От Игорь Куртуков
К Valeryk
Дата 11.03.2004 19:26:50
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Ре: У Китая...

>- Не жизненно важные вещи эти определяют финансовое сосотояние крупнейших компаний США.

Каким образом?

> И если они рухнут? И кто стерпит? потребитель? А если он уже на улицу выброшен, откуда ему взять средства на товар из Индонезии, если разорились от 40 до 60% компаний, поставляющих товары?

Так кто на улицу-то выброшен? Торговцы? Производство-то, как вы говорите, в Китае. Значит торговцы. Ну пойдут другими товарами торговать. Из Индонезии.



От Роман Алымов
К Игорь Куртуков (11.03.2004 19:26:50)
Дата 11.03.2004 21:02:17

Может даже пойдут ручками работать (+)

Доброе время суток!
У американцев рабочая сила гибка - мой отец познакомился в амерском супермаркете с бывшим пилотом В1В, переквалифицировавшимся в кассира. С таким же успехом кассир перекинется в дорожного рабочего, если торговать будет нечем а деньги за дом выплачивать надо и семью кормить...
С уважением, Роман

От Андю
К Роман Алымов (11.03.2004 21:02:17)
Дата 11.03.2004 21:07:15

В версию с пилотом-кассиром слабо верится. А кассир-разнорабочий -- вполне. (-)


От Hokum
К Андю (11.03.2004 21:07:15)
Дата 12.03.2004 04:27:22

И напрасно

Приветствую, джентльмены!
Это еще не самое экзотичное сочетание. Как вам такая комбинация - потомственный немецкий барон (эмигрант в -дцатом поколении, но имеющий какие-то права на титул, а то и на фамильный замок), он же пилот морской авиации, потом системный администратор, а по совместительству - вышибала в баре для голубых в центре Вашингтона. Реальный человек, мой знакомый.
С уважением,

Роман

От Игорь Куртуков
К Андю (11.03.2004 21:07:15)
Дата 11.03.2004 21:21:59

Зря не верится

Очень распространенная здесь подработка. Платят немного, но зато устроится легко. Пилот на этой работе естественно надолго не задержится, найдет потом что получше.

От Андю
К Игорь Куртуков (11.03.2004 21:21:59)
Дата 11.03.2004 21:29:04

У французов тоже. Но "пилот", т.б., военный -- это сливки, трудно представить(+)

Приветствую !

ситуацию, в которой французский лётчик пойдёт на такое.

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Роман Алымов
К Андю (11.03.2004 21:29:04)
Дата 11.03.2004 21:32:18

Всё может быть, может по здоровью летать больше не может (+)

Доброе время суток!
Я сильно сомневаюсь, что все гражданская авиация США может приянть всех сокращённых военных пилотов - там и так большая часть граджанских пилотов бывшие военные, отцовские знакомые ещё во Вьетнаме успели военными повоевать, только потом в гражданские ушли.

С уважением, Роман

От Андю
К Роман Алымов (11.03.2004 21:32:18)
Дата 11.03.2004 21:42:54

Авиация -- это не только "тоскуют руки по штурвалу", ИМХО. Полно тёплых мест.(+)

Приветствую !

Но мы потихоньку уже сваливаемся в постебушки и чат. :-) Закругляюсь.

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Роман Алымов
К Андю (11.03.2004 21:42:54)
Дата 11.03.2004 23:21:27

Желающих на тёплые места тоже много (-)


От Роман Алымов
К Андю (11.03.2004 21:07:15)
Дата 11.03.2004 21:17:20

Почему не верится-то? (+)

Доброе время суток!
Отец работал на выставке в ФортУорде, рядом с Далласом, там как раз базу сократили. Он там и с другими пилотами позгнакомился, они волонтёрами на выставке трудились.

С уважением, Роман

От Андю
К Роман Алымов (11.03.2004 21:17:20)
Дата 11.03.2004 21:30:35

См. ответ Игорю Куртукову. Разве что, жуткий форс-мажор, ИМХО. (-)