От Рядовой-К
К All
Дата 26.02.2001 01:54:04
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

А что-то на счёт ЭКИПов нефига не слышно! Мож уже летают тайно? (-)

Так вот.

От Sokrat
К Рядовой-К (26.02.2001 01:54:04)
Дата 26.02.2001 08:17:51

Какое, к черту, "летают"? (+)

У нас были огромные реальные наработки по экранопланам - что, летают? А ЭКИП - вообще "бумажный" проект, кто под него деньги даст?..

В общем, в чудеса я не верю, хотя рад бы ошибиться...

PS: верно Вы тему "Байки" поставили...

От Sokrat
К Sokrat (26.02.2001 08:17:51)
Дата 26.02.2001 09:41:05

Информация из ФИДО ;( (+)

"Hеоплаченный летающий объект. Россия потеряла свои права на изобретение,
означающее революцию в авиационной науке и технике. За границу продан <ЭКИП> -
невиданных возможностей летательный аппарат. С китайской корпорацией подписан
контракт, по которому все права на связанные с проектом открытия и изобретения,
а также опытный образец уникальной машины обретают нового хозяина. Hапомним, о
чем идет речь. Авиационный концерн <ЭКИП>, который возглавляет профессор,
действительный член Академии естественных наук Лев Щукин, создал проект и
испытательный образец оригинального воздушного судна. Самолет впервые утратил
сигарообразную форму, а заодно и крылья. Подъемную силу машине обеспечивает
необычайно широкий фюзеляж, напоминающий опрокинутую миску. Журналисты
окрестили
новинку <летающей тарелкой>. Hовый самолет не нуждается в аэродромах - он может
садиться на любую поверхность длиной всего в полкилометра: луг, морской залив,
болото, снежную равнину - и с нее взлетать. Пассажирский салон просторен, шум и
вибрация в нем почти неощутимы. Из других достоинств стоит особо выделить
экономичность: расход керосина в расчете на одного пассажира во много раз
меньше, чем у лучших самолетов. Кстати, необычный самолет может работать и на
природном газе, и на смеси углеводородов с водой - аквазине. И еще -
безопасность: <тарелка> может продолжить полет, даже если остановятся оба
тяговых двигателя. Испытания подтвердили великолепную устойчивость нового
аппарата в полете. Отсутствие шасси упростило инженерные задачи. Открывается
возможность делать фюзеляж из легких материалов. А это, помимо прочего,
позволяет увеличивать самолет до непривычно великанских размеров. Крупные
модификации этого летательного аппарата в недалеком будущем смогут одним рейсом
перевозить тысячи тонн нефти, перебрасывать едва ли не целые дивизии,
эффективно
удовлетворять нужды северян, гасить пожары, быстро развертывать спасательные
работы в местах катастроф - и на земле, и в океане. Увы, уникальность проекта
не
спасла его от гибельного безденежья. Китайцы вступали с нами в разговор с
условием, что разработка будет вывезена на их территорию и ей присвоят
китайское
название. Hа переговоры с ними мы пошли по двум причинам. Мы увидели
информированных и заинтересованных партнеров из государственного
аэрокосмического ведомства. Поверилось, что деньги они выделят и дело все-таки
будет доведено до конца. Вторая причина: нам ждать уже нечего. У нас была фора
по отношению к концерну <Боинг>, но тот над аналогичной машиной работает
быстрее
и уже проводил испытания своей <тарелки>. Hаши денежные проблемы им, наверное,
смешны. Щукина же всякие сложности уже взяли за горло. В городе Королеве, где
располагается концерн <ЭКИП>, хозяева помещений описали оборудование и
опечатали
офис. За неуплату аренды уникальное конструкторское бюро выбрасывают на улицу.
Сегодня развернулась гонка гигантов самолетостроения за первенство в создании
аэробуса, берущего на борт более 500 пассажиров. Корпорация Airbus Industrie
рассчитывает победить и разбогатеть не менее чем на 350 миллиардов долларов.
Hаш
<ЭКИП Л3-2> мог бы перевозить до 1200 пассажиров. И дать прибыль, налоги с
которой не были бы для российской казны лишними. Hо проект переходит к новым
владельцам. А с чем остаемся мы? Hа состоявшемся недавно в пригороде Лондона
Фарнборо крупнейшем в мире авиакосмическом салоне Россию представляли 132
предприятия, это около 15 процентов всех гостей аэрошоу. Сделок там было
подписано на 44 миллиарда долларов, но россияне не сумели заключить ни одного
(!) контракта. Журнал <Эксперт> так откомментировал сей факт: <По сути, это
означает, что наша страна из великой авиационной державы: стремительно
превращается в провинциальную ремонтную мастерскую.> Судьба проекта <ЭКИП> -
лишнее тому подтверждение. Горько сознавать, что поправить ничего уже нельзя."

Источник: "23.09.00. Газета "Труд"

Подробная информация об "Экипе" на сайте WWW.Fund-ekip.ru

От Рядовой-К
К Sokrat (26.02.2001 09:41:05)
Дата 27.02.2001 01:52:04

Бл%%и!!!;;;;;;;;;;;(((((((((((( ВСЁ губят! (-)


От Рядовой-К
К Рядовой-К (27.02.2001 01:52:04)
Дата 27.02.2001 01:52:47

Остаётся надеятся что это изначально лажа. (-)


От Sokrat
К Рядовой-К (27.02.2001 01:52:47)
Дата 27.02.2001 08:34:00

Я уже попытался так себя успокоить, но... (+)

Если китайцы это купили, то это не лажа.

Если китайцы этого не купили и это лажа - нам от этого не легче.

От И. Кошкин
К Sokrat (27.02.2001 08:34:00)
Дата 27.02.2001 15:34:43

ИМХО - все-таки лажа.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Если китайцы это купили, то это не лажа.

>Если китайцы этого не купили и это лажа - нам от этого не легче.

как с добыванием энергии из взрывающихся боевых блоков. Как-то все сразу - и круглый, и плоский, и устойчивый, и из легких материалов и т. д. и т. п. Опять что-то вроде Армениума. Хотя, возможно, какие-то наработки по нерадиционным аппаратам все же были.

С уважением,
И. Кошкин

От Sokrat
К И. Кошкин (27.02.2001 15:34:43)
Дата 27.02.2001 15:47:23

Да я тоже в "чудесность" его не верю, но что-то полезное там могло быть. (-)

>Как-то все сразу - и круглый, и плоский, и устойчивый, и из легких материалов и т. д. и т. п. Опять что-то вроде Армениума. Хотя, возможно, какие-то наработки по нерадиционным аппаратам все же были.

Да я тоже в "чудесность" его не верю, но что-то полезное там могло быть.