От Андрей Сергеев
К NV
Дата 27.02.2004 18:41:26
Рубрики WWII; Флот;

А каккие проблемы?

Приветствую, уважаемый NV!

В шторм их использовать не предполагалось, над льдами они шли спокойно, перегрев моторам не грозил:) Не опаснее, чем вывоз самолетами.

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (27.02.2004 18:41:26)
Дата 27.02.2004 18:47:34

А как они через торосы пройдут - подумали? :-)) (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый NV!

>В шторм их использовать не предполагалось, над льдами они шли спокойно, перегрев моторам не грозил:) Не опаснее, чем вывоз самолетами.

Самолету на торосы "пилевать".

>С уважением, А.Сергеев
Александр

От NV
К Warrior Frog (27.02.2004 18:47:34)
Дата 27.02.2004 18:48:33

Оно самое (-)


От Андрей Сергеев
К NV (27.02.2004 18:48:33)
Дата 27.02.2004 18:58:54

Маневрировать будет, однако:)

Приветствую, уважаемый NV!

Ледоколы тоже через торосы не ходят. И самолеты на них не садятся.

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (27.02.2004 18:58:54)
Дата 27.02.2004 19:02:53

В вертикальной плоскости? :-)) (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый NV!

>Ледоколы тоже через торосы не ходят. И самолеты на них не садятся.

Разломы длинной в десятки километров обьезжать? А дорогу выбирать будет авиаразведка? А может проще самолеты с самого начала?.

>С уважением, А.Сергеев
Александр

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (27.02.2004 19:02:53)
Дата 27.02.2004 19:06:03

Ну так и решили, в конце концов

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

Но риск при тогдашних самолетах всяко был бы меньше.

С уважением, А.Сергеев

От Роман Алымов
К Андрей Сергеев (27.02.2004 19:06:03)
Дата 27.02.2004 19:09:05

Не факт (+)

Доброе время суток!
Я подозреваю что засадить такой катер со всего хода в пятиметровый торос в пургу, или сломаться чёрте где, или задеть за заструг и снести юбку - очень вероятно. Он же не на высоте пару километров летит а почти по снегу чертит.
Неее, самолёт вернее. Плюс с самолёта видимость намного больше.

С уважением, Роман

От Андрей Сергеев
К Роман Алымов (27.02.2004 19:09:05)
Дата 27.02.2004 19:13:01

Все могло быть

Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

Равно, как и с самолетом. Обстоятельства не позволили проверить эффективность катера на практике, к лучшему или к худшему.

С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (27.02.2004 19:13:01)
Дата 27.02.2004 19:22:51

Просто для самолетов было кому готовить ВПП

>Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

>Равно, как и с самолетом. Обстоятельства не позволили проверить эффективность катера на практике, к лучшему или к худшему.

хоть какую-то хоть в каком-то виде. Все же 100 человек в лагере Шмидта было. А вот путь для катера на ВП расчищать было определенно некому.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (27.02.2004 19:22:51)
Дата 27.02.2004 19:27:11

Хотя...

Приветствую, уважаемый NV!

Это у нас Чукотское море было? Если там, то катеру точно пришлось бы долго доргу искать. Водопьянов его льды сравнивал с "пропущенными через мясорубку" и считал, что площадок для посадки тяжелых машин там нет.

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (27.02.2004 19:27:11)
Дата 27.02.2004 20:16:44

О чем и речь. (+)

Здравствуйте,

>Это у нас Чукотское море было? Если там, то катеру точно пришлось бы долго доргу искать. Водопьянов его льды сравнивал с "пропущенными через мясорубку" и считал, что площадок для посадки тяжелых машин там нет.

Путь удлинялся в десятки раз. А как доставлять катерам горючку? Самолетами из Уэлена? А как доставить сами катера на побережье? Поездом до "Владика", а дальше?

>С уважением, А.Сергеев
Александр

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (27.02.2004 20:16:44)
Дата 27.02.2004 20:26:44

На пароходе их доставлять собирались. И горючее тоже. Как и для самолетов. (-)


От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (27.02.2004 20:26:44)
Дата 27.02.2004 20:47:58

И горючее тоже. Как и для самолетов. (-)