>>Гагарин может сам-то и не осознавал полностью на что он шел, но проблемы что с люком, что с посадкой ведь были.
>Были, но ИМХО не так все трагично, на люке концевик не сработал, и действительно снимали люк.Разделение с приборным отсеком(кстати, в фильме сказали, что с РН)при перегорании стальных хомутов было запасным, но штатным вариантом.
Я имен ввиду тружности с дыханием. В фильме не очень внятно прозвучала суть технической проблемы.
Мне не очень понравился акцент на прессинг(и размер этого прессинга) со стороны Хрущева - "давай-давай".
Не подумалось что так и было:-))
Доброго времени суток!
>Мне не очень понравился акцент на прессинг(и размер этого прессинга) со стороны Хрущева - "давай-давай".
>Не подумалось что так и было:-))
Выскажу некоторые соображения, чисто личные.Полагаю, что больше всех хотел обогнать американцев никто иной как Королев, эти люди были неповторимы, это были фанаты своего дела.В мое время они уже вырождались, многие не хотели вообще и думать о реальном пуске "Бурана"(мой нач. отдела об этом прямо говорил, типа бабла попилили и ладно, а в случае чего, онож ответственность), думаю, что пуск таки состоялся во многом благодаря именно настойчивости и энергии Глеба Евгеньевича.Который был еще из тех.Сейчас пример таких людей наши вифовские "кубинцы", наверное им очень неприятно будет если кто-то копаный танк за бугор отправит, мне тоже :-))
А вот недавно был сюжет как на (в) Украине уникальный паровоз (вроде "Ъ") в металлолом отправили(да еще с постамента), вот такие типы и правят сейчас на просторах СНГ.
С уважением! Павел.