От Valeryk
К All
Дата 18.02.2004 18:26:29
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

"Суднобудування в Украiнi"

Украинское почтовое ведомство выпустило новый почтовый блок. Про достижения национальной судостроительной промышленности.


Потомки будут долго удивляться - а где же сей славный украинский авианосец? В каких морях? И почему не в составе флота Украины? И почему на палубном истребителе НИ ОДНОГО опознавательного знака? :)

P.S. Российская почта, между прочим, не посрамилась, и "Кузнецова" изобразила аж на двух выпусках - к 300 летию флота, и к 300-летию морского образования в России.







Кроме того, очень неплох почтовый блок к юбилею Балтфлота.



Кстати, что за корабль изображен на переднем плане?



От Лёша Волков
К Valeryk (18.02.2004 18:26:29)
Дата 19.02.2004 15:28:31

Re: "Суднобудування в...

Безотносительно флейма. Блоки красивые и полезные. А то на некоторых украинских марках начала 90-х чумаки и убогие землепашцы изображены были. Кошмар...

От Valeryk
К Лёша Волков (19.02.2004 15:28:31)
Дата 19.02.2004 15:47:30

Re: "Суднобудування в...

>Безотносительно флейма. Блоки красивые и полезные. А то на некоторых украинских марках начала 90-х чумаки и убогие землепашцы изображены были. Кошмар...
- Художники хорошие потому что. Кстати, Украина не только для себя марки печатает, но и для среднеазиатских республик, для белоруссов и еще для кого-то. Низкая цена заказа и хорошее качество позволяют отбирать заказы не только у России, но и у западных полиграфистов - у того же "Берлинер Друкерай".

А чумаки и землепашцы - это на таких маленьких марочках - т.н. "стандартные выпуски", т.е. марки для почтовой корреспонденции, выпускаемые массовыми тиражами - миллионами штук.


От Nail
К Valeryk (18.02.2004 18:26:29)
Дата 19.02.2004 10:47:36

Re: "Суднобудування в...

>И почему на палубном истребителе НИ ОДНОГО опознавательного знака? :)

Как это ни одного, красная звезда на киле. В полном соответствие с исторической правдой.
Что касается судостроения на Украине, так хорошее судостроение.

All the best!
Nail

От Valeryk
К Nail (19.02.2004 10:47:36)
Дата 19.02.2004 12:14:38

Re: Да действительно, сразу не заметил!

>Как это ни одного, красная звезда на киле. В полном соответствие с исторической правдой.
- Звездочка действительно есть. масштаб мелкий, а зрение слабое :)

>Что касается судостроения на Украине, так хорошее судостроение.

- Судостроение хорошее, спору нет! Но вот только называть его украинским некорректно. Оно все же советское - и по происхождению, и по типам выпускаемых судов. С 1992 новых моделей средне и крупнотоннажных судов на Украине не разрабатывали - ни танкеров ,ни БПК, ни авианосцев тем более :)

От Rammstein
К Valeryk (19.02.2004 12:14:38)
Дата 19.02.2004 15:19:25

Re: Да действительно,...

>>Что касается судостроения на Украине, так хорошее судостроение.
>
>- Судостроение хорошее, спору нет! Но вот только называть его украинским некорректно.

Для тех, кто в танке - марки называются "Суднобудування В УКРАЇНІ", а не "Українське суднобудування", хотя если рассматривать текущий момент, то это одно и то же.

>Оно все же советское - и по происхождению, и по типам выпускаемых судов.

Весь Российский ОПК - советский и по происхождению, и по типам выпускаемой продукции. Так что он теперь не российский из-за этого ?

>С 1992 новых моделей средне и крупнотоннажных судов на Украине не разрабатывали - ни танкеров ,ни БПК, ни авианосцев тем более :)

Дык оборонных КБ, которые занимались бы проектированием военных кораблей в УССР и не было. Более того, в Украине практически нет предприятий, которые бы занимались разработкой/производством вооружения (любого) или радиотехнических/радиолокационных комплексов для боевых кораблей.
Несмотря на все на это как раз разработки новых проектов боевых кораблей в Украине ведутся, правда уже под натовские системы вооружений. Как быстро это все начнет реализовываться в металле - время покажет.

От Лёша Волков
К Valeryk (19.02.2004 12:14:38)
Дата 19.02.2004 12:54:43

Re: Да действительно,...

>- Судостроение хорошее, спору нет! Но вот только называть его украинским некорректно. Оно все же советское - и по происхождению, и по типам выпускаемых судов. С 1992 новых моделей средне и крупнотоннажных судов на Украине не разрабатывали - ни танкеров ,ни БПК, ни авианосцев тем более :)

Насчёт РАЗРАБОТОК говорить не буду, потому что не знаю. Сухогрузы немаленькие делают. Ну это такое дело. Просто если с вашей колокольни судить, то и в России всё советское. Только когда "Кузнецова" российским авианосцем называют, вас почему-то не типает. Странно. он же СОВЕТСКИЙ. Где завывания про "отсутствие российского судостроения"???

От Valeryk
К Лёша Волков (19.02.2004 12:54:43)
Дата 19.02.2004 15:08:49

Re: Да действительно,...

>Насчёт РАЗРАБОТОК говорить не буду, потому что не знаю. Сухогрузы немаленькие делают. Ну это такое дело. Просто если с вашей колокольни судить, то и в России всё советское. Только когда "Кузнецова" российским авианосцем называют, вас почему-то не типает. Странно. он же СОВЕТСКИЙ. Где завывания про "отсутствие российского судостроения"???
- "Кузя" - советский авианосец, я с этим и не спорю. И спорить не собираюсь с фактом. Как и завывать про отсутсвие российского судостроения - про это воют все судостроители России. :(


От Ли Шиминь
К Лёша Волков (19.02.2004 12:54:43)
Дата 19.02.2004 12:58:32

Re: Да действительно,...

Кузнецов Российский авианосец, доставшийся в наследство от Советского Союза

От Лёша Волков
К Ли Шиминь (19.02.2004 12:58:32)
Дата 19.02.2004 13:00:27

Не спорю (-)


От apple16
К Valeryk (18.02.2004 18:26:29)
Дата 18.02.2004 19:59:10

Дык "Суднобудування в Украiнi" - Николаев много чего хорошего построил (-)


От Valeryk
К apple16 (18.02.2004 19:59:10)
Дата 18.02.2004 20:28:14

Меня забавляет вот какая штука

Большинство политических "дiячiв" Укроины и СМИ если не отвергают с порога, то по меньшей мере замалчивают достижения Украины советского периода. Ну, политика такая - если смотреть на вещи трезво, возникают вопросы всякие неудобные - от "И куда все подевалось?" до "А на фига тогда отделялись?".
А если не замалчивают, то интерпретируют все так, что участия СССР в этих достижениях нету, все далала только Украина.
Флейм предлагаю не начинать - не тема ВИФа все же.


От Лёша Волков
К Valeryk (18.02.2004 20:28:14)
Дата 19.02.2004 12:48:56

Re: Меня забавляет...

>Большинство политических "дiячiв" Укроины и СМИ если не отвергают с порога, то по меньшей мере замалчивают достижения Украины советского периода.

Далеко не всегда и не все

>Ну, политика такая - если смотреть на вещи трезво, возникают вопросы всякие неудобные - от "И куда все подевалось?"

Что "все"?

> до "А на фига тогда отделялись?".

От чего? Это Россия отделилась. Забыли, у вас тоже день независимости есть. Гы :-) Незалежна Росiя.

>А если не замалчивают, то интерпретируют все так, что участия СССР в этих достижениях нету, все далала только Украина.

Бред больного воображения

>Флейм предлагаю не начинать - не тема ВИФа все же.

Флейм вы уже начали. Не хотите, не надо было.

От Valeryk
К Лёша Волков (19.02.2004 12:48:56)
Дата 19.02.2004 15:00:33

Re: Что именно? Развал промышленности Украины ?

>>Большинство политических "дiячiв" Укроины и СМИ если не отвергают с порога, то по меньшей мере замалчивают достижения Украины советского периода.
>
>Далеко не всегда и не все
- Ntv не менее тенденция есть.

>>Ну, политика такая - если смотреть на вещи трезво, возникают вопросы всякие неудобные - от "И куда все подевалось?"
>Что "все"?
- Промышленность например, куда подевалась?
Маленькая иллюстрация. До 1985 я жил в небольшом украинском городке - 40 тыс. населения, районный центр. 4 завода с количеством работающих от 1000 человек - машиностроительный (экспорт в 20 стран, продукция - станки, редукторы и т.п.), электротехнический (экспорт в 40 стран, подчинение Минэлектротехпрому СССР, продукция - станции управления ЭД для нефтянки и промышленности, прочее), завод "номерной" под названием "Сатурн" (подчинение - не знаю кому, но делал "детали для спутников" - литье титановое, точная станкообработка), плодоконсервный (Минсельхоз УССР, продукция - стран в 20-30 мира). В городе - полная занятость, наркоманов - 2 (ДВА) человека на город ,и то не вылезали из колонии. Убийств с 1980 по 1985 - то ли 3, то ли 4 по району (60 тыс. населения), одно криминал, остальные - по пьяни.
В районе - 3 колхоза миллионера, средний остаток на сберкнижке колхозника после 5 лет работы - от 15 тысяч рублей.

Картинка сейчас - заводов нет (станки вывезли/продали на металл/), наркоманов в городе - сотни, население - 25 тыс. (рождаемости почти нет, народ выехал на заработки), село - умерло почти. За 10 лет с 1992 в районе появилось 2-3 богача, наживших капиталец на скупке зерна по бросовым ценам. Еще богачи - сотрудники таможни местной. Правда, этих регулярно раз в 2 года увольняют списком.

Зато незалежность и демократия.
Вопрос - кому выгодно? Вопрос - а чего же местная национально свидомая элита НИЧЕГО не делала? Или опять проклятые москали виноваты?

>> до "А на фига тогда отделялись?".
>От чего? Это Россия отделилась. Забыли, у вас тоже день независимости есть. Гы :-) Незалежна Росiя.
- День Независимости России - позор для страны. Это мое такое мнение.

>>А если не замалчивают, то интерпретируют все так, что участия СССР в этих достижениях нету, все далала только Украина.
>Бред больного воображения
- Уточните, чьего. Украинских СМИ? Тех, кто называет Ан-224 украинским самолетом, и считает танки харьковского завода украинским достижением?

>>Флейм предлагаю не начинать - не тема ВИФа все же.
>
>Флейм вы уже начали. Не хотите, не надо было.
- Ну и не продолжайте.

От Chestnut
К Valeryk (19.02.2004 15:00:33)
Дата 19.02.2004 15:05:13

Вы не в Глухове случайно жили? (-)


От Valeryk
К Chestnut (19.02.2004 15:05:13)
Дата 19.02.2004 15:07:00

Re: Доводилось бывать и в нем! А Вы случайно не оттуда? (-)


От Chestnut
К Valeryk (19.02.2004 15:07:00)
Дата 19.02.2004 15:24:57

Re: Доводилось бывать...

Нет, наш "номерной" завод там был (я всё же в "головном" институте работал )))

От Valeryk
К Chestnut (19.02.2004 15:24:57)
Дата 19.02.2004 15:43:50

Re: Насколько помню, (+)

в Глухове, кроме "Сатурна", других номерных заводов не было.

От Chestnut
К Valeryk (19.02.2004 15:43:50)
Дата 19.02.2004 15:45:03

Re: Насколько помню,

>в Глухове, кроме "Сатурна", других номерных заводов не было.

Вот я в киевском "Сатурне" и работал с 86 по 92 )))

От Лёша Волков
К Лёша Волков (19.02.2004 12:48:56)
Дата 19.02.2004 12:50:50

И ещё

В России часто вспоминают про роль Украины в развитии промкомплекса и науки СССР?

От Николай Поникаров
К Лёша Волков (19.02.2004 12:50:50)
Дата 19.02.2004 16:21:36

Прикол

День добрый.

>В России часто вспоминают про роль Украины в развитии промкомплекса и науки СССР?

Вчерась разгадывал кроссворд. "Российский самолет" ответ - "Мрия" :))
Впрочем, там же был российский автомобиль ЗиС :)))

С уважением, Николай.

От Valeryk
К Лёша Волков (19.02.2004 12:50:50)
Дата 19.02.2004 15:01:14

Re: И ещё

>В России часто вспоминают про роль Украины в развитии промкомплекса и науки СССР?
- Да, часто. Только не роль Украины, а роль УССР. Разницу обьяснить?

От Ли Шиминь
К Лёша Волков (19.02.2004 12:50:50)
Дата 19.02.2004 12:56:29

Re: И ещё

Простите, не помню, чтоб говорилось ВПК России, когда речь шла о СССР, всегда говорилось ВПК СССР, а если я не ошибаюсь Украина входила в СССР или я неправ?

От Лёша Волков
К Ли Шиминь (19.02.2004 12:56:29)
Дата 19.02.2004 13:03:13

Re: И ещё

А Су-27 российский истребитель или советский? АК-74 российский автомат или советский? Подобное ОЧЕНЬ часто (почти всегда) гордо именуют "российская разработка".

От Valeryk
К Лёша Волков (19.02.2004 13:03:13)
Дата 19.02.2004 15:06:00

Re: И ещё

>А Су-27 российский истребитель или советский?
- Безусловно, СОВЕТСКИЙ
> АК-74 российский автомат или советский?
- советский
> Подобное ОЧЕНЬ часто (почти всегда) гордо именуют "российская разработка".
- по недомыслию. Люди боятся признаться самим себе, что во много мы "доедаем советские пирожки". Т.к. признание этого факта влечет за собой признание того, что СССР был не так уж обречен на развал, как то рисуют демократически ориентированные политики. По крайней мере, в части промышленного потенциала - совсем не был обречен.
А признание этого - влечет за собой вопросы - почему же развалился? - а ткто же лодочку раскачал? - не подвесить ли этих лодочников за одно место да спросить с них?


От Андрей Сергеев
К Лёша Волков (19.02.2004 13:03:13)
Дата 19.02.2004 13:22:51

Это так, PR, не больше

Приветствую, уважаемый Лёша Волков!

На самом деле все мы постсоветские. Все проедаем нажитое с разной степенью пользы и интенсивности.

С уважением, А.Сергеев

От Ли Шиминь
К Лёша Волков (19.02.2004 13:03:13)
Дата 19.02.2004 13:06:02

Re: И ещё

Если речь идет о конкретном самолете в ВВС России, то российский, если речь идет о государстве разработчике самолета - то СССР, так же и с АК-74. Да, кстати, если самолет произведен после 1991г., смело записывает и как сделано в России.

От Ktulu
К apple16 (18.02.2004 19:59:10)
Дата 18.02.2004 20:00:30

И много чего хорошего попилил, после чего загнулся (-)


От Ярослав
К Ktulu (18.02.2004 20:00:30)
Дата 18.02.2004 20:06:19

вполне себе живет... (-)


От Евгений Путилов
К Ярослав (18.02.2004 20:06:19)
Дата 19.02.2004 11:07:46

Завершает продажу и переход к России

Доброго здравия!

Я имею в виду именно ЧСЗ, строивший авианесущие крейсера. Точнее его основную часть, без довесков, которые из него выделили в самостоятельные предприятия в 90-е годы

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Rammstein
К Евгений Путилов (19.02.2004 11:07:46)
Дата 19.02.2004 15:23:22

Гы-гы-гы, насмешили

>Доброго здравия!

>Я имею в виду именно ЧСЗ, строивший авианесущие крейсера. Точнее его основную часть, без довесков, которые из него выделили в самостоятельные предприятия в 90-е годы

Он своим ходом переходит к России, или его буксировать будут ? :-))


От Евгений Путилов
К Rammstein (19.02.2004 15:23:22)
Дата 19.02.2004 16:14:51

Смех без причины - признак... (с) народная мудрость

>>Я имею в виду именно ЧСЗ, строивший авианесущие крейсера. Точнее его основную часть, без довесков, которые из него выделили в самостоятельные предприятия в 90-е годы
>
>Он своим ходом переходит к России, или его буксировать будут ? :-))

Я позавчера из Николаева. Готовится сохдание новой машиностроительной компании-холдинга. В ней три главных направления: автомобилестроение, судостроение, производство оборудования для нефтегазодобычи. Новый хозяин ЧСЗ из России, уже дважды вел переговоры с греками о новых заказах. Помимо ЧСЗ ему принадлежит компания "Меридиан", выделенная из состава ЧСЗ несколько лет назад. Формальные хозяева - украинские резиденты, но на Украине это специфика приватизации. Соответственно вместе с новым хозяином 90% руководства компании и весь топ-менеджмент тоже из России. Я в том числе.

Лично видел склады на территории предприятия с продукцией военного назначения. Есть и часть оборудования от энергетической установки крейсера "Ульяновск". Сами помещения на охраняемой территории завода, под сигнализацией. Вообще завод оставляет очень хорошее впечатление. Он еще не разворован, как судострой в Херсоне, например. На заводе имени 61-го коммунара, где РКР "Украина" ("М.Лобов") я не был.



С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Rammstein
К Евгений Путилов (19.02.2004 16:14:51)
Дата 19.02.2004 18:14:43

Теперь вам осталось понять разницу...


... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве. И дело не в формальных или реальных хозяевах, а в том, что работать там будут граждане Украины, за искл. топ-менеджмента конечно :-))и находится он в Украине. И слава Богу, что ведутся переговоры с греками, значит будет обеспечена занятость рабочих рук, опять-таки в Украине. Или ваш хозяин специалистов из Питера завозить будет ?

С уважением, R.

ЗЫ: А футбольный клуб "Челси" уже перешел к России ?

От Евгений Путилов
К Rammstein (19.02.2004 18:14:43)
Дата 19.02.2004 18:39:24

Ну если так блещете точностью, то...

Доброго здравия!

...возьмите вашу же аналогию с хозяином Челси Абрамовичем. Конечно, нефтянка в России была, есть и никуда он ее из России не увезет. Но физическое нахождение важно только для налогов, а работа любой промышленности ведется для производства новых материальных благ. Их реализация и направление финансовых потоков - вот что сегодня определяет собственность.

>... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
>ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве.

ЧСЗ был государственной собственностью. А теперь частный хозяин иностранец. Этого мало для слова "переходит"?

>И дело не в формальных или реальных хозяевах, а в том, что работать там будут граждане Украины, за искл. топ-менеджмента конечно :-))и находится он в Украине. И слава Богу, что ведутся переговоры с греками, значит будет обеспечена занятость рабочих рук, опять-таки в Украине. Или ваш хозяин специалистов из Питера завозить будет ?

Пока что было наоборот - везли в Питер. Но по своему опыту с заводами Харькова и Львова могу сказать, что завоз спецов будет. На среднее руководящее звено, в первую очередь. И весьма значительные увольнения, так как треть местных на заводе - просто балласт.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Rammstein
К Евгений Путилов (19.02.2004 18:39:24)
Дата 19.02.2004 19:44:38

Дело не в моей точности, а вашем нежелании понять...


... что для государства Россия, для ее флота или ее судостроительной промышленности, ее международного престижа наконец, факт покупки российским же частным капиталом судостроительного предприятия в Украине не является очередным успехом в "геополитической битве за сферу влияния". Тут абсолютно все-равно владеет ЧСЗ какой-нибудь Ренат Ахметов из Донецка или российский толстосум.

>...возьмите вашу же аналогию с хозяином Челси Абрамовичем. Конечно, нефтянка в России была, есть и никуда он ее из России не увезет. Но физическое нахождение важно только для налогов, а работа любой промышленности ведется для производства новых материальных благ. Их реализация и направление финансовых потоков - вот что сегодня определяет собственность.

Правильно, вот и будут производить материальные блага для Греции. Или ЧСЗ будет снова авианосцы уже для РФ строить ?

>>... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
>>ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве.
>
>ЧСЗ был государственной собственностью. А теперь частный хозяин иностранец. Этого мало для слова "переходит"?

Здесь ключевое слово частный, а не иностранец. Если ваш хозяин не дурак и не получил завод в результате саунных переговоров с "нужными людьми" (т.е. за бесценок), он теперь будет заинтересован в прибыльности своей собственности. А что в этом плохого для Украины ?


От Евгений Путилов
К Rammstein (19.02.2004 19:44:38)
Дата 20.02.2004 11:12:18

чьем нежелании?

Доброго здравия!

>... что для государства Россия, для ее флота или ее судостроительной промышленности, ее международного престижа наконец, факт покупки российским же частным капиталом судостроительного предприятия в Украине не является очередным успехом в "геополитической битве за сферу влияния".

Минуту. вы знакомы с проблемами "Газпрома" и нашей нефтянки при попытках приватизации в Польше? С позицией ФРГ о том, что иностранный капитал из одной страны в одной отрасли не должеть занимать нишу более чем 30 % в целях национальнйо безопасности? Или вы не считаете, что владение собственностью на территории страны является одним из каналов влияния на эту страну?


> Тут абсолютно все-равно владеет ЧСЗ какой-нибудь Ренат Ахметов из Донецка или российский толстосум.

Ахметов сегодня - главный "бандеровец" Украины. Потому что при отстаивании своих интересов (интересов своих предприятий) он более последователен и жесток, чем фонд госимущества. Вам известна недавняя история по поводу заказа на цистерны-газовозы для МПС РФ на Азовмаше? реально хотели отобрать завод у Ахметова из-за слишком завышенных цен на продукцию. Как вы думаете, мы на месте Ахметова были бы так упрямы? и за чей счет возмещалось бы "снижение издержек"?

>Правильно, вот и будут производить материальные блага для Греции. Или ЧСЗ будет снова авианосцы уже для РФ строить ?

У меня впечатление, что это вы сами себя пытаетесь убедить "завод больше не государственный, не украинский, ну и фиг с ним - он с территории страны не уедет". Я вот всегда считал, что реальна ситуация, когда жить на своей земле и не быть хозяином даже в своем доме.

>Здесь ключевое слово частный, а не иностранец. Если ваш хозяин не дурак и не получил завод в результате саунных переговоров с "нужными людьми" (т.е. за бесценок), он теперь будет заинтересован в прибыльности своей собственности. А что в этом плохого для Украины ?

Посмотрите статистику, если найдете, сколько предприятий работает формально без прибыли или с минимальной прибылью (чтоб было меньше претензий). И все станет ясно. Хотя прибыль, ясное дело есть, но не для Украины, во всяком случае. А дома - так и не для России.

Отстутствие государственного мышления у украинцев - клинический факт. Хотя можете не соглашаться.


От Ярослав
К Евгений Путилов (19.02.2004 18:39:24)
Дата 19.02.2004 19:05:38

Re: Ну если

>Доброго здравия!

>...возьмите вашу же аналогию с хозяином Челси Абрамовичем. Конечно, нефтянка в России была, есть и никуда он ее из России не увезет. Но физическое нахождение важно только для налогов, а работа любой промышленности ведется для производства новых материальных благ. Их реализация и направление финансовых потоков - вот что сегодня определяет собственность.

налоги платить будете? зарплату рабочим?

>>... между хозяином из России и "переходом к России" (как вы написали) :0)))
>>ЧСЗ был, есть и будет украинским судостроительным заводом, пока он стоит в Николаеве.
>
>ЧСЗ был государственной собственностью. А теперь частный хозяин иностранец. Этого мало для слова "переходит"?

дык завод уже года 3 как выставлен на продажу был (выведен из списка неподлежащих приватизации военных заводов ), не справился с задачей которую поставил Шмаров беред подобными заводами


>>И дело не в формальных или реальных хозяевах, а в том, что работать там будут граждане Украины, за искл. топ-менеджмента конечно :-))и находится он в Украине. И слава Богу, что ведутся переговоры с греками, значит будет обеспечена занятость рабочих рук, опять-таки в Украине. Или ваш хозяин специалистов из Питера завозить будет ?
>
>Пока что было наоборот - везли в Питер. Но по своему опыту с заводами Харькова и Львова могу сказать, что завоз спецов будет. На среднее руководящее звено, в первую очередь. И весьма значительные увольнения, так как треть местных на заводе - просто балласт.

а это стандартная ситуация для бывших советских заводов... откуда бы не был владелец ... по опыту наших партнеров треть персонала это минимум который надо уволить (чаще половину)

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
С уважением Ярослав

От Евгений Путилов
К Ярослав (19.02.2004 19:05:38)
Дата 19.02.2004 19:32:11

Re: Ну если

>налоги платить будете? зарплату рабочим?

Тока на украинский авианосец все одно не будем :-))

>дык завод уже года 3 как выставлен на продажу был (выведен из списка неподлежащих приватизации военных заводов ), не справился с задачей которую поставил Шмаров беред подобными заводами

Шмаров и поучаствовал. В прошлом году был выставлен на продажу контрольный пакет от государства. Блокирующий пакет был у Григоришина. Сейчас у нас оба. Под вопросом зерноэлеватор и мазутохранилище на 10 тыс. т (бизнес Шмарова-Кинаха), находящиеся на территории завода и перекрывающие фарватер порта и подъездные жд-пути.

>а это стандартная ситуация для бывших советских заводов... откуда бы не был владелец ... по опыту наших партнеров треть персонала это минимум который надо уволить (чаще половину)

Требование сохранить профиль завода и не увольнять энный период - тоже стандартное при приватизации. И что?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Ярослав
К Евгений Путилов (19.02.2004 19:32:11)
Дата 19.02.2004 19:41:58

Re: Ну если

>>налоги платить будете? зарплату рабочим?
>
>Тока на украинский авианосец все одно не будем :-))

а нафиг он нам сдался? марка вообше может считатся рекламой завода -)))

>>дык завод уже года 3 как выставлен на продажу был (выведен из списка неподлежащих приватизации военных заводов ), не справился с задачей которую поставил Шмаров беред подобными заводами
>
>Шмаров и поучаствовал. В прошлом году был выставлен на продажу контрольный пакет от государства. Блокирующий пакет был у Григоришина. Сейчас у нас оба. Под вопросом зерноэлеватор и мазутохранилище на 10 тыс. т (бизнес Шмарова-Кинаха), находящиеся на территории завода и перекрывающие фарватер порта и подъездные жд-пути.

да знаю я -))) сам регулярно в Николаеве бываю и про это слышал уже

>>а это стандартная ситуация для бывших советских заводов... откуда бы не был владелец ... по опыту наших партнеров треть персонала это минимум который надо уволить (чаще половину)
>
>Требование сохранить профиль завода и не увольнять энный период - тоже стандартное при приватизации. И что?

да ничего ... не увольнять самое жесткое правило .... очень больно бьет

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
С уважением Ярослав

От JGL
К Valeryk (18.02.2004 18:26:29)
Дата 18.02.2004 19:13:06

"Бора"

Здравствуйте,

>Кстати, что за корабль изображен на переднем плане?
Ракетный катер на воздушной подушке.

С уважением, Юрий.

От Андрейка
К JGL (18.02.2004 19:13:06)
Дата 19.02.2004 00:53:05

Re: "Бора"

Здраствуйте!
>>Кстати, что за корабль изображен на переднем плане?
>Ракетный катер на воздушной подушке.

Официально - "ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) "Бора" пр.1239", неофициально - ракетный крейсер на ВП. По типу поддерживающей системы - скеговое судно...
С Уважением