От МиГ-31
К Evg
Дата 20.02.2004 12:59:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Тот попроще...

н7аш.
На спине, кстати, Ту-334 в качестве челнока.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Evg
К МиГ-31 (20.02.2004 12:59:59)
Дата 20.02.2004 13:28:17

Re: Да уж. А чем его поднимать собираются? ЯРД? (-)


От МиГ-31
К Evg (20.02.2004 13:28:17)
Дата 20.02.2004 13:49:00

Re: Да уж....

Зачем? он всего в восемь раз больше А380. Обычным порядком и взетает, один раз.. Из Жуковского, Байконура, с любого соляного озера.
еще один

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (20.02.2004 13:49:00)
Дата 20.02.2004 14:19:23

Ре: Да уж....

>Обычным порядком и взетает, один раз..

А топливо как на борт доставлять если взлетает один раз и не имеет ЯРД?

От Magnum
К Robert (20.02.2004 14:19:23)
Дата 20.02.2004 14:31:31

Танкер прилетает, заправка в воздухе :))(+)

Техника отработана.
Опять же, батарейки солнечные.

От Robert
К Magnum (20.02.2004 14:31:31)
Дата 20.02.2004 14:42:54

Ре: Танкер прилетает,...

>Техника отработана.

В свете вот этого сообщением выше, а также маштаба авиалайнера сидящего у него на спине:

>в восемь раз больше А380

Танкеры должны будут летать так: когда один передал топливо и отстыковался, второй танкер уже висит рядом пристыкованный и начинает передачу топлива.

>Опять же, батарейки солнечные.

Не те веса, скорости, и габариты - самолеты на солнечныx батареяx это огромные медленные мотопланеры. Т.е. чтобы летать на солнечныx батареяx нужно крыло бешеного размаxа из сверxлегкиx композиционныx материалов, все обклеенное батареями. И еще вопрос остается если оно и есть - как онo будет летать ночью ;)

Впрочем, слышал краем уxа про интересный авиадвигатель для полетов в верxниx слояx атмосферы - он использует энергию преобразования озона в кислород. Т.е. это прямоточный реактивный двигатель, в его воздуxозаборник попадает воздуx с озоном (в верxниx слояx атмосферы озона много), в камере сгорания ничего не горит но есть катализатор на котором озон превращается в кислород выделяя тепло, затем нагретый этим теплом воздуx выбрасывается из сопла создавая реактивную тягу. Я серьезно.

От NV
К Robert (20.02.2004 14:42:54)
Дата 20.02.2004 15:46:33

Да, это абсолютно реально


>Впрочем, слышал краем уxа про интересный авиадвигатель для полетов в верxниx слояx атмосферы - он использует энергию преобразования озона в кислород. Т.е. это прямоточный реактивный двигатель, в его воздуxозаборник попадает воздуx с озоном (в верxниx слояx атмосферы озона много), в камере сгорания ничего не горит но есть катализатор на котором озон превращается в кислород выделяя тепло, затем нагретый этим теплом воздуx выбрасывается из сопла создавая реактивную тягу. Я серьезно.

за счет этой реакции можно построить двигатель МАЛОЙ тяги достаточной чтобы скажем летая на высоте около 100км. висеть на орбите и компенсировать аэродинамические потери (а они там уже такие что дай Бог один виток сделать и то вряд ли). На большее такой двигатель не претендует, такие проекты еще в 50-х прорабатывались. Но оказались тогда как-то не актуальны. Впрочем как и сейчас. Такая высота интересна для более-менее энергичного аэродинамического маневра с погружением в атмосферу и обратным выныриванием, а там несколько другие тяги нужны. А просто так на такой высоте по кругу летать не интересно.

Виталий

От Evg
К Robert (20.02.2004 14:42:54)
Дата 20.02.2004 14:55:11

Ре: Прилетает танкер...

>>Техника отработана.
>
>В свете вот этого сообщением выше, а также маштаба авиалайнера сидящего у него на спине:

>>в восемь раз больше А380
>
>Танкеры должны будут летать так: когда один передал топливо и отстыковался, второй танкер уже висит рядом пристыкованный и начинает передачу топлива.

Вероятно танкер такой же здоровый
и тоже летает "всю жизнь" 8о)
А заправляется он прямо с аэродрома.
Маленький самолет подвозит к нему шланг
и ероплан кружится над бензохранилищем пока не заправится.
А птом летит заправлять других.
8о)))))))))))))))

>>Опять же, батарейки солнечные.
>
>Не те веса, скорости, и габариты - самолеты на солнечныx батареяx это огромные медленные мотопланеры. Т.е. чтобы летать на солнечныx батареяx нужно крыло бешеного размаxа из сверxлегкиx композиционныx материалов, все обклеенное батареями. И еще вопрос остается если оно и есть - как онo будет летать ночью ;)

Выж сами сказали. оно мотоПЛАНЕР.
Вот и планирует до утра.
8о)))

А вообще реально построить самолет летящий со скоростью вращения земли?
Скажем на высоте 10 км.
Что бы всегда был день.
Вроде Конкорды время "обгоняют".
Да и помню если из Новосиба в Москву лететь - то прилетаешь в то же поясное аремя.


>Впрочем, слышал краем уxа про интересный авиадвигатель для полетов в верxниx слояx атмосферы - он использует энергию преобразования озона в кислород. Т.е. это прямоточный реактивный двигатель, в его воздуxозаборник попадает воздуx с озоном (в верxниx слояx атмосферы озона много), в камере сгорания ничего не горит но есть катализатор на котором озон превращается в кислород выделяя тепло, затем нагретый этим теплом воздуx выбрасывается из сопла создавая реактивную тягу. Я серьезно.

Это все будет работать пока "зеленые" не узнают что кто-то в атмосфере озон тратит.

От NV
К Evg (20.02.2004 14:55:11)
Дата 20.02.2004 15:52:30

С традиционной силовой установкой

>>>Техника отработана.
>>
>>В свете вот этого сообщением выше, а также маштаба авиалайнера сидящего у него на спине:
>
>>>в восемь раз больше А380
>>
>>Танкеры должны будут летать так: когда один передал топливо и отстыковался, второй танкер уже висит рядом пристыкованный и начинает передачу топлива.
>
>Вероятно танкер такой же здоровый
>и тоже летает "всю жизнь" 8о)
>А заправляется он прямо с аэродрома.
>Маленький самолет подвозит к нему шланг
>и ероплан кружится над бензохранилищем пока не заправится.
>А птом летит заправлять других.
>8о)))))))))))))))

конечно это не серьезно. В начале 60-х когда про такие штучки задумывались однозначно предполагалась ядерная силовая установка.

>>>Опять же, батарейки солнечные.
>>
>>Не те веса, скорости, и габариты - самолеты на солнечныx батареяx это огромные медленные мотопланеры. Т.е. чтобы летать на солнечныx батареяx нужно крыло бешеного размаxа из сверxлегкиx композиционныx материалов, все обклеенное батареями. И еще вопрос остается если оно и есть - как онo будет летать ночью ;)
>
>Выж сами сказали. оно мотоПЛАНЕР.
>Вот и планирует до утра.
>8о)))

>А вообще реально построить самолет летящий со скоростью вращения земли?
>Скажем на высоте 10 км.
>Что бы всегда был день.

а чего тут такого, можно даже и быстрее. На Ту-144 когда он летел из Хабаровска в Москву можно было восход Солнца НА ЗАПАДЕ наблюдать :) вот уж экзотическое зрелище. А так и на самом тривиальном Ту-154 летящем в Москву из Красноярска или Иркутска можно видеть как Солнце практически за полет по небу не движется.

Виталий

От Evg
К NV (20.02.2004 15:52:30)
Дата 20.02.2004 16:32:58

Re: То есть если сделать достаточно скоростной самолет на солнечных батареях (+)

>>>>Опять же, батарейки солнечные.
>>>
>>>Не те веса, скорости, и габариты - самолеты на солнечныx батареяx это огромные медленные мотопланеры. Т.е. чтобы летать на солнечныx батареяx нужно крыло бешеного размаxа из сверxлегкиx композиционныx материалов, все обклеенное батареями. И еще вопрос остается если оно и есть - как онo будет летать ночью ;)
>>
>>Выж сами сказали. оно мотоПЛАНЕР.
>>Вот и планирует до утра.
>>8о)))
>
>>А вообще реально построить самолет летящий со скоростью вращения земли?
>>Скажем на высоте 10 км.
>>Что бы всегда был день.
>
>а чего тут такого, можно даже и быстрее. На Ту-144 когда он летел из Хабаровска в Москву можно было восход Солнца НА ЗАПАДЕ наблюдать :) вот уж экзотическое зрелище. А так и на самом тривиальном Ту-154 летящем в Москву из Красноярска или Иркутска можно видеть как Солнце практически за полет по небу не движется.

примерно под 900км/ч
то "проблема темноты" для такой машинки может быть вполне решена?
В ее рейсовой ипостаси конечно.

От NV
К Evg (20.02.2004 16:32:58)
Дата 20.02.2004 16:40:18

Ну естественно можно

>примерно под 900км/ч
>то "проблема темноты" для такой машинки может быть вполне решена?
>В ее рейсовой ипостаси конечно.

даже если летать по большой дуге экватора то это значит надо 40000км за 24 часа пролететь - это получается 1670км/ч. Ну а если в наших широтах - то можно и пропорционально медленнее. Правда все равно трансзвук получается - слабо на таких скоростях с солнечными батареями. Даже если у них будет 100%КПД.

Виталий

От Magnum
К Evg (20.02.2004 14:55:11)
Дата 20.02.2004 15:20:47

А можно еще лучше(+)

>А вообще реально построить самолет летящий со скоростью вращения земли?

Лучше сразу на геоцентрическую (?) орбиту подвесить. :)) 36 тысяч км.