>И снова здравствуйте
>>Чего то я не понял. Директор не в курсе был чего он сам копирует?
>> http://home3.inet.tele.dk/forda/G28Tmain/G28T.htm
>
>Просто в рамуках унификации автомобилей Вермахта какие то чиновники ПОПЫИТАЛИСЬ заставить германский Форд перейти на выпуск "Единыхдизелей" или Оппель Блицей - вот директору которому и то и то не по нутру было и начал городить про суровые русские зимы. А то всерьез хотели с 1942 ПРЕКРАТИТЬ выпуск всех других мотроров кроме V8 и заставить начать освойку опелевских движков (рядных). Вот и начались турусы на колесах с обещанием НОВОГО мотора специально заточенного под Остфронт.
Не, чтобы всем стало понятно, по ссылке немецкий двигатель, развитие двигателя Форд-А, аналогичный нашему М-ному, причем с несколько худшими характеристиками. И, если источник не врет, они этот двигатель начали выпускать с 1942, в то время как мы М-ку начали выпускать в 35-ом.
Что касается фордовского же V8, то во первых оно у них на 3-тонных грузовиках было, во вторых наши еще до войны переметнулись от форда к "flathead 6", и были правы, т.к. оно по тем временам куда круче и современнее фордовской 8-ки было.
И этот гад чего-то там лепетал о нашей отсталости, на себя бы посмотрел. Немецкий форд на фоне остального германского автостроения был редкостным гадюшником и правильно они его хотели почикать. :)
И снова здравствуйте
>Не, чтобы всем стало понятно, по ссылке немецкий двигатель, развитие двигателя Форд-А, аналогичный нашему М-ному, причем с несколько худшими характеристиками. И, если источник не врет, они этот двигатель начали выпускать с 1942, в то время как мы М-ку начали выпускать в 35-ом.
Вот и он и получился мобилизационный двигатель... По сути фордовский 4-цилиндровый мотор который они ДО войны выпускали для пожарных помп и насосов. А вот сколько выпустли надо в книжицы смотреть.
>И этот гад чего-то там лепетал о нашей отсталости, на себя бы посмотрел. Немецкий форд на фоне остального германского автостроения был редкостным гадюшником и правильно они его хотели почикать. :)
Не полуцца его почикать. У него были хорошие финансвоые покровители... Вот и стал проивзводитель отстоя ВТОРЫМ в германии по выпуску и суммам заказов проиводителем грузовиков... А Хеншеля и Бенца зачмырили.
А вообще мне кажеться как Троцкий полувсерьез предлагал наградить Бармонта Авалова (был такой "белый и пушистый" "генерал") орденом Боевого Красного Знамени за спасение Петрограда от Юденича - стоило бы наградить и отдельных немецких промышленников. За подрыв экономики рейха....