>>>у вас крайне превратное представление о роли контроля обшественности в деле обороны страны, а так же о том, как это делалось в СССР. Принятие решения было явно биномиальным - летели либо ракеты, либо звезды...
>>
>>Недавно тут обсуждалось про Афганистан и пленныx. Ракеты не летели, так чьи звезды полетели из за этого?
> про Афган не скажу - не знаю, а вот про авиацию могу сказать пришлось поработать. Так вот, приведенный Вами диалог даже во сне представить себе нельзя было даже в самые последние Советские года - 80-86.
А я что, сказал что никогда такого не будет? Иногда будет. А иногда нет. Если вы можете привести какую нибудь аргументацию что ВСЕГДА звезды летели за xалатность на посту (итд.), вот это меня внушит.
>>>>у вас крайне превратное представление о роли контроля обшественности в деле обороны страны, а так же о том, как это делалось в СССР. Принятие решения было явно биномиальным - летели либо ракеты, либо звезды...
>>>
>>>Недавно тут обсуждалось про Афганистан и пленныx. Ракеты не летели, так чьи звезды полетели из за этого?
>> про Афган не скажу - не знаю, а вот про авиацию могу сказать пришлось поработать. Так вот, приведенный Вами диалог даже во сне представить себе нельзя было даже в самые последние Советские года - 80-86.
>
>А я что, сказал что никогда такого не будет? Иногда будет. А иногда нет. Если вы можете привести какую нибудь аргументацию что ВСЕГДА звезды летели за xалатность на посту (итд.), вот это меня внушит.
Не могу. И если кто-нибудь вам распишется за ВСЕ рода войск и ВСЕ случае - смело записывайте этого человека в трепачи и не верьте ему. Я могу ответить за период с 80-86гг. и только за три частных случая - ММЗ "Опыт", ММЗ "Зенит" и ВАСО. Так вот таки да, "Звезды" летели всегда. Может быть и не в буквальном смысле, но после случаев, повлекших человеческие жертвы из-из отказов техника - ВСЕГДА. И во всех случаях, дюли были достаточными для того, чтобы были НЕМЕДЛЕННО предприняты конструкторские меры, исключающие повторение данного дефекта. Это нормальная доводочная работа.
А вот как ЕБНу показывали нелетающую трехсотую машину и впаривали ему, что она ни сегодня-завтра полетит и кормили его этими обещаниями пару лет, а потом показали полет 243ей под видом трехсотой - это медицинский факт. Иэто под грохот гласности с красивыми буклетами и т.д. А трехсотка, насколько я знаю, до сих пор не летает. Вот и вся гласность и все давление "негодующей общественности"
Конечно, вы можете сказать, что я привел частные примеры, но, как я думаю, сейчас народ проснется и накидает аналогичных примеров и про СССР и про Россию и про "закрытость" и про "гласность". Если и этого не хватит... Что ж, за то что я вас агитирую мне денег не платят, останемся каждый при своем мнении.
А вот если Вы мне сможете доказать, что если в свое время народ(массы) на следующий день узнал бы про историю гибели генерала Неделина во время взрыва, а не при "авиационной катастрофе" или, скажем про гибель испытателя парашютов Долгова в 1962 году(кстати, в каком году вы про это узнали?) и это хот на день ускорило бы развитие советской ракетной техники или разработку космических скафандров - тогда "вот это меня внушит."(с)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Скажу сразу, что в целом с уважаемыми МиГ-31 и bankir'ом согласен. Ну как имевший отношение к аваиации могу усомниться в деталях. У нас в те же 80-е "залипший" от жары тормозной парашют даже в летное происшествие не записывали. Инженер управления полетами приходил, смотрел, обычно рукой махал. Но это, конечно, от типа самолета и от конкретной ВЧ зависело. В ПВО, к примеру, техническая дисциплина на порядок выше была, чего зря скрывать.
>Не могу. И если кто-нибудь вам распишется за ВСЕ рода войск и ВСЕ случае - смело записывайте этого человека в трепачи и не верьте ему. Я могу ответить за период с 80-86гг. и только за три частных случая - ММЗ "Опыт", ММЗ "Зенит" и ВАСО. Так вот таки да, "Звезды" летели всегда. Может быть и не в буквальном смысле, но после случаев, повлекших человеческие жертвы из-из отказов техника - ВСЕГДА.
И вот здесь ещё хочу добавить. Не только "звезды", а "головы" летели. Конкретный случай. Из-за неправльной контровки открутилась гайка, вытекла гидрашка, самолет частично потерял управление. По приказу с "земли" летчик катапультировался. Исполнителя - под трибунал и на 5 лет за причиненный материальный ущерб, с контролирующего пару звездочек сняли и "партбилет - на стол". По тем временам рапорт в самую пору было писать. На "гражданку" - с "волчьим" билетом.
Здесь поскипал немного...
> А вот если Вы мне сможете доказать, что если в свое время народ(массы) на следующий день узнал бы про историю гибели генерала Неделина во время взрыва, а не при "авиационной катастрофе" или, скажем про гибель испытателя парашютов Долгова в 1962 году(кстати, в каком году вы про это узнали?) и это хот на день ускорило бы развитие советской ракетной техники или разработку космических скафандров - тогда "вот это меня внушит."(с)
Насчет Неделина напомню, что официальная версия, появившаяся в тогдашних газетах была "погиб в авиакатастрофе". Т.е. никаких ракет.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением...