Здравствуйте,
>И еще смутно помнится отсутствие рулей у "Кронштадта" -- немудрено, что у них всю книгу проблемы с поворотливостью.
>ПЭЭС 2СВАН. А что, с этой самой поворотливостью и правда все было так плохо?
А кто его знает. "Живьем" они не плавали. Американцы, свои "ШоуБоты" - тоже больше года доводили. Интересно, а много ли осталось информации о "Ямото"?
Александр
Нет. Они там жалуются, что "Кронштадт" поворачивает плохо. Не так плохо,
как "Союз", но тоже не фонтан. :) Вот меня и вопрос мучает. Тем более, что
еще более смутно помнится то, что "Кронштадт" был трехвальным -- то есть,
как рули не ставь, все равно в потоке от винтов будут. Или это уже глюки у
меня?
On Wed, 31 Mar 2004 20:13:16 +0400, Warrior Frog wrote:
> Здравствуйте,
> >И еще смутно помнится отсутствие рулей у "Кронштадта" -- немудрено, что у них всю книгу проблемы с поворотливостью.
>
> >ПЭЭС 2СВАН. А что, с этой самой поворотливостью и правда все было так плохо?
>
> А кто его знает. "Живьем" они не плавали. Американцы, свои "ШоуБоты" - тоже больше года доводили. Интересно, а много ли осталось информации о "Ямото"?
> Александр
И снова здравствуйте
Собственно с поворотливостью как у немцев - острые обводы кормы и привет, Рули на поределнных углах эффективны а на поределенных нет.
Но поворотливость у ВСЕХ больших Линкорах той войны была так или иначе проблемой. Разве что французы выделляись в ЛУЧШУЮ сторону. И Саут Дакотты с Айовами (Сайты относительно короткие, на Айовах винты хитрые и рули хорошо установлены).
А Ямато у него вроде два руля было тандемом, или я уже забыл. В общем он средненький, не хуже и не лучше.
С уважением ФВЛ