>А что Вы скажете на такую идею:
>Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала год должен обучаться на няньку в детском саду, еще год на воспитательницу, два года - учителя младших классов, а потом чуть-чуть доучиться на математика/физика/литератора/историка и т.д. и только тогда он может стать преподавателем старших классов.
Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала был школьником.
>ДА! А горный инженер обязательно сначала два года должен в забое отпахать, уголь на гора выдавая...
Грош - цена инженеру, который не осваивал материал своим трудом.
Перейду на личности: думаю, вы не раз танки разбирали-собирали, ремонтировали и сами за рычаги садились, а это же работа техников и водителей. Рискну предположить, что такое рытьё в танковых потрохах вы считаете полезным для себя.
Но речь не о том, чтобы пропахать курсанту столько же, что и солдату. Коллективы курсантов и солдат - разные. Думаю, полезно командиру узнать солдатский коллектив изнутри.
>Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала был школьником.
А до этого в яслях и детсаду. Из него сначала надо детсадовского работника делать?
>>ДА! А горный инженер обязательно сначала два года должен в забое отпахать, уголь на гора выдавая...
>
>Грош - цена инженеру, который не осваивал материал своим трудом.
М-м-м-м. Я умею варить, лить, работать за токарными (даже разряд имею), сверлильными, шлифовальными, фрезерными станками... Как зампотех (на гражданке - начальник цеха или что-то вроде) я должен был два года рабочим за станком отпахать или достаточно некоторой практики?
>Перейду на личности: думаю, вы не раз танки разбирали-собирали, ремонтировали и сами за рычаги садились, а это же работа техников и водителей.
Ремонт
>Рискну предположить, что такое рытьё в танковых потрохах вы считаете полезным для себя.
Извиняюсь, мне известен не один случай, когда техники прапора - ассы своего дела разбирали и собирали полностью за один день двигатель 5ТДФ и он так и не начинал работать (и так пять раз), а зампотех старший лейтенант, который собственноручно ни разу этим не занимался, выяснив все нюансы выхода из строя двигателя и характер проявления "глюклв", посидел один вечер над техописанием и на утро выдал прапорам рецепт по устранению неполадки - через три часа двигатель работал.
>Но речь не о том, чтобы пропахать курсанту столько же, что и солдату. Коллективы курсантов и солдат - разные. Думаю, полезно командиру узнать солдатский коллектив изнутри.
А Вы в курсе, зачем войсковые стажировки организовываются?
Думаете мне, например, отношения между солдатами и их отношение к командирам по книжкам известно?