это Мартлеты

И снова здравствуйте

Уайлдкет для АНГЛИЧАН. Были на наших аэродромах ЭПИЗОДИЧЕСКИ, садились при конвойных авианосцах.

Ни в одной нашей части не отмечены.


Были бы бипланы были бы китайские "Хоки" :-)

С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (31.03.2004 19:24:22)
Дата 31.03.2004 19:52:29

Если не секрет, откуда такая уверенность ? (+)

>Уайлдкет для АНГЛИЧАН. Были на наших аэродромах ЭПИЗОДИЧЕСКИ, садились при конвойных авианосцах.
>Ни в одной нашей части не отмечены.

Ланкастеры и крепости нам не тоже не прередавали...
Англичане могли по-какой-то причине бросить Мартлеты или Уайлдкеты (с авианосца) на наших аэродромах. Песонал 21 ИАП мог их временно оприходовать и даже несколько раз на них слетать. Потом - бросили и забыли. Все это, конечно, гипотезы, но других варинатов пока особо не намечается:
1) Двигатель воздушного охлаждения;
2) 6 крыльевых пулеметов;
3) Шасси убирается в фюзеляж
4) Меньше Тандерболта
Кстати, интересный вопрос про декомпрессионнны клапаны - были они на Мартлетах и Уайлдкатах или нет...
С уважением, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (31.03.2004 19:52:29)
Дата 31.03.2004 21:45:15

С того что "Социализм это УЧЕТ" (с)

И снова здравствуйте
и САМОЕТЫ учитывали у нас ОЧЕНЬ строго. Вплоть до И-16 тип 5 в 1944 году например и все трофеные и все ленлизолвские и союзные.


И нету там Уайлдкетов.


>Ланкастеры и крепости нам не тоже не прередавали...

При этом ВСЕ они были УЧТЕНЫ. Как летные ланкастеры так и дохлые. КАк летные крепости так и дохлые. А эти ПОЧЕМУ то нет? ПОЧЕМУ?



>Англичане могли по-какой-то причине бросить Мартлеты или Уайлдкеты (с авианосца) на наших аэродромах.


У них бы остались сведения. Как они остались когда бросили например катапультный Харрикейн с КАМ шипа. АН нет, сведений не ОСТАЛОСЬ.

>1) Двигатель воздушного охлаждения;
>2) 6 крыльевых пулеметов;

поставленные в СССР Тандербольы несли по ШТАТУ ШЕСТЬ пулеметов. Два пулемета оптциональны. Съемные. в установке К9.


>3) Шасси убирается в фюзеляж

Вот это сильно. Но у О-53 которые были под Ленинграбом Шасси то же в Фюзеляж. Одно на одно не могло наложитьсЯ?


>Кстати, интересный вопрос про декомпрессионнны клапаны - были они на Мартлетах и Уайлдкатах или нет...

Кто такой декомпресионный клапан ? - все эти самолеты НЕГЕРМЕТИЧНЫ и гермоотсеков не имеют.


С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (31.03.2004 21:45:15)
Дата 31.03.2004 22:16:16

И контроль (+)

>и САМОЕТЫ учитывали у нас ОЧЕНЬ строго. Вплоть до И-16 тип 5 в 1944 году например и все трофеные и все ленлизолвские и союзные.
Вам доступны ВСЕ учетные ведомости по авиации? Если да, то не могли бы вы подсказать, кому принадлежали ФВ-190Д9 с советскими ОЗ, известные по фоткам из коллекции Г.Ф.Петрова
>>Англичане могли по-какой-то причине бросить Мартлеты или Уайлдкеты (с авианосца) на наших аэродромах.
>У них бы остались сведения. Как они остались когда бросили например катапультный Харрикейн с КАМ шипа. АН нет, сведений не ОСТАЛОСЬ.
Я не проверял еще - Вы проверяли? Вопрос не ради флейма, а чтобы дважды не заниматься одним и тем же.

>>2) 6 крыльевых пулеметов;
>поставленные в СССР Тандербольы несли по ШТАТУ ШЕСТЬ пулеметов. Два пулемета оптциональны. Съемные. в установке К9.
Было сказано, что не Тандерболт

>>3) Шасси убирается в фюзеляж
>Вот это сильно. Но у О-53 которые были под Ленинграбом Шасси то же в
Фюзеляж. Одно на одно не могло наложитьсЯ?

Могло, хотя у О-53 вид уж очень оригинальный...
Я еще подумал на Томагавки- у них большой "лоб" для двигателя с водяным охлаждением и крыльевые пулеметы... Только шасси не в фюзеляж убирайется...
>>Кстати, интересный вопрос про декомпрессионнны клапаны - были они на Мартлетах и Уайлдкатах или нет...
>>Кто такой декомпресионный клапан ?
Речь шла про мотор. Цитата:
"А.А. ...аэродром наш одно время прикрывали «боинги».
А.С. Истребители фирмы «Боинг»?
А.А. Да. Такие с радиальным двигателем, шесть крупнокалиберных пулеметов в плоскостях. Тихоходы, совершенно неманёвренные. На них никто летать не хотел. Вначале полетали немножко, потом бросили. Отзывы – только матерные. Самоубийцей надо было быть, что б на нём с «мессером» или «фоккером» драться.
А.С. А это не «тандерболты» были?
А.А. Нет, «болты» я знаю хорошо, а у этих шасси в фюзеляж убиралось, да и размером они поменьше «болтов» были. Еще у них одна интересная особенность была – на двигателях были установлены декомпресионные клапана. У них винт свободно вращался, даже от ветра. Бывало, смотришь, стоят, лопасти крутятся. Просто, ветряки, а не истребители. Этих «Боингов» всего и было то ли четыре, то ли шесть в 21-м истребительном авиаполку. Через какое-то время их на окраину аэродрома отогнали (что б не мешали), а потом потихоньку списали"

>С уважением ФВЛ
Взаимно, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (31.03.2004 22:16:16)
Дата 31.03.2004 22:58:37

Re: И контроль

И снова здравствуйте

>Вам доступны ВСЕ учетные ведомости по авиации? Если да, то не могли бы вы подсказать, кому принадлежали ФВ-190Д9 с советскими ОЗ, известные по фоткам из коллекции Г.Ф.Петрова


ПО ВОЕННОЙ поре. По полевоенной до сих пор многие документы под грифом. На эти ФВ КРОМЕ трех полков (два более достоверно 1 менее) еще и ретушеры претендуют, утверждая что это линейка трофейной техники в САМОМ Котбусе раскрашенная ретушером.


А в войну учет такого был СТРОГ, а так как самолет для наших новый , то мимо НИ ВВС хотя бы в виде отчета проскользнуть не мог. А журналы БИНТИ доступны ВСЕ. Даже не в архиве а в библиотеке, ГП НТБ, в Москве. Ищут правда долго, могут дней десять потому что библиотека в одном месте а фонды в другом


>Я не проверял еще - Вы проверяли? Вопрос не ради флейма, а чтобы дважды не заниматься одним и тем же.

По англичанам и английским архивалм не проверял. Считал не нужным. Модете списаться с Архангелскими товарищами, что сборник Северные Конвои издавали. У них был выход на ИХ иследователей. Ничего не слышал подобного. Если это так то у вас РЕАЛЬНАЯ сенсация. Куда там Фокам 190 которых в СССР было как грязи (в одном Котбусе больше 100 летных машин, прямо на поле).

>>>2) 6 крыльевых пулеметов;
>>поставленные в СССР Тандербольы несли по ШТАТУ ШЕСТЬ пулеметов. Два пулемета оптциональны. Съемные. в установке К9.
>Было сказано, что не Тандерболт

Но зато 6 пулеметов... А фотку Тандерболта с надписью Ла-5 я то же видел



>Я еще подумал на Томагавки- у них большой "лоб" для двигателя с водяным охлаждением и крыльевые пулеметы... Только шасси не в фюзеляж убирайется...


Томагавк с М-82 не хотите?, но его не было в Ленигнраде. Макет жто был продувочный.




>А.А. Нет, «болты» я знаю хорошо, а у этих шасси в фюзеляж убиралось, да и размером они поменьше «болтов» были. Еще у них одна интересная особенность была – на двигателях были установлены декомпресионные клапана.



? не припомню такой фици ни на ОДНОМ американском моторе - точнее клапана декомпрессии пусковые были например на дирижабельных райтах но что бы х винт от ветра крутился????? Ну нет. Или ветер должен быть 50-60м/с :-)


Что то ОЧЕНЬ странное... ОЧЕНЬ. Надо посмотреть по амерским моторам. Не припомню такого.


С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К Eddie (31.03.2004 19:52:29)
Дата 31.03.2004 20:05:25

Э, Дарагой! ...Где МурмАнск, а где Ленинград. (+)

Здравствуйте

>Ланкастеры и крепости нам не тоже не прередавали...
Англичане могли по-какой-то причине бросить Мартлеты или Уайлдкеты (с авианосца) на наших аэродромах.

"Или ты смотался заночь, до Багдаду и назад?"?

И с чем они "поплыли назад"? Авиагруппа "эскортников" - "Вельми Ограничена", что оставил, того, не вернешь. Кто будет прикрывать их от "мэрзских бошев из Норвегии"?


>Персонал 21 ИАП мог их временно оприходовать и даже несколько раз на них слетать. Потом - бросили и забыли. Все это, конечно, гипотезы, но других варинатов пока особо не намечается:
>1) Двигатель воздушного охлаждения;
>2) 6 крыльевых пулеметов;
>3) Шасси убирается в фюзеляж
>4) Меньше Тандерболта
>Кстати, интересный вопрос про декомпрессионнны клапаны - были они на Мартлетах и Уайлдкатах или нет...
>С уважением, Андрей
Александр

От Eddie
К Warrior Frog (31.03.2004 20:05:25)
Дата 31.03.2004 20:23:20

Дык, это понятно (+)

>Англичане могли по-какой-то причине бросить Мартлеты или Уайлдкеты (с авианосца) на наших аэродромах.
Надо смотреть, ге действовал 21 ИАП, были ли потери Уайлдкетов итд...
Это только весьма малоправдоподобная гипотеза, которую ИМХО все-таки не следует сразу отбрасывать...
Вопрос в том, какие могут быть другие варианты (кроме "ветеран ошибся")?

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (31.03.2004 16:30:20)
Дата 31.03.2004 16:42:41

А может, "Буффало" финские как-то к нам попали? (-)


От Тезка
К Роман (rvb) (31.03.2004 16:42:41)
Дата 31.03.2004 16:58:15

Эт вряд ли. Они все по номерам известны и расписаны(-)





От Eddie
К Андрей Сергеев (31.03.2004 16:30:20)
Дата 31.03.2004 16:41:16

Были на HMS Campania в 44-45, сопровождали северные конвои, но (+)

Никаких фактов их передачи нам не известно (в отличие от Хемпденов и Харрикейнов). Болльше нигде не упоминаются. В общем - очень странная история.
Надо копать английскую сторону...

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (31.03.2004 16:30:20)
Дата 31.03.2004 16:31:35

Разве что... (-)