От Valeryk
К Роман Алымов
Дата 11.03.2004 19:08:04
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: У Китая...

>Доброе время суток!

>>- процентов 90 системных плат, процентов под 100 сканеров, процентов 90 копировальной техники.
>****** Не жизненно важные вещи, скакнут на время цены - Америка стерпит, очень быстро развернётся производства - компании будут наперегонки строить заводы, чтобы быбло срубить на высоком спросе, будет такая ударная работа что Стаханов отдыхает.
- Не жизненно важные вещи эти определяют финансовое сосотояние крупнейших компаний США. И если они рухнут? И кто стерпит? потребитель? А если он уже на улицу выброшен, откуда ему взять средства на товар из Индонезии, если разорились от 40 до 60%% компаний, поставляющих товары? Потому как они - товары - американские по лейблу и китайские по происхождению. Получаем безработицу хуже уровня 1929 года, социальный взрыв и анархию. потому как к половине населения США, привыкшей жить хорошо и очень хорошо, светлое будущее повернулось задом НАВСЕГДА.
Попробуйте представить и посчитать такую ситуацию.
Говорить, что этого не может быть, потому что не может быть - не стоит. Кто-нибудь такой вариант считал, когда Китай закрывает экспорт в Штаты всего, что в штаты импортирует? И чем это грозит Штатам через месяц-два-три-полгода-год после китайского эмбарго?

>>огромное количество одежды и обуви.
>***** Аналогично.
>А сколько, по вашему, времени надо на перенос производства в ту же Индонезию? Не меяц - а годы.
>***** Производства эти уже там есть, осталось их развернуть до нужной мощности, это сделают очень быстро - ибо пахнет деньгами.
- Нету их там. Таких незанятых производственных мощностей. Не СССР с мобресурсом.

>>За это время США получат товарный годод. Посему даже если Китай начнет "воевать" Тайвань, блокады морской не будет.
>***** А Китай получит голодную смерть. Особенно если паралельно будут и военные меры. Население огромных мегаполисов, ориентированных на Запад, куда дентся?

>>- Китай сейчас ведет политику повышения внутреннего спроса. что приведет к тому, что с какого-то неприятного для США момента угроза блокады китайского экспорта перестнет быть для Китая опасной.
>***** Да, к тому моменту когда Китай достигнет уровня США. Тогда ему и так ничего угрожать не будет.
- См пост ниже.

>С уважением, Роман

От Игорь Куртуков
К Valeryk (11.03.2004 19:08:04)
Дата 11.03.2004 19:26:50

Ре: У Китая...

>- Не жизненно важные вещи эти определяют финансовое сосотояние крупнейших компаний США.

Каким образом?

> И если они рухнут? И кто стерпит? потребитель? А если он уже на улицу выброшен, откуда ему взять средства на товар из Индонезии, если разорились от 40 до 60% компаний, поставляющих товары?

Так кто на улицу-то выброшен? Торговцы? Производство-то, как вы говорите, в Китае. Значит торговцы. Ну пойдут другими товарами торговать. Из Индонезии.



От Роман Алымов
К Игорь Куртуков (11.03.2004 19:26:50)
Дата 11.03.2004 21:02:17

Может даже пойдут ручками работать (+)

Доброе время суток!
У американцев рабочая сила гибка - мой отец познакомился в амерском супермаркете с бывшим пилотом В1В, переквалифицировавшимся в кассира. С таким же успехом кассир перекинется в дорожного рабочего, если торговать будет нечем а деньги за дом выплачивать надо и семью кормить...
С уважением, Роман

От Андю
К Роман Алымов (11.03.2004 21:02:17)
Дата 11.03.2004 21:07:15

В версию с пилотом-кассиром слабо верится. А кассир-разнорабочий -- вполне. (-)


От Hokum
К Андю (11.03.2004 21:07:15)
Дата 12.03.2004 04:27:22

И напрасно

Приветствую, джентльмены!
Это еще не самое экзотичное сочетание. Как вам такая комбинация - потомственный немецкий барон (эмигрант в -дцатом поколении, но имеющий какие-то права на титул, а то и на фамильный замок), он же пилот морской авиации, потом системный администратор, а по совместительству - вышибала в баре для голубых в центре Вашингтона. Реальный человек, мой знакомый.
С уважением,

Роман

От Игорь Куртуков
К Андю (11.03.2004 21:07:15)
Дата 11.03.2004 21:21:59

Зря не верится

Очень распространенная здесь подработка. Платят немного, но зато устроится легко. Пилот на этой работе естественно надолго не задержится, найдет потом что получше.

От Андю
К Игорь Куртуков (11.03.2004 21:21:59)
Дата 11.03.2004 21:29:04

У французов тоже. Но "пилот", т.б., военный -- это сливки, трудно представить(+)

Приветствую !

ситуацию, в которой французский лётчик пойдёт на такое.

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Роман Алымов
К Андю (11.03.2004 21:29:04)
Дата 11.03.2004 21:32:18

Всё может быть, может по здоровью летать больше не может (+)

Доброе время суток!
Я сильно сомневаюсь, что все гражданская авиация США может приянть всех сокращённых военных пилотов - там и так большая часть граджанских пилотов бывшие военные, отцовские знакомые ещё во Вьетнаме успели военными повоевать, только потом в гражданские ушли.

С уважением, Роман

От Андю
К Роман Алымов (11.03.2004 21:32:18)
Дата 11.03.2004 21:42:54

Авиация -- это не только "тоскуют руки по штурвалу", ИМХО. Полно тёплых мест.(+)

Приветствую !

Но мы потихоньку уже сваливаемся в постебушки и чат. :-) Закругляюсь.

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Роман Алымов
К Андю (11.03.2004 21:42:54)
Дата 11.03.2004 23:21:27

Желающих на тёплые места тоже много (-)


От Роман Алымов
К Андю (11.03.2004 21:07:15)
Дата 11.03.2004 21:17:20

Почему не верится-то? (+)

Доброе время суток!
Отец работал на выставке в ФортУорде, рядом с Далласом, там как раз базу сократили. Он там и с другими пилотами позгнакомился, они волонтёрами на выставке трудились.

С уважением, Роман

От Андю
К Роман Алымов (11.03.2004 21:17:20)
Дата 11.03.2004 21:30:35

См. ответ Игорю Куртукову. Разве что, жуткий форс-мажор, ИМХО. (-)