"(после обстрелов финскими батареями) на аэродроме оставались воронки глубиной до 2м и диаметром 3-4м - летчик рисковал погибнуть при посадке... При огневых налетах страдали и самолеты - так, 6 июля прямым попаданием был уничтожен истребитель И-153, а три других самолета выведены из строя. Бывали дни, когда на аэродроме разрывалось до полутора тысяч снарядов - обстрел вели 6-7 батарей калибром 152-203мм...
Стало очевидно, что требуется построить укррытия для самолетов. Через некоторое время на аэродроме круглосуточно работало уже два строительных батальона и 8 сентября строители сдали летчикам девять подземных железобетонных ангаров с рулежными дорожками для въезда и выезда истребителей и взлета без маневрирования на поле. Теперь самолеты могли уходить в воздух прямо с рулежной дорожки, а после посадки мгновенно скрываться в убежище. Укрытия выдерживали попадания 152мм снарядов; были построены и блиндажи для летчиков."