От FVL1~01
К Максим Гераськин
Дата 28.02.2001 02:15:14
Рубрики WWII; Армия; Байки;

Re: Оставив в...

И снова здравствуйте
>>1) на лето 44-го никакой реактивной авиации нет.
>
>? 17-18 Ноября 1944
И сколько, и как они против истребителя в маневренном бою хоть и на вертикалях (а скороподьемность то уц них швах,а динамика разгона в жопе, а пушки то по истребителю неочень то , да и дерьмо пушки, а другие и не поставишь, центровка летит)

>>2) Стратеги на фронте не так уж и полезны.
>
>Ню-ню. Мы не будем действовать в лоб, а будем придерживаться непрямой стратегии. Скажем, бомбить линии коммуникации.
Какие линии, каких коммуникаций, вы с Б-17 в полотно железки попадете, или на устранение последствий вылета 156 Б-17 нужна одна мотодрезина, кран типа "пионер" и десять рядовых киркомотыжного батальона.


>>4) Фаусты в 44-м активно не применялись. Влияние базук на судьбы мира вообще обсуждать не серьезно.
>
>Ну, серъезно-несеръезно, а такое оружие как класс отсутствовало в РККА (вроде;)
Именно что вроде - отсутствие производства по ненадобности при наличии образцов и оборудования для производства, а Шерман с 100м и из ПТРД горит, в кратер КПП.


>>5) Судя по мемуарам, нашу артиллерию немцы оценивали очень высоко.
>
>Это да.

>>6) В 44-м фронтовые истребители союзников в бою типа "собачья свалка" решающего преимушества перед нашими не имеют. В случае столкновения Тандерболтов и Як-9 судьба первых - делать ноги.
>
>Как же не имеют. Тандерболт превосходил даже немецкие самолеты в пикировании. Ну если на виражах...;)

И куда он пикнет на 500м высоты, в землю, Так до 5000м тандер гроб и гробом будет посмотрите на его подробные характеристики в любой серьезной работе, нет нужен серьезный низковысотный ероплан ищите Хелкеты с Корсарами, Тайфуны англовские, Спиты 14, остальное на высотах ниже 5000метров из союзного - ДРОВА.
>Потом, ИМХО, средний пилот покачественнее у союзников.
Ой ли. Подготовка на 1944 и у СССР и у США ровно по 150л.ч., не 1942, не под Сталинградом немец, а вот у немцев то 35-50часов налета, а то и 28. Не читайте на ночь Толливера и Констебля это вредит психике.

С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (28.02.2001 02:15:14)
Дата 28.02.2001 16:47:34

Re: Оставив в...

>>? 17-18 Ноября 1944
>И сколько, и как они против истребителя

отлично.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/71197.htm

>Какие линии, каких коммуникаций

Сюда
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/71166.htm

>>Ну, серъезно-несеръезно, а такое оружие как класс отсутствовало в РККА (вроде;)
>Именно что вроде - отсутствие производства по ненадобности при наличии образцов и оборудования для производства, а Шерман с 100м и из ПТРД горит, в кратер КПП.

Сюда
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/71193.htm

>остальное на высотах ниже 5000метров из союзного - ДРОВА.

Есть еще немецкие самолеты.


>>Потом, ИМХО, средний пилот покачественнее у союзников.
>Ой ли.

Согласен, спорить не буду.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Rustam Muginov
К Максим Гераськин (28.02.2001 16:47:34)
Дата 01.03.2001 13:34:10

Re: Оставив в...

Здравствуйте, уважаемые.

>>остальное на высотах ниже 5000метров из союзного - ДРОВА.
>
>Есть еще немецкие самолеты.

Ага. Те самые 109G6 и 190A8 в 1944. Летавшие по инструкции - "в бой с Як-3 не вступать!"

С уважением, Рустам Мугинов.

От Максим Гераськин
К Rustam Muginov (01.03.2001 13:34:10)
Дата 01.03.2001 14:09:05

Re: Оставив в...

>Ага. Те самые 109G6 и 190A8 в 1944. Летавшие по инструкции - "в бой с Як-3 не вступать!"

Процитируйте инструкцию, pls

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov