От Чобиток Василий
К Валерий Мухин
Дата 08.07.2000 16:59:02
Рубрики Танки; Военные игры;

Ну ты кадр! (+)

Привет!


>А я что по твоему пишу?

Бред!

Какое отношение имеет:

>07:13 Валерий Мухин > MAG, (07:08), Не думаю, что моторесурс одного итого же движка в колесной и гусеничной машине сильно различается.

К:

>07:19 Валерий Мухин > MAG, (07:15), Там для колес передаточное отношение трансмиссии другое. Одно другое компенсирует. Была больше нагрузка на ходовую - было больше передаточное отношение. Впрочем это про БТ, у Т-29 передаточные отношения были СПЕЦИАЛЬНО выровнены.

??? Ты сам себе противоречишь.

>Ты, блин, как милиционер – до столба доеб....ся.

В том то и дело, что до столба :)

Твоя мысль сжато: "Была больше нагрузка на ходовую - было больше передаточное отношение" (т.е. правильно - на гусеницах больше нагрузка), НО: "Не думаю, что моторесурс одного итого же движка в колесной и гусеничной машине сильно различается" (т.е. хоть нагрузка и больше, но моторесурс почти не различается или не сильно различается).

Ко второму положению я и дое...ся!

Болтология до добра не доводит. Не пытайся доказать свою правоту любыми доводами. Как минимум, не противоречь сам себе.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (08.07.2000 16:59:02)
Дата 09.07.2000 01:25:03

Василий! Ты как обычно в своем репертуаре! (+)

Ты бросаешься опровергать, что-либо совершенно не удосужившись понять о чем ты сам споришь. Потрать пожалуйста немного больше времени и прочти мой постинг хотя бы три раза. Это позволит тебе избежать благоглупостей которые ты как обычно лепишь.

>>07:13 Валерий Мухин > MAG, (07:08), Не думаю, что моторесурс одного итого же движка в колесной и гусеничной машине сильно различается.
>Различается и сильно, особенно на высоких скоростях!

Вот скажи мне О ЧЕМ ТЫ СПОРИШЬ? Какие начальные условия спора?
Опять начались «при прочих равных условиях»? Про какие машины ты говоришь и про какие машины говорю я? Блин! Ну сколько можно устраивать скандалы даже не удосужившись разобраться о чем собственно речь!

>Из теории движения гусеничный машин известно, что потери мощности на преодоление сопротивлений в гусеничном движителе очень высоки.

Кто бы спорил!

>Кроме того известно: чем меньше нагрузки на двигатель, тем ниже его износ и расход моторесурса. Или, может быть, ты считаешь, что расход моторесурса это чистые моточасы и никак от нагрузки не зависит? Если так... :(((

Как ты замотал! Уже несколько раз моторесурс обсуждали! Моторесурс это количество ЧАСОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Моторесурс действительно нормируется в зависимости от СКОРОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, т.е. соотношения пройденных километров к времени работы двигателя.

>Отсюда вывод: при движении на колесах по дорогам, когда потери мощности в ходовой части значительно ниже, сохраняется кроме ресурса гусеничных лент и моторесурс.

Бред! От сюда ни чего не следует. Нет тут ни какой логической связки. Может сохранятся, а может и не сохранятся. Это зависит от конструкции машин и ИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ.

Вот смотри у нас есть двигатель. Будь внимателен! У двигателя есть внешняя характеристика – зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения вала двигателя.
Основываясь на этой характеристике мы начали проектировать два БТРа, один колесный, другой гусеничный. Масса машин ОДИНАКОВАЯ.
Естественно, поскольку для работы гусеничного движителя требуется больше мощности для гусеничного БТРа потребовалась трансмиссия с БОЛЬШИМ передаточным отношением - что бы компенсировать потери мощности пришлось сдвинуть скоростные диапазоны передач КПП в сторону снижения скорости.
Скорости движения этих двух БТРов получились разными, однако условия работы двигателей и следовательно моторесурс у них ОДИНАКОВЫЙ.
Теперь сольем эти машины в одну и получим ... БТ!!!
У БТ передаточные отношения трансмиссии при движение на колесах и гусеницах РАЗНОЕ и скорости движения на колесах и гусеницах РАЗНЫЕ. И за счет этого условия работы двигателя на при движение на колесах по меньшей мере равны, а возможно и БОЛЕЕ ТРУДНЫЕ, чем на гусеницах!!!

Теперь вернемся к моей фразе о Т-29

>>07:19 Валерий Мухин > MAG, (07:15), Там для колес передаточное отношение трансмиссии другое. Одно другое компенсирует. Была больше нагрузка на ходовую - было больше передаточное отношение. Впрочем это про БТ, у Т-29 передаточные отношения были СПЕЦИАЛЬНО выровнены.

Понятно, что тут я признаю возможность экономии ресурса у Т-29 за счет того, что передаточные отношения трансмиссии при движение на колесах и на гусеницах были ОДИНАКОВЫЕ. Это было сделано для возможности движения с потерей гусеницы. Однако это приводит к тому что нагрузка на двигатель при движении на колесах была меньше.

>Знаешь, Валера, это я скорее даже не тебе рассказываю - ты безнадежен. Пусть хоть другие получат правильное представление про танк и его свойства.

Только ради бога не по твоим выступлениям.

>Твоя мысль сжато: "Была больше нагрузка на ходовую - было больше передаточное отношение" (т.е. правильно - на гусеницах больше нагрузка), НО: "Не думаю, что моторесурс одного итого же движка в колесной и гусеничной машине сильно различается" (т.е. хоть нагрузка и больше, но моторесурс почти не различается или не сильно различается).

Теперь ты понял о чем речь?
Нет? Читай еще раз!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru