От Василий Фофанов
К Шурик Мурик
Дата 27.02.2001 23:43:10
Рубрики Прочее;

Re: Вот так.

>В. Фофанову
>Знаете, вот едет папа на машине с его единственной дочкой на переднем сидении рядом. Возникает ситуация лобового столкновения. Так вот 100 раз из 100 папа пытается избежать удара поворачивая влево (подставляя дочку). Это суровая правда жизни, когда действуют инстинкты в критических ситуациях, а все остальные сказки сочинены в воспитательных целях.

Извините, это бред собачий. Не говоря уж о таком нюансе, что чтобы избежать лобового поворачивают обычно вправо, если только дело не в Англии, как действуют "инстинкты" отношения к делу не имеет. Потому что инстинктивный сброс атомной бомбы - это вещь, бесспорно, ранее не встреченная в рефлексологии. Типа, инстинктивно включил Master arm, инстинктивно открыл защитный колпачок на джойстике, инстинктивно нажал кнопку бомбосброса. Возможно перед этим еще инстинктивно вставил ключ в замок и его повернул, или что там еще предусмотренно в американском самолете для предотвращения инстинктивных киданий атомных бомб.

Вобщем лучше не смешите мои тапочки.

А человек кстати отличается от животного тем, что может инстинкты преодолевать время от времени. Впрочем это все сказки в воспитательных целях.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От GAI
К Василий Фофанов (27.02.2001 23:43:10)
Дата 28.02.2001 04:34:45

Re: Вот так.

>Извините, это бред собачий. Не говоря уж о таком нюансе, что чтобы избежать лобового поворачивают обычно вправо, если только дело не в Англии, как действуют "инстинкты" отношения к делу не имеет.

Не знаю,кто там куда заворачивает,но по статистике - самое безопасное место в машине - позади водителя (именно потому,что он всегда будет инстинктивно отводить удар от себя), а самое опасное - именно на переднем сиденье рядом с водителем (почему - не знаю)

От Василий Фофанов
К GAI (28.02.2001 04:34:45)
Дата 28.02.2001 12:54:03

Дык. Столкновения-то не только лобовые случаются (-)


От Андю
К Василий Фофанов (28.02.2001 12:54:03)
Дата 28.02.2001 12:58:15

Угу, мне тоже так кажется (+)

Приветствую !

Вообще было бы интерсно узнать ДЕТАЛЬНУЮ статистику. А то окажется, что основная масса людей на переднем сидении гибнет при ударах о столбы, стены и проч. (непристёгнутый ремень тоже очень способствует).

Всего хорошего, Андрей.

От GAI
К Андю (28.02.2001 12:58:15)
Дата 28.02.2001 17:34:30

Re: Угу, мне...

>Приветствую !

>Вообще было бы интерсно узнать ДЕТАЛЬНУЮ статистику. А то окажется, что основная масса людей на переднем сидении гибнет при ударах о столбы, стены и проч. (непристёгнутый ремень тоже очень способствует).

Сами понимаете,меня данный вопрос занимает постольку-поскольку.Подобное распределение мест по степени безопасности неоднократно встречал в печати и его мне подтверждали наши ГАИшники,занимающиеся расследованием автоаварий,и наши заводские водители,причем все они в голос говорят,что ОБЫЧНАЯ реакция водителя,причем инстинктивная,в условиях дефицита времени - отвести удар от себя.(Про всякие там самолеты и атомные бомбы я ничего не говорю)
>Всего хорошего, Андрей.

От Student
К GAI (28.02.2001 17:34:30)
Дата 28.02.2001 20:24:34

Re: Угу, мне...

>>Приветствую !
>
>>Вообще было бы интерсно узнать ДЕТАЛЬНУЮ статистику. А то окажется, что основная масса людей на переднем сидении гибнет при ударах о столбы, стены и проч. (непристёгнутый ремень тоже очень способствует).
>
>Сами понимаете,меня данный вопрос занимает постольку-поскольку.Подобное распределение мест по степени безопасности неоднократно встречал в печати и его мне подтверждали наши ГАИшники,занимающиеся расследованием автоаварий,и наши заводские водители,причем все они в голос говорят,что ОБЫЧНАЯ реакция водителя,причем инстинктивная,в условиях дефицита времени - отвести удар от себя.(Про всякие там самолеты и атомные бомбы я ничего не говорю)

Дык... Я про что... Может, это не с инстинктом самосохранения таки связано? Вот уже и второй человек нашелся, который влево отворачивал... Может, это удобнее с, так сказать, моторной точки зрения?

С уважением,
Student

От Василий Фофанов
К Student (28.02.2001 20:24:34)
Дата 28.02.2001 20:41:54

Не понимаю я (+)

Раз пять был в ситуациях, грозящих лобовым столкновением, и во всех случаях столкновения не было благодаря тому, что либо моя, либо встречная машина брала вправо.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Student
К Василий Фофанов (28.02.2001 20:41:54)
Дата 28.02.2001 20:48:54

Re: Не понимаю...

>Раз пять был в ситуациях, грозящих лобовым столкновением, и во всех случаях столкновения не было благодаря тому, что либо моя, либо встречная машина брала вправо.

А время на раздумия хоть какое было? И встречное движение? Если на оба вопроса ответ "нет", то я ОДНОЗНАЧНО уйду влево - потому что мне так МЕХАНИЧЕСКИ удобнее... Почему - не могу сказать. Возможно, что и из-за того, что рычаг скоростей справа, в том числе...

С уважением,
Student

От Василий Фофанов
К Student (28.02.2001 20:48:54)
Дата 28.02.2001 20:58:00

Re: Не понимаю...

>А время на раздумия хоть какое было? И встречное движение? Если на оба вопроса ответ "нет", то я ОДНОЗНАЧНО уйду влево - потому что мне так МЕХАНИЧЕСКИ удобнее... Почему - не могу сказать. Возможно, что и из-за того, что рычаг скоростей справа, в том числе...

На второй вопрос ответ - да. Классическая ситуация лобового столкновения - мы по левой полосе, встречная машина выныривает на нашу полосу чтобы обогнать кого-то. Влево ни тот ни другой не повернет чтоб от столкновения уйти, безумие это ;)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Student
К Василий Фофанов (28.02.2001 20:58:00)
Дата 28.02.2001 21:18:47

Re: Не понимаю...

>>А время на раздумия хоть какое было? И встречное движение? Если на оба вопроса ответ "нет", то я ОДНОЗНАЧНО уйду влево - потому что мне так МЕХАНИЧЕСКИ удобнее... Почему - не могу сказать. Возможно, что и из-за того, что рычаг скоростей справа, в том числе...
>
>На второй вопрос ответ - да. Классическая ситуация лобового столкновения - мы по левой полосе, встречная машина выныривает на нашу полосу чтобы обогнать кого-то. Влево ни тот ни другой не повернет чтоб от столкновения уйти, безумие это ;)

Ну тут и я бы вправо - несмотря на жуткие неудобства... Ж;-)

С уважением,
Student

От Андю
К GAI (28.02.2001 17:34:30)
Дата 28.02.2001 17:45:11

Для закругления офф-топика.

Приветствую !

Меня это тоже "постольку-поскольку"..., но само по себе интересно. И даже важно, т.к. получается, что переднее сидение лучше держать свободным или, по крайней мере, не пускать туда детей. Инстинкты -- штука суровая.

Всего хорошего, Андрей.

От GAI
К Андю (28.02.2001 17:45:11)
Дата 28.02.2001 18:13:03

Re: Как я помню,по российским ПДД...

ребенка до 12 лет без специального детского сиденья возить на переднем сиденье легкового автомобиля запрещено.

От Шурик Мурик
К Василий Фофанов (27.02.2001 23:43:10)
Дата 27.02.2001 23:56:19

Re: Вот так.

Я вам говорю об официальной статстике, а вы мне овечаете поэзией, что человек - это звучит гордо.
На научном основании и пишутся уставы, тогда по ним может армия работать, а не на основании, как надлежало бы поступать.

ВОПРОС К ЛЁТЧИКАМ. Действующим и бывшим. Запрещают-ли уставы покидать падающий самолёт над населённым пунктом, например.
Или что говорят уставы о ситуации, описанной мной выше с бомбой, но не над населённым.

От Василий Фофанов
К Шурик Мурик (27.02.2001 23:56:19)
Дата 28.02.2001 00:14:06

Re: Вот так.

>Я вам говорю об официальной статстике, а вы мне овечаете поэзией, что человек - это звучит гордо.

Будьте добры подробнее. Статистика какая, чего, где поглядеть можно? Потому что если Вы себе представите процесс лобового столкновения, то поймете что поворачивать влево будет только обкурившийся, потому что там встречная полоса, с которой собственно и выехала только что данная машина. Или Вас туда вынесло. Вобщем влево не стоит доворачивать. Особенно в ста случаях из ста %)

>На научном основании и пишутся уставы, тогда по ним может армия работать, а не на основании, как надлежало бы поступать.

А, то есть это в уставе американском записано, что летчик должен выкинуть атомную бомбу где придется при возникновении опасности падения в речку с крокодилами? Извините, но мне тяжело в это поверить :)

>ВОПРОС К ЛЁТЧИКАМ. Действующим и бывшим. Запрещают-ли уставы покидать падающий самолёт над населённым пунктом, например.

Да наверняка ничего они не запрещают. Можно подумать что если запрещали бы, то летчик ни за что не выпрыгнул как бы ни хотелось. Также устав не обязывает направлять горящий самолет в скопление вражеской техники, ложиться грудью на амбразуру, или начинать торпедную атаку на обнаруженные авианосцы в одиночку (последнее, во избежание предсказуемых реплик от Вас, сделано американцем).

>Или что говорят уставы о ситуации, описанной мной выше с бомбой, но не над населённым.

Да бомбить однозначно. Черным по белому заглавными буквами написано - дескать при опасности падения в речку с крокодилами немедленно сбросить атомную бомбу где придется. И три восклицательных знака.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От И. Кошкин
К Шурик Мурик (27.02.2001 23:56:19)
Дата 27.02.2001 23:58:51

"От города мы уведем самолет..." (с) Вообще в СССР так поступали. (-)


От Шурик Мурик
К И. Кошкин (27.02.2001 23:58:51)
Дата 28.02.2001 00:11:25

Да, именно за это и давали героев.

А по уставу он НЕ ОБЯЗАН это делать.
И не каждый на это способен!

Призываю лётчиков в свидетели.

От FVL1~01
К Шурик Мурик (28.02.2001 00:11:25)
Дата 28.02.2001 00:55:27

Re: Да, именно...

И снова здравствуйте
>А по уставу он НЕ ОБЯЗАН это делать.
>И не каждый на это способен!

Не каждый, именно так, тут как не странно ув Шурик-Мурик прав, немного порывшись в своей библиотеке нахожу - Сборник Аэроплан номер 4/1994 год. Статья про Су - 15, 1982 год г. Краматорск. на аэродром прилетает группа Су-15 ТМ из Клина, на расстоянии
>Призываю л км от ВПП, прямо над жилыми кварталами происходит столкновение двух самолетов, немедленно из обоих машин оба летчика катапультируются, один приземляется на аэродроме (снесло ветром) другой приезжает на такси. Обломки самолетов накрывают большую площадь, Один самолет большей частью упал на автобусную остановку, на которой никого е было. Другой на жилой частный дом, хозяева которого работали в огороде. К невероятному счастью человеческих жертв не было. Но ведь моглою Для пилотов кстати все окончилось без последствий.
Так вот бывает.

С уважением ФВЛ

От Андю
К FVL1~01 (28.02.2001 00:55:27)
Дата 28.02.2001 03:20:47

ИМХО, не в тему. Всяко бывает, но лететь после столкновения, как min, сложно. (-)


От Василий Фофанов
К FVL1~01 (28.02.2001 00:55:27)
Дата 28.02.2001 01:01:24

Мне кажется, примерчик немного не в тему ;) (-)


От Василий Фофанов
К Шурик Мурик (28.02.2001 00:11:25)
Дата 28.02.2001 00:23:21

Собственно Вы гадаете

Ситуация, когда сброс атомной бомбы мог бы показаться спасением, даже с будуна, крайне маловероятна.

Настолько крайне, что я покамест остаюсь при сильнейших сомнениях.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks