От Митин Игорь
К All
Дата 26.02.2001 12:08:34
Рубрики Армия; Память;

2Рустам! Про неудачную трансмиссию Нивы (+)

День добрый.
Вот собственно, почитал разговор внизу, хотелось бы по конкретнее узнать - а чем это собственно у Нивы неудачная конструкция трансмиссии? Не нравится ПОСТОЯННЫЙ полный привод? Или в журналах часто пишут, что раздатки ломаются? ИМХО, трансмиссия Нивы гораздо более прогрессивна, нежели конструкция УАЗика.

А как Вам вот такой вариант Нивы?:)
С уважением, Митин Игорь.

От Рустам
К Митин Игорь (26.02.2001 12:08:34)
Дата 26.02.2001 17:45:58

Re: 2Рустам! Про...

Доброго здоровья!
>День добрый.
>Вот собственно, почитал разговор внизу, хотелось бы по конкретнее узнать - а чем это собственно у Нивы неудачная конструкция трансмиссии? Не нравится ПОСТОЯННЫЙ полный привод? Или в журналах часто пишут, что раздатки ломаются? ИМХО, трансмиссия Нивы гораздо более прогрессивна, нежели конструкция УАЗика.
>
>А как Вам вот такой вариант Нивы?:)
>С уважением, Митин Игорь.

Она, трансмиссия, это - вот, шумит сильно!
И мне, как пацану с растопыренными пальцами, этого достаточно ;)
И вообще! Мужики, купите себе по Ланд Крузеру, и все будет ОК. Потому, что я его люблю. Он лучше Нивы :)))
Давайте все-таки по существу, а???
Пойдет ли Нива для армии.

А то ить мой Ниссан Санни лучшее всякой Нивы. Хотя бы тем, что редко ломается :)
А если где и засядет, то выйдет Рустам, и вытащит (вытолкнет).
Короче! Ниссан-Санни в российскую армию! Даёшь!!!

Звиняейте, просто не в духе после прочтения наезда одного нивовладельца :)
С Уважением, Рустам

От Митин Игорь
К Рустам (26.02.2001 17:45:58)
Дата 26.02.2001 18:13:47

Re: 2Рустам! Про...

>Она, трансмиссия, это - вот, шумит сильно!
>И мне, как пацану с растопыренными пальцами, этого достаточно ;)
>И вообще! Мужики, купите себе по Ланд Крузеру, и все будет ОК. Потому, что я его люблю. Он лучше Нивы :)))
>Давайте все-таки по существу, а???
>Пойдет ли Нива для армии.

>А то ить мой Ниссан Санни лучшее всякой Нивы. Хотя бы тем, что редко ломается :)
>А если где и засядет, то выйдет Рустам, и вытащит (вытолкнет).
>Короче! Ниссан-Санни в российскую армию! Даёшь!!!

>Звиняейте, просто не в духе после прочтения наезда одного нивовладельца :)
>С Уважением, Рустам


Давайте по порядку - шум - ээээ, для армейских машин, ИМХО, это вобще не показатель, на скорость не влияет:) Да и шум не только от трансмиссии, от "злобной, зубастой" резины ВлИ5, которой Нива стандартно комплектуется шум идет гораздо больший.
Второе - Кукурузер - это не для нас, изначально примерялись к УАЗику.
Третье - для армии Нива не пойдет, по крайней мере в таком виде, каком существует. Нет рамы, желателен дизельный двигатель и т.д.
Четвертое - Вот тут Ниссан Санни не проедет.

Пятое - "А если где и засядет, то выйдет Рустам, и вытащит (вытолкнет)." Точно? А отсюда?


С уважением, Митин Игорь.
ЗЫ. Не стоит расстраиваться! Всё фигня, окромя диких пчел!:)))

От den~
К Митин Игорь (26.02.2001 18:13:47)
Дата 26.02.2001 19:50:46

Даа - тут застрять! на уазе! - это не всякий сможет (-)


От Митин Игорь
К den~ (26.02.2001 19:50:46)
Дата 27.02.2001 10:55:40

Ага. А вот тут?





С уважением, Митин Игорь.

От Рустам
К Митин Игорь (27.02.2001 10:55:40)
Дата 27.02.2001 19:01:39

Re: Игорь, это же спорт! (+)

Доброго здоровья!

А вот жизнь:
Есть асфальтное шоссе Уральск - Атырау (который бывший Гурьев) 500 км из конца в конец.
Крузер идет 5-6 часов.
УАЗ - 6-8.
Нива - 10-12.
Девятки, шестерки и прочая шваль успевает быстрее Нивы :)

Каково?
С Уважением, Рустам

От Митин Игорь
К Рустам (27.02.2001 19:01:39)
Дата 28.02.2001 18:05:18

УАЗ быстрее Нивы проходит? Однако не верю! (-)


От СОР
К Митин Игорь (27.02.2001 10:55:40)
Дата 27.02.2001 11:09:19

Re: Ага. А вот тут, не каждый поедет)))

>

>

>С уважением, Митин Игорь.

Лебедку надо повесить, проблему как рукой снимет в некоторых случаях.

От Кирасир
К den~ (26.02.2001 19:50:46)
Дата 27.02.2001 01:25:32

А внедорожник - это такая машина. которая застрянет там, куда обычная не доедет. (-)


От Рустам
К Митин Игорь (26.02.2001 18:13:47)
Дата 26.02.2001 18:34:12

Re: 2Рустам! Про...

Доброго здоровья!
>Давайте по порядку - шум - ээээ, для армейских машин, ИМХО, это вобще не показатель, на скорость не влияет:) Да и шум не только от трансмиссии, от "злобной, зубастой" резины ВлИ5, которой Нива стандартно комплектуется шум идет гораздо больший.

Шум мне не нравится, про шум для армии я не говорил :)
А с "доброй" резиной все равно шумит, и шумит именно трансмиссия.

>Второе - Кукурузер - это не для нас, изначально примерялись к УАЗику.

Это почему же??? Крузер лучше УАЗика!

>Третье - для армии Нива не пойдет, по крайней мере в таком виде, каком существует. Нет рамы, желателен дизельный двигатель и т.д.

Истину глаголишь, :) У нас тут консенсус полный. Только вот думаю, что и наличие рамы не поможет Ниве.

>Четвертое - Вот тут Ниссан Санни не проедет.

А туда я и не поеду по трезвому, впрочем у Вас тут народ забавляется, а действительность то бывает гораздо хуже. Трасса Самара-Чимкент, например.

>Пятое - "А если где и засядет, то выйдет Рустам, и вытащит (вытолкнет)." Точно? А отсюда?
>
Повторю, Уазик не вытащу, Санни вполне. Жену за руль, а сам вперед. Всякое бываЛО!

Кстати, вот мнение моего брата о хорошей зимней резине для Самары: плохая резина, которая хорошая, если уж она дальше не едет, то назад хрен выберешься :)
>С уважением, Митин Игорь.
>ЗЫ. Не стоит расстраиваться! Всё фигня, окромя диких пчел!:)))
С Уважением, Рустам

От Митин Игорь
К Рустам (26.02.2001 18:34:12)
Дата 26.02.2001 19:04:27

Re: 2Рустам! Про...

По поводу шума, вибраций трансмиссии - тут все от нашего стремления к унификации. Т.е. не стали для Нивы в свое время делать оригинальную КПП, жестко совмещенную с раздаткой, а взяли уже имеющуюся Жигулевскую и соединими сверхкоротким карданос с раздаткой. Потом прада, кардан уступил место ШРУСу, но в результате получилась очень сложно уравновешиваямая конструкция. Кстати, еще о шуме. Сейчас стали делать т.н. мелкомлдульные раздатки, с более мелким зубом на шестернях, шум, как говорят, снижатся очень и очень заметно. Кстати, УАЗ шумит ничуть не меньше Нивы, немного по другому, но шумит.
Далее - УАЗик лучше Круйзера!:) Объясняю с какой точки зрения лучше - отправляем Круйзер с УАЗом в любой колхоз и смотрил - если поломается УАЗ, его достаточно быстро починят, благо проблем с з/ч особых не возникает. Ломается Круйзер - ага, как минимум, его надо тащить в ближайший город, где есть приличный сервис. Далее - УАЗ ест практически любой бензин, ну нальешь плохой, будет тянуть чуть хуже, но будет. А в Крузер? Даже в дизельный - можно туда соляру из под КАМАЗа залить? Тоже самое с маслами.
Так, про армию - договорились:)))
А что такого критичного для Нивы и не критичного для Санни бывает на трассе Самара-Чимкент? Не скажу, что у Нивы неубиваемая подвеска, но поломать ее все же достаточно сложно.
О резине - тут можно спорить и обсуждать бесконечно:)
Кстати - иногда можно и на брюхо лечь или в колею свалиться, тут машину с хорошим железным бампером проще вытащить, иногда даже одному человеку. Приспособа только нужна одна:)
С уважением, Митин Игорь.

От Рустам
К Митин Игорь (26.02.2001 19:04:27)
Дата 26.02.2001 19:40:18

Re: АВИФ-2 :)

Доброго здоровья!
>По поводу шума, вибраций трансмиссии - тут все от нашего стремления к унификации. Т.е. не стали для Нивы в свое время делать оригинальную КПП, жестко совмещенную с раздаткой, а взяли уже имеющуюся Жигулевскую и соединими сверхкоротким карданос с раздаткой. Потом прада, кардан уступил место ШРУСу, но в результате получилась очень сложно уравновешиваямая конструкция. Кстати, еще о шуме. Сейчас стали делать т.н. мелкомлдульные раздатки, с более мелким зубом на шестернях, шум, как говорят, снижатся очень и очень заметно.

Это я знаю. Кстати, если б за 30 лет исправили бы это, и ветки бы этой не было бы :)


> Кстати, УАЗ шумит ничуть не меньше Нивы, немного по другому, но шумит.

Это понятно, но! - когда я еду на УАЗике?
Когда надо ехать туда, куда надо ехать именно на УАЗике или если ехать больше неначем. И в том и в другом случае, хрен с ним, с шумом.

>Далее - УАЗик лучше Круйзера!:) Объясняю с какой точки зрения лучше - отправляем Круйзер с УАЗом в любой колхоз и смотрил - если поломается УАЗ, его достаточно быстро починят, благо проблем с з/ч особых не возникает. Ломается Круйзер - ага, как минимум, его надо тащить в ближайший город, где есть приличный сервис. Далее - УАЗ ест практически любой бензин, ну нальешь плохой, будет тянуть чуть хуже, но будет. А в Крузер? Даже в дизельный - можно туда соляру из под КАМАЗа залить? Тоже самое с маслами.

1) Для армии Крузер ежели будет куплен, то и вагон запчастей с маленькой тележкой не забудут, и техперсонал научат и т.д.
2) Вагона того и маленькой тележки хватит гораздо надольше, чем в случае с УАЗами :)
3) Карбюраторный Крузер жрет что попало, ежели конечно не лить пентагексановую смесь. Опробовано на трассе Самара-Чимкент :)
4) Дизельный ездит на любой соляре, которая бывает на АЗС у нас (не ровнять с АЗС в РФ).
5) С маслами это да, но я вот и в Самары то же масло заливал, а не "жигулевское" :)
6) На трассе Самара-Чимкент Крузер предоставил нам два кондиционера и холодильник. На УАЗе доехали бы казахи-казаки горячего копчения :)

Достаточно? :)


>Так, про армию - договорились:)))
>А что такого критичного для Нивы и не критичного для Санни бывает на трассе Самара-Чимкент? Не скажу, что у Нивы неубиваемая подвеска, но поломать ее все же достаточно сложно.

Дык, я по ней на Крузере ехал, и то от страха изпереживался, но вот Уз-Дэу Тико именно по ней гоняют :)

>О резине - тут можно спорить и обсуждать бесконечно:)

А главное, бесполезно. Не в резине главные беды Нивы. :)

>Кстати - иногда можно и на брюхо лечь или в колею свалиться, тут машину с хорошим железным бампером проще вытащить, иногда даже одному человеку. Приспособа только нужна одна:)

Или молодой Рустам (речь есс-но не про УАЗы :), но с Волгой случай был). Но вот допускать до этих случаев и нежелательно.

>С уважением, Митин Игорь.
С Уважением, Рустам

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 12:08:34)
Дата 26.02.2001 17:11:19

Можно с этого места подробнее? (+)

> ИМХО, трансмиссия Нивы гораздо более прогрессивна, нежели конструкция УАЗика.
***** Помнишь мы стобой на эту тему по аське рубились? И в итоге пришли к выводу, что кинематические возможности трансмиссий принципиально не различаются, потому что Нива с незаблокированным межосевым не имеет принципиального преимущества перед УАЗом с отключенным передним мостом, а при заблокированном дифе (включенном пер. мосте для УАЗа) опять-таки всё одинаково. В то же время Нивская конструкция намного сложнее, а если представить себе её аналог для машины УАЗных габаритов - то совсем дорого получится ИМХО.
Да, кстати, приглашаю тебя на обкатку этого защитного козлика. Только в субботу номера получил :-)



От Митин Игорь
К Роман Алымов (26.02.2001 17:11:19)
Дата 26.02.2001 17:32:37

Нужно!:)

>> ИМХО, трансмиссия Нивы гораздо более прогрессивна, нежели конструкция УАЗика.
>***** Помнишь мы с тобой на эту тему по аське рубились? И в итоге пришли к выводу, что кинематические возможности трансмиссий принципиально не различаются, потому что Нива с незаблокированным межосевым не имеет принципиального преимущества перед УАЗом с отключенным передним мостом, а при заблокированном дифе (включенном пер. мосте для УАЗа) опять-таки всё одинаково. В то же время Нивская конструкция намного сложнее, а если представить себе её аналог для машины УАЗных габаритов - то совсем дорого получится ИМХО.
> Да, кстати, приглашаю тебя на обкатку этого защитного козлика. Только в субботу номера получил :-)

Все же, ИМХО основанное на езде и на своей Ниве и твоем бывшем УАЗе, что Нива гораздо увереннее себя чувствует на дороге, нежели УАЗ. Что есть УАЗ в обычном, дорожном варианте? Обычная заднеприводная машина. Ведь так? Т.е. допустим при старте крутящий момент передается у тебя только на задние колеса. У Нивы на все четыре, что позволяет лучше его реализовать, т.е. старт происходит более уверенно. Далее - такая простая вещь как удобство пользования - тебе, для перехода на полный привод необходимо выходить из машины, а потом еще мост подключать, у Нивы же постоянно работают два моста, для блокировки межосевого диффа необходимо передвинуть ручку. Про пониженные - тут что УАЗ, что Нива - одно и тоже.
Кстати, мне на твоем бывшем УАЗе как то развернуться надо было, для этого на небольшую горку надо было взобраться - не забрался, пока передок не включил, хорошо муфты вкручены были. На Ниве для этого же телодвижения я ничего не блокирую, она и так заезжает. Хотя, я допускаю, что дело может быть и в резине, но ведь УАЗ весит больше, т.е. по логике должен сильнее продавливать снег.
Кстати, а чего в Нивской трансмиссии более сложного? Раздатка с межосевым диффом? По нашей статистике - это самый неубиваемый агрегат в Ниве.:) И в ней (раздатке) реализовано все до банального просто.
С уважением, Митин Игорь.
ЗЫ. Спасибо за приглашение, надо подумать!:)))

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 17:32:37)
Дата 26.02.2001 17:55:43

Re: Нужно!:)

>Все же, ИМХО основанное на езде и на своей Ниве и твоем бывшем УАЗе, что Нива гораздо увереннее себя чувствует на дороге, нежели УАЗ.
**** Ну ты блин српавнил Ниву и УАЗ 469 80-го года выпуска, на новых военных (усиленных) рессорах и без амортизаторов в принципе, на дубовой и лысоы 245-й резине. Ты вот с новым УАЗом сравни. Хотя бы с моим новым.
> Что есть УАЗ в обычном, дорожном варианте? Обычная заднеприводная машина. Ведь так? Т.е. допустим при старте крутящий момент передается у тебя только на задние колеса. У Нивы на все четыре, что позволяет лучше его реализовать, т.е. старт происходит более уверенно.
***** не забывай, что это - в случае если у тебя под всеми колёсами хороший грунт. А если хотя бы под одним лёд - весь момент пойдёт на это колесо, пока диф не заблокируешь.
> Далее - такая простая вещь как удобство пользования - тебе, для перехода на полный привод необходимо выходить из машины, а потом еще мост подключать, у Нивы же постоянно работают два моста, для блокировки межосевого диффа необходимо передвинуть ручку
**** Блин, ну кто это тебе сказал? Выходить из машины нужно, если от моста отключены передние колёса - но это всего-навсего дополнительная опция для сохранения ресурса и бензина, которая есть у многих буржуйских джипов, но отсутствует у НИвы. Если ты не хочешь ей пользоваться - то вся работа по подклюяению мосьа сводится к движению рычага врперёд, что можно делать на ходу, кстати.
>Про пониженные - тут что УАЗ, что Нива - одно и тоже.
*** Не факт.
>Кстати, мне на твоем бывшем УАЗе как то развернуться надо было, для этого на небольшую горку надо было взобраться - не забрался, пока передок не включил, хорошо муфты вкручены были. На Ниве для этого же телодвижения я ничего не блокирую, она и так заезжает. Хотя, я допускаю, что дело может быть и в резине, но ведь УАЗ весит больше, т.е. по логике должен сильнее продавливать снег.
**** Не факт тоже. Кстати когда мы по буеракам на помойке ездили, у тебя была уверенность, что ты там же на НИве проедешь? :-) На ней ты не полез, в сторонке оставил :-)
>
>ЗЫ. Спасибо за приглашение, надо подумать!:)))
*** Думай :-)

От Митин Игорь
К Роман Алымов (26.02.2001 17:55:43)
Дата 26.02.2001 18:23:06

Re: Нужно!:)

>**** Ну ты блин српавнил Ниву и УАЗ 469 80-го года выпуска, на новых военных (усиленных) рессорах и без амортизаторов в принципе, на дубовой и лысоы 245-й резине. Ты вот с новым УАЗом сравни. Хотя бы с моим новым.

Ага, тебе напомнить, сколько лет моей Ниве? Вообще то, она на год старше! твоего УАЗика. Так, к сведению... Чичас, кстати, он (УАЗ) на какой то другой резине, не 245, я не так давно ездил, в ГАИ мотались пару раз.

>***** не забывай, что это - в случае если у тебя под всеми колёсами хороший грунт. А если хотя бы под одним лёд - весь момент пойдёт на это колесо, пока диф не заблокируешь.

Тебе для того, что бы не тронутся, будет достаточно, что бы одно ЗАДНЕЕ колесо на льду стояло, пускай даже передние на сухом, чистом и вымытым с мылом асфальте стоять будут!:)

>**** Блин, ну кто это тебе сказал? Выходить из машины нужно, если от моста отключены передние колёса - но это всего-навсего дополнительная опция для сохранения ресурса и бензина, которая есть у многих буржуйских джипов, но отсутствует у НИвы. Если ты не хочешь ей пользоваться - то вся работа по подклюяению мосьа сводится к движению рычага врперёд, что можно делать на ходу, кстати.

Угу, только давай расматривать действия по мануалу, т.к. он РУЛЕЗ!:) Т.е. тебе техническое руководство предписывает езду с выключенным передним мостом и разомкнутыми муфтами! А мне - езду с разблокированным межосевым дифом. Соответственно, из машины тебе выйти придется.

>>Про пониженные - тут что УАЗ, что Нива - одно и тоже.
>*** Не факт.

Факт. Три положения - прямая, нейтраль, пониженная. Что в Ниве, что в УАЗе. Передаточные числа только разные.

>**** Не факт тоже. Кстати когда мы по буеракам на помойке ездили, у тебя была уверенность, что ты там же на НИве проедешь? :-) На ней ты не полез, в сторонке оставил :-)

Ты вспомни, какая резина у меня стояла, точнее ее размер, да и не собираюсь я доказывать, что Нива машина для армии. Разговор о трансмиссии?

>>
>>ЗЫ. Спасибо за приглашение, надо подумать!:)))
>*** Думай :-)
Буду!:)
С уважением, Митин Игорь.

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 18:23:06)
Дата 26.02.2001 19:02:05

Re: Нужно!:)

>Ага, тебе напомнить, сколько лет моей Ниве? Вообще то, она на год старше! твоего УАЗика. Так, к сведению...
****Хочешь сказать - 79-го года? Но не забывай, что мой УАЗ успел отслужить свой срок в милиции, быть убитым, списаным, капитально отремонтированным, правда многие детали были при этом выкинуты нафиг, например амортизаторы... Так что он даже до ШТАТНОЙ комплектации не добирает.
>Чичас, кстати, он (УАЗ) на какой то другой резине, не 245, я не так давно ездил, в ГАИ мотались пару раз.
***** Будешь ты мне рассказывать, я эту резину собственноручно Рыси ставил - негоже девушке 40-кг колёса ворочать :-)


>Тебе для того, что бы не тронутся, будет достаточно, что бы одно ЗАДНЕЕ колесо на льду стояло, пускай даже передние на сухом, чистом и вымытым с мылом асфальте стоять будут!:)
**** Так вот, если хотя бы одно из тволих 4-х ведущих окажется на льду -будет то же самое, и тебе придётся включать блок, точно так же как мне - мост. И тебе, и мне - одно движение рычага.

>Угу, только давай расматривать действия по мануалу, т.к. он РУЛЕЗ!:) Т.е. тебе техническое руководство предписывает езду с выключенным передним мостом и разомкнутыми муфтами! А мне - езду с разблокированным межосевым дифом. Соответственно, из машины тебе выйти придется.
***** Так вот, мануал предписывает езду с отключенными колёсами в качестве ФИЧИ, для сорхранения топлива и ресурса. У Нивы этой фичи нет. Если бы у тебя небыло бы ещё и блокировки межосевого - тебе бв не пришлось его включать, так это что - преимущество?


>Факт. Три положения - прямая, нейтраль, пониженная. Что в Ниве, что в УАЗе. Передаточные числа только разные.
**** Вот именно, что разные.

>Ты вспомни, какая резина у меня стояла, точнее ее размер, да и не собираюсь я доказывать, что Нива машина для армии. Разговор о трансмиссии?
***** У меня резина стояла даже хуже штатной, а не какая-ниюудь 35 дюймов...

От Митин Игорь
К Роман Алымов (26.02.2001 19:02:05)
Дата 26.02.2001 19:23:55

Re: Нужно!:)

>****Хочешь сказать - 79-го года? Но не забывай, что мой УАЗ успел отслужить свой срок в милиции, быть убитым, списаным, капитально отремонтированным, правда многие детали были при этом выкинуты нафиг, например амортизаторы... Так что он даже до ШТАТНОЙ комплектации не добирает.

79, правильно. А ты думаешь, моя Нива с выпуска стояла меня ждала?:)))

>>Чичас, кстати, он (УАЗ) на какой то другой резине, не 245, я не так давно ездил, в ГАИ мотались пару раз.
>***** Будешь ты мне рассказывать, я эту резину собственноручно Рыси ставил - негоже девушке 40-кг колёса ворочать :-)

Знаю я что-ли ваши резины? Я думал, что твоя 245. Кстати, вроде не такая она уж и лысая.

>>Тебе для того, что бы не тронутся, будет достаточно, что бы одно ЗАДНЕЕ колесо на льду стояло, пускай даже передние на сухом, чистом и вымытым с мылом асфальте стоять будут!:)
>**** Так вот, если хотя бы одно из тволих 4-х ведущих окажется на льду -будет то же самое, и тебе придётся включать блок, точно так же как мне - мост. И тебе, и мне - одно движение рычага.

Хорошо, рассмотри вариант, когда под всеми колесами каша, а не лед. Кто более уверенно тронется?:)

>>Угу, только давай расматривать действия по мануалу, т.к. он РУЛЕЗ!:) Т.е. тебе техническое руководство предписывает езду с выключенным передним мостом и разомкнутыми муфтами! А мне - езду с разблокированным межосевым дифом. Соответственно, из машины тебе выйти придется.
>***** Так вот, мануал предписывает езду с отключенными колёсами в качестве ФИЧИ, для сорхранения топлива и ресурса. У Нивы этой фичи нет. Если бы у тебя небыло бы ещё и блокировки межосевого - тебе бв не пришлось его включать, так это что - преимущество?

Если бы у нее небыло бы блокировки межосевого - это из разряда - если бы у бабушки был бы .... она была бы дедушкой.:)

>>Факт. Три положения - прямая, нейтраль, пониженная. Что в Ниве, что в УАЗе. Передаточные числа только разные.
>**** Вот именно, что разные.

Принцип! Принцип один и тот же! А так, у нас еще и сами раздатки разные:)))

>>Ты вспомни, какая резина у меня стояла, точнее ее размер, да и не собираюсь я доказывать, что Нива машина для армии. Разговор о трансмиссии?
>***** У меня резина стояла даже хуже штатной, а не какая-ниюудь 35 дюймов...
Гы! Ты бы еще 44 дюйма сказал бы! У меня то совсем маленькие колесики стояли 195/65-R15. А у тебя? Типа 225(235)/90-R15. Почуствуйте разницу!:))) Да и "классического" бездорожъя там не было, была свалка. К тому же УАЗ ты продавал, т.е. тебе его было не жалко!:)))))
С уважением, Митин Игорь.

От Роман Алымов
К Митин Игорь (26.02.2001 19:23:55)
Дата 26.02.2001 19:42:40

Re: Нужно!:)


>79, правильно. А ты думаешь, моя Нива с выпуска стояла меня ждала?:)))
*** Ну так и что, на ней тоже чего-то не хватает? Чего?

>Знаю я что-ли ваши резины? Я думал, что твоя 245. Кстати, вроде не такая она уж и лысая.
**** Та, на которой по помойке лазали - была Я-245, почти стёртая. Правда порой это хорошо - она не зарывается в принципе :-)


>Хорошо, рассмотри вариант, когда под всеми колесами каша, а не лед. Кто более уверенно тронется?:)
**** Без разницы. Full time 4WD тебе преимущества не даст, если только самоблоков нет.


>Если бы у нее небыло бы блокировки межосевого - это из разряда - если бы у бабушки был бы .... она была бы дедушкой.:)
**** Не надо выкручиваться :-) Если бы у меня небыло отключения колёс -то их не надо бы бьыло включать. У тебя этой фичи нет, вот и всё.

>Принцип! Принцип один и тот же! А так, у нас еще и сами раздатки разные:)))
**** А какой ещё должен быть принцип в раздатке? Отбор мощности на вертолётный винт, чтобы из грязи взлетать? :-)

.
>Гы! Ты бы еще 44 дюйма сказал бы! У меня то совсем маленькие колесики стояли 195/65-R15. А у тебя? Типа 225(235)/90-R15. Почуствуйте разницу!:)))
**** Тото-же! С такими колёсиками ты хочешь с УАЗом соревноваться? :-)
> Да и "классического" бездорожъя там не было, была свалка.
***** На бездорожье ещё хуже. Свалка хоть промёрзшая была, твёрдая.
> К тому же УАЗ ты продавал, т.е. тебе его было не жалко!:)))))
**** Да? А кто бы его конченный взял? Кстати в процессе езды по буеракам - разве мы что-то оторвали-повредили? Нет. При том что ты за УАЗ первый раз сел за много лет. На Ниве берёшьсы повторить маршрут без повреждения машины? :-)