От Ярослав
К Ktulu
Дата 18.02.2004 20:06:19
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

вполне себе живет... (-)


От Евгений Путилов
К Ярослав (18.02.2004 20:06:19)
Дата 19.02.2004 11:07:46

Завершает продажу и переход к России

Доброго здравия!

Я имею в виду именно ЧСЗ, строивший авианесущие крейсера. Точнее его основную часть, без довесков, которые из него выделили в самостоятельные предприятия в 90-е годы

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Rammstein
К Евгений Путилов (19.02.2004 11:07:46)
Дата 19.02.2004 15:23:22

Гы-гы-гы, насмешили

>Доброго здравия!

>Я имею в виду именно ЧСЗ, строивший авианесущие крейсера. Точнее его основную часть, без довесков, которые из него выделили в самостоятельные предприятия в 90-е годы

Он своим ходом переходит к России, или его буксировать будут ? :-))


От Евгений Путилов
К Rammstein (19.02.2004 15:23:22)
Дата 19.02.2004 16:14:51

Смех без причины - признак... (с) народная мудрость

>>Я имею в виду именно ЧСЗ, строивший авианесущие крейсера. Точнее его основную часть, без довесков, которые из него выделили в самостоятельные предприятия в 90-е годы
>
>Он своим ходом переходит к России, или его буксировать будут ? :-))

Я позавчера из Николаева. Готовится сохдание новой машиностроительной компании-холдинга. В ней три главных направления: автомобилестроение, судостроение, производство оборудования для нефтегазодобычи. Новый хозяин ЧСЗ из России, уже дважды вел переговоры с греками о новых заказах. Помимо ЧСЗ ему принадлежит компания "Меридиан", выделенная из состава ЧСЗ несколько лет назад. Формальные хозяева - украинские резиденты, но на Украине это специфика приватизации. Соответственно вместе с новым хозяином 90% руководства компании и весь топ-менеджмент тоже из России. Я в том числе.

Лично видел склады на территории предприятия с продукцией военного назначения. Есть и часть оборудования от энергетической установки крейсера "Ульяновск". Сами помещения на охраняемой территории завода, под сигнализацией. Вообще завод оставляет очень хорошее впечатление. Он еще не разворован, как судострой в Херсоне, например. На заводе имени 61-го коммунара, где РКР "Украина" ("М.Лобов") я не был.



С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Rammstein
К Евгений Путилов (19.02.2004 16:14:51)
Дата 19.02.2004 18:14:43

Теперь вам осталось понять разницу...


... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве. И дело не в формальных или реальных хозяевах, а в том, что работать там будут граждане Украины, за искл. топ-менеджмента конечно :-))и находится он в Украине. И слава Богу, что ведутся переговоры с греками, значит будет обеспечена занятость рабочих рук, опять-таки в Украине. Или ваш хозяин специалистов из Питера завозить будет ?

С уважением, R.

ЗЫ: А футбольный клуб "Челси" уже перешел к России ?

От Евгений Путилов
К Rammstein (19.02.2004 18:14:43)
Дата 19.02.2004 18:39:24

Ну если так блещете точностью, то...

Доброго здравия!

...возьмите вашу же аналогию с хозяином Челси Абрамовичем. Конечно, нефтянка в России была, есть и никуда он ее из России не увезет. Но физическое нахождение важно только для налогов, а работа любой промышленности ведется для производства новых материальных благ. Их реализация и направление финансовых потоков - вот что сегодня определяет собственность.

>... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
>ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве.

ЧСЗ был государственной собственностью. А теперь частный хозяин иностранец. Этого мало для слова "переходит"?

>И дело не в формальных или реальных хозяевах, а в том, что работать там будут граждане Украины, за искл. топ-менеджмента конечно :-))и находится он в Украине. И слава Богу, что ведутся переговоры с греками, значит будет обеспечена занятость рабочих рук, опять-таки в Украине. Или ваш хозяин специалистов из Питера завозить будет ?

Пока что было наоборот - везли в Питер. Но по своему опыту с заводами Харькова и Львова могу сказать, что завоз спецов будет. На среднее руководящее звено, в первую очередь. И весьма значительные увольнения, так как треть местных на заводе - просто балласт.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Rammstein
К Евгений Путилов (19.02.2004 18:39:24)
Дата 19.02.2004 19:44:38

Дело не в моей точности, а вашем нежелании понять...


... что для государства Россия, для ее флота или ее судостроительной промышленности, ее международного престижа наконец, факт покупки российским же частным капиталом судостроительного предприятия в Украине не является очередным успехом в "геополитической битве за сферу влияния". Тут абсолютно все-равно владеет ЧСЗ какой-нибудь Ренат Ахметов из Донецка или российский толстосум.

>...возьмите вашу же аналогию с хозяином Челси Абрамовичем. Конечно, нефтянка в России была, есть и никуда он ее из России не увезет. Но физическое нахождение важно только для налогов, а работа любой промышленности ведется для производства новых материальных благ. Их реализация и направление финансовых потоков - вот что сегодня определяет собственность.

Правильно, вот и будут производить материальные блага для Греции. Или ЧСЗ будет снова авианосцы уже для РФ строить ?

>>... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
>>ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве.
>
>ЧСЗ был государственной собственностью. А теперь частный хозяин иностранец. Этого мало для слова "переходит"?

Здесь ключевое слово частный, а не иностранец. Если ваш хозяин не дурак и не получил завод в результате саунных переговоров с "нужными людьми" (т.е. за бесценок), он теперь будет заинтересован в прибыльности своей собственности. А что в этом плохого для Украины ?


От Евгений Путилов
К Rammstein (19.02.2004 19:44:38)
Дата 20.02.2004 11:12:18

чьем нежелании?

Доброго здравия!

>... что для государства Россия, для ее флота или ее судостроительной промышленности, ее международного престижа наконец, факт покупки российским же частным капиталом судостроительного предприятия в Украине не является очередным успехом в "геополитической битве за сферу влияния".

Минуту. вы знакомы с проблемами "Газпрома" и нашей нефтянки при попытках приватизации в Польше? С позицией ФРГ о том, что иностранный капитал из одной страны в одной отрасли не должеть занимать нишу более чем 30 % в целях национальнйо безопасности? Или вы не считаете, что владение собственностью на территории страны является одним из каналов влияния на эту страну?


> Тут абсолютно все-равно владеет ЧСЗ какой-нибудь Ренат Ахметов из Донецка или российский толстосум.

Ахметов сегодня - главный "бандеровец" Украины. Потому что при отстаивании своих интересов (интересов своих предприятий) он более последователен и жесток, чем фонд госимущества. Вам известна недавняя история по поводу заказа на цистерны-газовозы для МПС РФ на Азовмаше? реально хотели отобрать завод у Ахметова из-за слишком завышенных цен на продукцию. Как вы думаете, мы на месте Ахметова были бы так упрямы? и за чей счет возмещалось бы "снижение издержек"?

>Правильно, вот и будут производить материальные блага для Греции. Или ЧСЗ будет снова авианосцы уже для РФ строить ?

У меня впечатление, что это вы сами себя пытаетесь убедить "завод больше не государственный, не украинский, ну и фиг с ним - он с территории страны не уедет". Я вот всегда считал, что реальна ситуация, когда жить на своей земле и не быть хозяином даже в своем доме.

>Здесь ключевое слово частный, а не иностранец. Если ваш хозяин не дурак и не получил завод в результате саунных переговоров с "нужными людьми" (т.е. за бесценок), он теперь будет заинтересован в прибыльности своей собственности. А что в этом плохого для Украины ?

Посмотрите статистику, если найдете, сколько предприятий работает формально без прибыли или с минимальной прибылью (чтоб было меньше претензий). И все станет ясно. Хотя прибыль, ясное дело есть, но не для Украины, во всяком случае. А дома - так и не для России.

Отстутствие государственного мышления у украинцев - клинический факт. Хотя можете не соглашаться.


От Ярослав
К Евгений Путилов (19.02.2004 18:39:24)
Дата 19.02.2004 19:05:38

Re: Ну если

>Доброго здравия!

>...возьмите вашу же аналогию с хозяином Челси Абрамовичем. Конечно, нефтянка в России была, есть и никуда он ее из России не увезет. Но физическое нахождение важно только для налогов, а работа любой промышленности ведется для производства новых материальных благ. Их реализация и направление финансовых потоков - вот что сегодня определяет собственность.

налоги платить будете? зарплату рабочим?

>>... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
>>ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве.
>
>ЧСЗ был государственной собственностью. А теперь частный хозяин иностранец. Этого мало для слова "переходит"?

дык завод уже года 3 как выставлен на продажу был (выведен из списка неподлежащих приватизации военных заводов ), не справился с задачей которую поставил Шмаров беред подобными заводами


>>И дело не в формальных или реальных хозяевах, а в том, что работать там будут граждане Украины, за искл. топ-менеджмента конечно :-))и находится он в Украине. И слава Богу, что ведутся переговоры с греками, значит будет обеспечена занятость рабочих рук, опять-таки в Украине. Или ваш хозяин специалистов из Питера завозить будет ?
>
>Пока что было наоборот - везли в Питер. Но по своему опыту с заводами Харькова и Львова могу сказать, что завоз спецов будет. На среднее руководящее звено, в первую очередь. И весьма значительные увольнения, так как треть местных на заводе - просто балласт.

а это стандартная ситуация для бывших советских заводов... откуда бы не был владелец ... по опыту наших партнеров треть персонала это минимум который надо уволить (чаще половину)

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
С уважением Ярослав

От Евгений Путилов
К Ярослав (19.02.2004 19:05:38)
Дата 19.02.2004 19:32:11

Re: Ну если

>налоги платить будете? зарплату рабочим?

Тока на украинский авианосец все одно не будем :-))

>дык завод уже года 3 как выставлен на продажу был (выведен из списка неподлежащих приватизации военных заводов ), не справился с задачей которую поставил Шмаров беред подобными заводами

Шмаров и поучаствовал. В прошлом году был выставлен на продажу контрольный пакет от государства. Блокирующий пакет был у Григоришина. Сейчас у нас оба. Под вопросом зерноэлеватор и мазутохранилище на 10 тыс. т (бизнес Шмарова-Кинаха), находящиеся на территории завода и перекрывающие фарватер порта и подъездные жд-пути.

>а это стандартная ситуация для бывших советских заводов... откуда бы не был владелец ... по опыту наших партнеров треть персонала это минимум который надо уволить (чаще половину)

Требование сохранить профиль завода и не увольнять энный период - тоже стандартное при приватизации. И что?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Ярослав
К Евгений Путилов (19.02.2004 19:32:11)
Дата 19.02.2004 19:41:58

Re: Ну если

>>налоги платить будете? зарплату рабочим?
>
>Тока на украинский авианосец все одно не будем :-))

а нафиг он нам сдался? марка вообше может считатся рекламой завода -)))

>>дык завод уже года 3 как выставлен на продажу был (выведен из списка неподлежащих приватизации военных заводов ), не справился с задачей которую поставил Шмаров беред подобными заводами
>
>Шмаров и поучаствовал. В прошлом году был выставлен на продажу контрольный пакет от государства. Блокирующий пакет был у Григоришина. Сейчас у нас оба. Под вопросом зерноэлеватор и мазутохранилище на 10 тыс. т (бизнес Шмарова-Кинаха), находящиеся на территории завода и перекрывающие фарватер порта и подъездные жд-пути.

да знаю я -))) сам регулярно в Николаеве бываю и про это слышал уже

>>а это стандартная ситуация для бывших советских заводов... откуда бы не был владелец ... по опыту наших партнеров треть персонала это минимум который надо уволить (чаще половину)
>
>Требование сохранить профиль завода и не увольнять энный период - тоже стандартное при приватизации. И что?

да ничего ... не увольнять самое жесткое правило .... очень больно бьет

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
С уважением Ярослав