От alex
К Чобиток Василий
Дата 26.02.2001 14:16:46
Рубрики Прочее;

Re: Преподаватель какого-либо предмета в школе

>А что Вы скажете на такую идею:
>Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала год должен обучаться на няньку в детском саду, еще год на воспитательницу, два года - учителя младших классов, а потом чуть-чуть доучиться на математика/физика/литератора/историка и т.д. и только тогда он может стать преподавателем старших классов.

Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала был школьником.


>ДА! А горный инженер обязательно сначала два года должен в забое отпахать, уголь на гора выдавая...

Грош - цена инженеру, который не осваивал материал своим трудом.
Перейду на личности: думаю, вы не раз танки разбирали-собирали, ремонтировали и сами за рычаги садились, а это же работа техников и водителей. Рискну предположить, что такое рытьё в танковых потрохах вы считаете полезным для себя.


Но речь не о том, чтобы пропахать курсанту столько же, что и солдату. Коллективы курсантов и солдат - разные. Думаю, полезно командиру узнать солдатский коллектив изнутри.


>С уважением, В.Чобиток

Взаимно

От Чобиток Василий
К alex (26.02.2001 14:16:46)
Дата 26.02.2001 17:17:21

Re: Преподаватель какого-либо...

Привет!

>Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала был школьником.

А до этого в яслях и детсаду. Из него сначала надо детсадовского работника делать?

>>ДА! А горный инженер обязательно сначала два года должен в забое отпахать, уголь на гора выдавая...
>
>Грош - цена инженеру, который не осваивал материал своим трудом.

М-м-м-м. Я умею варить, лить, работать за токарными (даже разряд имею), сверлильными, шлифовальными, фрезерными станками... Как зампотех (на гражданке - начальник цеха или что-то вроде) я должен был два года рабочим за станком отпахать или достаточно некоторой практики?

>Перейду на личности: думаю, вы не раз танки разбирали-собирали, ремонтировали и сами за рычаги садились, а это же работа техников и водителей.

Ремонт

>Рискну предположить, что такое рытьё в танковых потрохах вы считаете полезным для себя.

Извиняюсь, мне известен не один случай, когда техники прапора - ассы своего дела разбирали и собирали полностью за один день двигатель 5ТДФ и он так и не начинал работать (и так пять раз), а зампотех старший лейтенант, который собственноручно ни разу этим не занимался, выяснив все нюансы выхода из строя двигателя и характер проявления "глюклв", посидел один вечер над техописанием и на утро выдал прапорам рецепт по устранению неполадки - через три часа двигатель работал.

>Но речь не о том, чтобы пропахать курсанту столько же, что и солдату. Коллективы курсантов и солдат - разные. Думаю, полезно командиру узнать солдатский коллектив изнутри.

А Вы в курсе, зачем войсковые стажировки организовываются?

Думаете мне, например, отношения между солдатами и их отношение к командирам по книжкам известно?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/