От Василий Фофанов
К Kazak
Дата 16.03.2004 16:17:31
Рубрики Современность; Политек;

Вы увлеклись несколько дорогой Kazak

У нас давно уже не страна советов, поэтому убедительная просьба, избавьте от необходимости выслушивать Ваши :-/ Особенно сразу после признания "Я честно плохо разбираюсь во внутренних разборках 1993 года".

>Осудите Ельцина за неспровоцированное убиство людеи

К сожалению, попытка провести его импичмент была сорвана по причине безнадежного идиотизма организаторов импичмента. Вместо конкретных доказуемых обвинений эти козлы полезли в дебри типа "геноцида русского народа". Увы.

В современной же обстановке Вашу рекомендацию вряд ли можно воспринимать всерьез.

> - у Вас же демократия.

(судорожно оборачиваясь) где???!!! Если говорить серьезно, то хоть убейте не усматрива. никак связи одного с другим. Некоторые демократические государства, не буду тыкать пальцем, вообще фашистов чествуют, а я ж не восклицаю патетически "а как же демократия?!"

От Kazak
К Василий Фофанов (16.03.2004 16:17:31)
Дата 16.03.2004 16:23:21

Еее... Да увлекся, пардон.

Хомо хомини лупус ест

>В современной же обстановке Вашу рекомендацию вряд ли можно воспринимать всерьез.
Конечно, ведь Путин приемник и выдвиженец Ельцина.

>(судорожно оборачиваясь) где???!!! Если говорить серьезно, то хоть убейте не усматрива. никак связи одного с другим.
Почему? Если деиствия Ельцина были незаконными - завсегда можно подать в суд. Например родственники убитых вполне могут ето сделать.

>Некоторые демократические государства, не буду тыкать пальцем, вообще фашистов чествуют
(Испуганно оборачиваясь)? Именно фашистов? Где?:)

Если человеку больше нечем гордиться ,то пусть гордится своей профессией..."

От Василий Фофанов
К Kazak (16.03.2004 16:23:21)
Дата 16.03.2004 18:16:17

Re: Еее... Да...

>Конечно, ведь Путин приемник и выдвиженец Ельцина.