От Митин Игорь
К Роман Алымов
Дата 26.02.2001 17:32:37
Рубрики Армия; Память;

Нужно!:)

>> ИМХО, трансмиссия Нивы гораздо более прогрессивна, нежели конструкция УАЗика.
>***** Помнишь мы с тобой на эту тему по аське рубились? И в итоге пришли к выводу, что кинематические возможности трансмиссий принципиально не различаются, потому что Нива с незаблокированным межосевым не имеет принципиального преимущества перед УАЗом с отключенным передним мостом, а при заблокированном дифе (включенном пер. мосте для УАЗа) опять-таки всё одинаково. В то же время Нивская конструкция намного сложнее, а если представить себе её аналог для машины УАЗных габаритов - то совсем дорого получится ИМХО.
> Да, кстати, приглашаю тебя на обкатку этого защитного козлика. Только в субботу номера получил :-)

Все же, ИМХО основанное на езде и на своей Ниве и твоем бывшем УАЗе, что Нива гораздо увереннее себя чувствует на дороге, нежели УАЗ. Что есть УАЗ в обычном, дорожном варианте? Обычная заднеприводная машина. Ведь так? Т.е. допустим при старте крутящий момент передается у тебя только на задние колеса. У Нивы на все четыре, что позволяет лучше его реализовать, т.е. старт происходит более уверенно. Далее - такая простая вещь как удобство пользования - тебе, для перехода на полный привод необходимо выходить из машины, а потом еще мост подключать, у Нивы же постоянно работают два моста, для блокировки межосевого диффа необходимо передвинуть ручку. Про пониженные - тут что УАЗ, что Нива - одно и тоже.
Кстати, мне на твоем бывшем УАЗе как то развернуться надо было, для этого на небольшую горку надо было взобраться - не забрался, пока передок не включил, хорошо муфты вкручены были. На Ниве для этого же телодвижения я ничего не блокирую, она и так заезжает. Хотя, я допускаю, что дело может быть и в резине, но ведь УАЗ весит больше, т.е. по логике должен сильнее продавливать снег.
Кстати, а чего в Нивской трансмиссии более сложного? Раздатка с межосевым диффом? По нашей статистике - это самый неубиваемый агрегат в Ниве.:) И в ней (раздатке) реализовано все до банального просто.
С уважением, Митин Игорь.
ЗЫ. Спасибо за приглашение, надо подумать!:)))

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 17:32:37)
Дата 26.02.2001 17:55:43

Re: Нужно!:)

>Все же, ИМХО основанное на езде и на своей Ниве и твоем бывшем УАЗе, что Нива гораздо увереннее себя чувствует на дороге, нежели УАЗ.
**** Ну ты блин српавнил Ниву и УАЗ 469 80-го года выпуска, на новых военных (усиленных) рессорах и без амортизаторов в принципе, на дубовой и лысоы 245-й резине. Ты вот с новым УАЗом сравни. Хотя бы с моим новым.
> Что есть УАЗ в обычном, дорожном варианте? Обычная заднеприводная машина. Ведь так? Т.е. допустим при старте крутящий момент передается у тебя только на задние колеса. У Нивы на все четыре, что позволяет лучше его реализовать, т.е. старт происходит более уверенно.
***** не забывай, что это - в случае если у тебя под всеми колёсами хороший грунт. А если хотя бы под одним лёд - весь момент пойдёт на это колесо, пока диф не заблокируешь.
> Далее - такая простая вещь как удобство пользования - тебе, для перехода на полный привод необходимо выходить из машины, а потом еще мост подключать, у Нивы же постоянно работают два моста, для блокировки межосевого диффа необходимо передвинуть ручку
**** Блин, ну кто это тебе сказал? Выходить из машины нужно, если от моста отключены передние колёса - но это всего-навсего дополнительная опция для сохранения ресурса и бензина, которая есть у многих буржуйских джипов, но отсутствует у НИвы. Если ты не хочешь ей пользоваться - то вся работа по подклюяению мосьа сводится к движению рычага врперёд, что можно делать на ходу, кстати.
>Про пониженные - тут что УАЗ, что Нива - одно и тоже.
*** Не факт.
>Кстати, мне на твоем бывшем УАЗе как то развернуться надо было, для этого на небольшую горку надо было взобраться - не забрался, пока передок не включил, хорошо муфты вкручены были. На Ниве для этого же телодвижения я ничего не блокирую, она и так заезжает. Хотя, я допускаю, что дело может быть и в резине, но ведь УАЗ весит больше, т.е. по логике должен сильнее продавливать снег.
**** Не факт тоже. Кстати когда мы по буеракам на помойке ездили, у тебя была уверенность, что ты там же на НИве проедешь? :-) На ней ты не полез, в сторонке оставил :-)
>
>ЗЫ. Спасибо за приглашение, надо подумать!:)))
*** Думай :-)

От Митин Игорь
К Роман Алымов (26.02.2001 17:55:43)
Дата 26.02.2001 18:23:06

Re: Нужно!:)

>**** Ну ты блин српавнил Ниву и УАЗ 469 80-го года выпуска, на новых военных (усиленных) рессорах и без амортизаторов в принципе, на дубовой и лысоы 245-й резине. Ты вот с новым УАЗом сравни. Хотя бы с моим новым.

Ага, тебе напомнить, сколько лет моей Ниве? Вообще то, она на год старше! твоего УАЗика. Так, к сведению... Чичас, кстати, он (УАЗ) на какой то другой резине, не 245, я не так давно ездил, в ГАИ мотались пару раз.

>***** не забывай, что это - в случае если у тебя под всеми колёсами хороший грунт. А если хотя бы под одним лёд - весь момент пойдёт на это колесо, пока диф не заблокируешь.

Тебе для того, что бы не тронутся, будет достаточно, что бы одно ЗАДНЕЕ колесо на льду стояло, пускай даже передние на сухом, чистом и вымытым с мылом асфальте стоять будут!:)

>**** Блин, ну кто это тебе сказал? Выходить из машины нужно, если от моста отключены передние колёса - но это всего-навсего дополнительная опция для сохранения ресурса и бензина, которая есть у многих буржуйских джипов, но отсутствует у НИвы. Если ты не хочешь ей пользоваться - то вся работа по подклюяению мосьа сводится к движению рычага врперёд, что можно делать на ходу, кстати.

Угу, только давай расматривать действия по мануалу, т.к. он РУЛЕЗ!:) Т.е. тебе техническое руководство предписывает езду с выключенным передним мостом и разомкнутыми муфтами! А мне - езду с разблокированным межосевым дифом. Соответственно, из машины тебе выйти придется.

>>Про пониженные - тут что УАЗ, что Нива - одно и тоже.
>*** Не факт.

Факт. Три положения - прямая, нейтраль, пониженная. Что в Ниве, что в УАЗе. Передаточные числа только разные.

>**** Не факт тоже. Кстати когда мы по буеракам на помойке ездили, у тебя была уверенность, что ты там же на НИве проедешь? :-) На ней ты не полез, в сторонке оставил :-)

Ты вспомни, какая резина у меня стояла, точнее ее размер, да и не собираюсь я доказывать, что Нива машина для армии. Разговор о трансмиссии?

>>
>>ЗЫ. Спасибо за приглашение, надо подумать!:)))
>*** Думай :-)
Буду!:)
С уважением, Митин Игорь.

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 18:23:06)
Дата 26.02.2001 19:02:05

Re: Нужно!:)

>Ага, тебе напомнить, сколько лет моей Ниве? Вообще то, она на год старше! твоего УАЗика. Так, к сведению...
****Хочешь сказать - 79-го года? Но не забывай, что мой УАЗ успел отслужить свой срок в милиции, быть убитым, списаным, капитально отремонтированным, правда многие детали были при этом выкинуты нафиг, например амортизаторы... Так что он даже до ШТАТНОЙ комплектации не добирает.
>Чичас, кстати, он (УАЗ) на какой то другой резине, не 245, я не так давно ездил, в ГАИ мотались пару раз.
***** Будешь ты мне рассказывать, я эту резину собственноручно Рыси ставил - негоже девушке 40-кг колёса ворочать :-)


>Тебе для того, что бы не тронутся, будет достаточно, что бы одно ЗАДНЕЕ колесо на льду стояло, пускай даже передние на сухом, чистом и вымытым с мылом асфальте стоять будут!:)
**** Так вот, если хотя бы одно из тволих 4-х ведущих окажется на льду -будет то же самое, и тебе придётся включать блок, точно так же как мне - мост. И тебе, и мне - одно движение рычага.

>Угу, только давай расматривать действия по мануалу, т.к. он РУЛЕЗ!:) Т.е. тебе техническое руководство предписывает езду с выключенным передним мостом и разомкнутыми муфтами! А мне - езду с разблокированным межосевым дифом. Соответственно, из машины тебе выйти придется.
***** Так вот, мануал предписывает езду с отключенными колёсами в качестве ФИЧИ, для сорхранения топлива и ресурса. У Нивы этой фичи нет. Если бы у тебя небыло бы ещё и блокировки межосевого - тебе бв не пришлось его включать, так это что - преимущество?


>Факт. Три положения - прямая, нейтраль, пониженная. Что в Ниве, что в УАЗе. Передаточные числа только разные.
**** Вот именно, что разные.

>Ты вспомни, какая резина у меня стояла, точнее ее размер, да и не собираюсь я доказывать, что Нива машина для армии. Разговор о трансмиссии?
***** У меня резина стояла даже хуже штатной, а не какая-ниюудь 35 дюймов...

От Митин Игорь
К Роман Алымов (26.02.2001 19:02:05)
Дата 26.02.2001 19:23:55

Re: Нужно!:)

>****Хочешь сказать - 79-го года? Но не забывай, что мой УАЗ успел отслужить свой срок в милиции, быть убитым, списаным, капитально отремонтированным, правда многие детали были при этом выкинуты нафиг, например амортизаторы... Так что он даже до ШТАТНОЙ комплектации не добирает.

79, правильно. А ты думаешь, моя Нива с выпуска стояла меня ждала?:)))

>>Чичас, кстати, он (УАЗ) на какой то другой резине, не 245, я не так давно ездил, в ГАИ мотались пару раз.
>***** Будешь ты мне рассказывать, я эту резину собственноручно Рыси ставил - негоже девушке 40-кг колёса ворочать :-)

Знаю я что-ли ваши резины? Я думал, что твоя 245. Кстати, вроде не такая она уж и лысая.

>>Тебе для того, что бы не тронутся, будет достаточно, что бы одно ЗАДНЕЕ колесо на льду стояло, пускай даже передние на сухом, чистом и вымытым с мылом асфальте стоять будут!:)
>**** Так вот, если хотя бы одно из тволих 4-х ведущих окажется на льду -будет то же самое, и тебе придётся включать блок, точно так же как мне - мост. И тебе, и мне - одно движение рычага.

Хорошо, рассмотри вариант, когда под всеми колесами каша, а не лед. Кто более уверенно тронется?:)

>>Угу, только давай расматривать действия по мануалу, т.к. он РУЛЕЗ!:) Т.е. тебе техническое руководство предписывает езду с выключенным передним мостом и разомкнутыми муфтами! А мне - езду с разблокированным межосевым дифом. Соответственно, из машины тебе выйти придется.
>***** Так вот, мануал предписывает езду с отключенными колёсами в качестве ФИЧИ, для сорхранения топлива и ресурса. У Нивы этой фичи нет. Если бы у тебя небыло бы ещё и блокировки межосевого - тебе бв не пришлось его включать, так это что - преимущество?

Если бы у нее небыло бы блокировки межосевого - это из разряда - если бы у бабушки был бы .... она была бы дедушкой.:)

>>Факт. Три положения - прямая, нейтраль, пониженная. Что в Ниве, что в УАЗе. Передаточные числа только разные.
>**** Вот именно, что разные.

Принцип! Принцип один и тот же! А так, у нас еще и сами раздатки разные:)))

>>Ты вспомни, какая резина у меня стояла, точнее ее размер, да и не собираюсь я доказывать, что Нива машина для армии. Разговор о трансмиссии?
>***** У меня резина стояла даже хуже штатной, а не какая-ниюудь 35 дюймов...
Гы! Ты бы еще 44 дюйма сказал бы! У меня то совсем маленькие колесики стояли 195/65-R15. А у тебя? Типа 225(235)/90-R15. Почуствуйте разницу!:))) Да и "классического" бездорожъя там не было, была свалка. К тому же УАЗ ты продавал, т.е. тебе его было не жалко!:)))))
С уважением, Митин Игорь.

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 19:23:55)
Дата 26.02.2001 19:42:40

Re: Нужно!:)


>79, правильно. А ты думаешь, моя Нива с выпуска стояла меня ждала?:)))
*** Ну так и что, на ней тоже чего-то не хватает? Чего?

>Знаю я что-ли ваши резины? Я думал, что твоя 245. Кстати, вроде не такая она уж и лысая.
**** Та, на которой по помойке лазали - была Я-245, почти стёртая. Правда порой это хорошо - она не зарывается в принципе :-)


>Хорошо, рассмотри вариант, когда под всеми колесами каша, а не лед. Кто более уверенно тронется?:)
**** Без разницы. Full time 4WD тебе преимущества не даст, если только самоблоков нет.


>Если бы у нее небыло бы блокировки межосевого - это из разряда - если бы у бабушки был бы .... она была бы дедушкой.:)
**** Не надо выкручиваться :-) Если бы у меня небыло отключения колёс -то их не надо бы бьыло включать. У тебя этой фичи нет, вот и всё.

>Принцип! Принцип один и тот же! А так, у нас еще и сами раздатки разные:)))
**** А какой ещё должен быть принцип в раздатке? Отбор мощности на вертолётный винт, чтобы из грязи взлетать? :-)

.
>Гы! Ты бы еще 44 дюйма сказал бы! У меня то совсем маленькие колесики стояли 195/65-R15. А у тебя? Типа 225(235)/90-R15. Почуствуйте разницу!:)))
**** Тото-же! С такими колёсиками ты хочешь с УАЗом соревноваться? :-)
> Да и "классического" бездорожъя там не было, была свалка.
***** На бездорожье ещё хуже. Свалка хоть промёрзшая была, твёрдая.
> К тому же УАЗ ты продавал, т.е. тебе его было не жалко!:)))))
**** Да? А кто бы его конченный взял? Кстати в процессе езды по буеракам - разве мы что-то оторвали-повредили? Нет. При том что ты за УАЗ первый раз сел за много лет. На Ниве берёшьсы повторить маршрут без повреждения машины? :-)