От
|
Banzay
|
К
|
nebo
|
Дата
|
31.03.2004 11:50:43
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
Критика критика критикующего "Вариант БИС"
>Головной крейсер пр.68 <Чапаев> строился в Николаеве, а не в Ленинграде. Но у нас фантастика - простим... или нет?
>И действительно, во время войны рассматривалась возможность создание на базе
этого проекта авианосца
************************************
А также до и после...
>Как мне приходилось читать, именно Яковлев делал проработки палубного
истребителя. На основе Як-9. Вообще, мне непонятен разнобой конструкций - у
каждой эскадрильи свой тип истребителя. Это же весьма неудобно, да ще на
таком маленьком авианосце. Не проще ли было иметь только Як-9ДД, а ежели
далеко лететь не надо - залить меньше топлива.
*******************************
нет не проще. У Як3-Як9 разный конструктив.
>Опа! У нас ВК-107 в серии! Что тогда помешало запустить в серию Микулинский
АМ-39 (1950 л.с., турбокомпрессор, промежуточных охладитель наддувного
воздуха, приспособлен для стрельбы через ось винта). Именно в ожидании этого
двигателя Поликарпов задержал свой проект высотного истребителя (со
скоростью свыше 700 км/ч)... который у него отняли и отдали Микояну - в
серию пошли как МиГ-1 и МиГ-3 с АМ-35. А если на него поставить АМ-39, ШВАК,
бронестекла - то получим истребитель, конкурентноспособный до конца войны.
Беда была с Микулинскими моторами - делал их один завод и все его мощности
задействовались под выпуск АМ-38 (а потом АМ-42) - для Ильюшинских
штурмовиков.
******************************
беда в другом, без системы охлаждения АМка весила 830-850кг при том что секажем М105ПФ2 весил 615кг масса системы охлаждения отличалась не много ни мало 45-50кг что при массе фюзеляжа истребителей яковлева в 1345-1850кг дает разницу в центровке очень большую, и все делайте под АМку новый самолет.
Немцы летают над Ленинградом, разносят его вдребезги - и при этом упорно не
желают замечать вовсю работающие заводы, расположенные в черте города! Там
же корабли строились на открытых стапелях! Автору необходимо объяснить, как
это могло случиться
**********************************
Легко. Как пример сколько бомб попало при налете на Пирл-Харбор в стоящую в доке Персильванию? И это при том что целью налета были только корабли. В книге же пишется что бомбили город. Классический т.ск. "налет на гамбург" цель жители а не заводы.
Мастеровые - ну и слог! <А в субботу на вербной неделе...> И вовсе <весь причал> - в смысле, достроечная стенка, не покрывают <кораблестроительным барахлом>.
**************************************
"Удачи и счастья" (С) сходите на Балтийский завод и посмотрите, количество бардака на оном за 60 лет не изменилось...
А контроль качества сварных швов? А проверка геометрии основания? И пр.
******************************
Подпишитесь что эта установка ставится по проэкту а не "по очереднм изменениям" ?
Да, Сталин до крайности любил линейные крейсера...
*************************************
А что в каких-то серьезных флотах не было "больших крейсеров" они же линейные? "Огласите весь список" (с)
<Аляски> имели весьма слабое бронирование - 127мм пояс так как предназначались для борьбы с японскими тяжелыми крейсерами.
****************************
Слабое? Ну-ну... Нормальное для данной задачи.
Су-6? (Кстати, не ближний бомбардировщик, а бронированный штурмовик) На дворе 1944, значит уже разворачивается серийный выпуск Ил-10! Зачем плодить типы машин? И, опять же о авиамоторах - если на этих Су-6 стоит АМ-42 - то нет вообще никакого смысла отдавать им предпочтение перед Ил-10, а если М-71... Значит мы имеем М-71 в серийном производстве. Где тогда или Поликарповский И-185 или Лавочкинский Ла-5 с М-71 (такой вариант испытывался). Оба эти истребителя показали выдающиеся характеристики и, несомненно, какой-то из них пошел бы в массовое производство. Автор вообще неравнодушен к Якам
************************************
Поликарповский И185 там где и положено быть на доводке пытаются убрать неустойчивость при стрельбе. Ла-7-71 на разрабоке металлической конструкции. Он ведь изначально деревянный переделать его в металл не просто.
Первые ИС-ы были слабовато вооружены - 85-мм пушка очень сильно уступала немецкой 88-мм пушке <Тигра>. Да и 75-мм пушке <Пантеры>. Кстати, почему автор обошел своим вниманием <Пантеру> - едва ли не самый удачный и опасный немецкий танк?
**************************
Нормально он был вооружен. Для борьбы с танками у словиях средней дистанции боя 600-800 метров то что нужно. Если есть сомнения предлагаю попробовать на тогдашней войсковой пайке покидать выстрелы к 88 и к 85 для сравнения в течении часа , а потом в доступной форме рассказать где было лехче.
А почему он появляется только в 44-м? Реально его производство было задержано больше волевым решением Сталина, чем объективными причинами - уж эту ошибку можно было поправить
*********************************
Не волевым решением а необходимостью и заведенными правилами. Читайте умные книги и архивы форума.
<Королевский тигр> на шоссе по паспорту развивал 30км/ч с хвостиком, ИС-2 -37-38 км/ч. Где тут втрое?
*************************************
"бить будут по морде а не по паспорту" (с)
Не занимайтесь "членометрией" паспортная и боевая(т.е. реальная в бою) это две разницы. (тоже относится к самолету)
Да ладно. Як-3 и Ла-7 были прекрасные истребители, но немцы были вполне конкуретноспособны. Может перепутал с танком ИС-2 - вот с ним были запрещены открытые бои
******************************
Ну-ну и сколько тех конкуретноспособных? Готовы подтвердить что в группах на 190Г и Ф такого приказа не было?
Длинная цитата, прошу извинить. В Горьком авиамоторов не делали! И вообще - вот товарищ Шахурин выходит из кабинета товарища Сталина, идет в свой кабинет, вытаскивает из аквариума золотую рыбку и говорит ей: <Смилуйся,
государыня рыбка, пуще прежнего тов.Сталин взбеленился, требует увеличение выпуска перехватчиков на 50%...> А рыбка ему отвечает: <Не печалься, тов.Шахурин, ступай себе с Богом...>. Как он напряжет заводы, и так
работающие на пределе, еще на 50%?!!!. Бред!
*************************************
На пределе? Как напрячь? Легко. Увеличить пайку. усилить входной контроль.
Крупные корабли жрут только нефть - эшелонами! Практически невозможно скрыть такие масштабные перевозки
****************************
Можно. т.к. в Питер шол трубопровод...
Маневры в разгар войны, в кишащем минами море, под угрозой атак подводных лодок и авиации противника - я такого еще не слыхал! Вот уж действительно: <Х-ня война, главное - маневры!>
***********************************
Блин ну поясняли же что это альтернатива и не было выхода немцев на побережье финского залива.
Это что за глиссера? Такие, как во <Вратаре>, с воздушными винтами? А может,умерить писательский пыл и сказать просто - торпедные катера?
***************************************
комментировать не буду посоветую учить терминологию того времени и состав флотов.
Скорее уж за <Раму> - на мой взгляд, <Лайтнинг> по силуэту скорее походит на нее, чем на Ме-110
**************************************
Походит.
Все дружно падаем! А Молотовск (ныне Северодвинск), где строилась часть серии линкоров? Нехорошо, господин автор, не знать подобных вещей!
***************************************
так как строили в Молотовске лучше бы не строили совсем.
Трудно все-же представить себе прорыв линкоров из Балтики. Англичане тогда стерегли все выходы в океан так, что даже немецким ПЛ выйти их Балтики был нетривиальной задачей, а уж линкоры - грех было не заметить.
**********************************
Англичане и Ла-манш стерегли. Прорыв Шранхорста с братцем из Бреста тому свидетельство.
МБР? А что не <Каталина>? Их было немало получено по ленд-лизу, да и лицензионные были (предвоенной постройки)
***************************************
Глубокий смысл пользования Каталин на Балтике не наблюдается плюс 70 поставленных и 100 построенных как то не вяжется... с "немало"
вот МБР-2 тех да немало...
Опять странно выглядит выход кораблей из Балтики. Что им мешало выйти с Севера? Гораздо меньше проблем с прорывом в Атлантику.
*******************************
было чему выходить?
С тральщиками на нашем флоте была просто беда, а здесь - никаких проблем
**************************************
Балин.... 20 шт. типа Мина, 2-4 Полухина, 40-50 ижорцев, "стотонники" должны были уже пойти... блокады то нет напоминаю, кстаи об охотниках с чего взяли что это МОшки а не Артилеристы?
За <недолгие часы> очистку и покраску такого громадного корпуса не сделаешь
*****************************************
Зависит от количества людей...
Потеря 6(!) узлов хода! Да у него перегруз хуже, чем у 2-й тихоокеанской - броневой пояс в воде, запас плавучести и остойчивости серьезно уменьшился.
Как они собрались воевать?
**********************************
Как прикажут.
Нет, не жирно. Климова пинали с этим ВК-107 всю войну. Но... не удалось довести до ума.
********************************
?!! И при этом в 1946-47 имеем полученную мощность на этом мотое в 2050 сил... Не в уме дело в производстве. Смена мотора в производстве это хуже чем стихийное бедствие...
Бериев сделал новую машину. И в серию она пошла, кажется, в 43-м. А насчет полезности - несколько десятков тонн авиабензина лучше убрать. Тем более,что есть авианосец.
*************************************
Сделал? Только Коры до 1945 собирали. И на каком же заводе их делать новую. До Мариуполя война то докатилась. А что касается авиабензина то 100-200 тонн авиабензина в цицтерне ниже КВЛ не влияют.
Боезапасы не меняются десятилетиями. Как, например, винтовочный патром калибра 7,62мм, разработанный еще в позапрошлом веке для Мосинской трехлинейки
************************************
???? Вот только за время войны появилось такое количество боеприпасов которых не существовало до войны что ваш довод не катит...
Лавочкин с звездообразным двигателем воздушного охлаждения и трапецевидным крылом похож на <спитфайра> с двигателем водяного охлаждения и эллиптическим
крылом. Приехали.
*************************
Согласен...
Вот это асы! Приходится орать в последний момент! А где подготовка к полету, рации в самолетах в конце концов!
******************************
Рации г-но + радиомолчание.
Правильно, в одиночку ходили <Королевы> с их 30-ти узловым ходом. А здесь одиночное плавание совершает 22-х узловый лайнер. Вряд ли такое возможно
*********************************
легко. лодка даже под дизелями сомнительно что выжмет 15-17 узлов.
Постоянные наезды на маневренность <Советского Союза>! За что? И еще.Почему-то то, что раньше называли КПЗ (конструктивная подводная защита),стали в последние годы звать ПТЗ
****************************************
Посмотрите на обводы линкора. Смена поколений по терминологии.
А чем, интересно, они занимались дома? Где заранее рассчитанные готовые таблицы контрзатопления отсеков?
*****************************************
таблицы таблицами а расход ГСМ и запасов это другое.
Опять большая цитата. Но разбор полетов... Словно не испытанные, отобранные,слетанные асы, а <рыцари небес>, желающие только увеличить собственные счетасбитых. Получается, что никого не потопили или не повредили только благодаря везению!
**********************************
легко. психика человека дело тонкое. СВАНу в данном случае верю. такое быть могло.
Раз-два, влезли на тяжело нагруженных штурмовиках на 9500 метров - нечего делать! И моторы позволили! А бомбим с этой высоты - чуть не на палубу маневрирующего авианосца бомбы кладем. Чудеса!
*********************************
Непонятно что удивляет? Японцы на машинах с моторами вдвое меньшей мощности и на 8-9 км лазали и с горизонта кидали и попадали что характерно и что?
А прикрыть <Кронштадт> истребителями с <Чапаева>? Это крейсеру идти всю ночь, самолетам - может час лету от силы
************************************
И показать на радаре что это не транспорт а цель сопровождаемая истребителями на удалении в 300км?
Да почему все так плохо? Уж не до такой степени!
*******************************
До такой!
Медленно кренимся - это могут быть проблемы еще и с остойчивостью
*************************************
Имея торпеду в ПТЗ естно....
То Як виражит как бог, то вдруг его Р-38 перевиражил. Что нибудь одно, господин автор. И скорее всего, <лайтнинг> не сможет перевиражить Яка
*********************************
Блин. У Лайтнинга стоит гидропривод на элеронах скорость отклонения поверхностей выше.
1-20мм и 4-12,7мм - итого максимум <спятеренная> очередь
**********************************************
Приивратности психики в бою...
Что-то я читал об этом. Кажется, действительно был подобный прибор, правда
стационарный. Работал в Ленинграде.
**************************
Мобильный тоже был...