От Нумер
К Draken
Дата 19.02.2004 19:28:57
Рубрики WWII; ВВС;

Re: потери на...

>>Не понял? То есть потери на одинаковое количество вылетов у фрицев меньше? На сколько?
>
>На очень, очень много. Раз на семь. Курск был кровавой бойней для ВВС РККА. Для немцев же потери были вполне терпимыми (я только о Luftwaffe тут говорю), но учитивая ситуацию в Сицилии и проч. им было весьма неслдко.

Чёж так плохо? :( :( :(

>С уважением, Draken

От Draken
К Нумер (19.02.2004 19:28:57)
Дата 19.02.2004 19:36:48

Ре: потери на...

>Чёж так плохо?

К чему именно относится вопрос? Если к потерям советских ВВС, так это от того, что никто летать не умел - в бой шли с налетом по пятьдесать часов и даже меньше.

С уважением, Draken

От Pavel
К Draken (19.02.2004 19:36:48)
Дата 19.02.2004 20:14:48

Ре: потери на...

Доброго времени суток!
>К чему именно относится вопрос? Если к потерям советских ВВС, так это от того, что никто летать не умел - в бой шли с налетом по пятьдесать часов и даже меньше.
Все так просто и понятно:-))).Сходили бы на форум airforce.ru там люди с потерями годами разбираются.Прямо летать никто и не умел!Причин много -это одна из них, кстати, и поменьше налеты были.Навскидку еще: плохая радиосвязь(а то и ее отсутствие),неправильная тактика применения(с точки зрения сегодняшнего дня особенно штурмовиков), само собой, еще имевшее тогда место, отставание в матчасти итд итп.
С уважением! Павел.

От Draken
К Pavel (19.02.2004 20:14:48)
Дата 19.02.2004 20:18:46

Ре: потери на...

Так я на вскидку приводил один важный фактор. Что проблема была комплексной, я не отрицаю и наооборот это поддерживает то, что говору я - о огромной разнице в потерях.

>С уважением! Павел.

С уважением, Draken

От Pavel
К Draken (19.02.2004 20:18:46)
Дата 19.02.2004 20:48:49

Ре: потери на...

Доброго времени суток!
>Так я на вскидку приводил один важный фактор. Что проблема была комплексной, я не отрицаю и наооборот это поддерживает то, что говору я - о огромной разнице в потерях.
Так я же говорю, люди серьезно(и в архивах) работают над этой проблеммой, да "курская дуга" была для нашей авиации непростым периодом, почитайте хотя бы "Перова и Растерина".Но я не сторонник таких безаппеляционных суждений и простых подходов.А Вы с ходу все объяснили тут :-))

С уважением! Павел.