От (v.)Krebs
К Alex Medvedev
Дата 16.02.2004 17:09:56
Рубрики Прочее; Флот; Локальные конфликты;

Re: А такой...

Si vis pacem, para bellum
>Были ли еще аналогичные случаи когда до боя уже было известно что бой не выиграть в виду подавляющего превосходства противника, но командир принимал решение вступить в бой имея выбор вступать или укланиться от боя
"Эмден"-"Сидней"
и
"Кирсардж"-"Алабама"

Вам слово!

От М.Свирин
К (v.)Krebs (16.02.2004 17:09:56)
Дата 16.02.2004 17:17:11

Re: А такой...

Приветствие

Эмден"-"Сидней"

Где же тут "бой не выиграть в виду подавляющего превосходства противника"?

Подпись

От Warrior Frog
К М.Свирин (16.02.2004 17:17:11)
Дата 16.02.2004 17:21:12

105 мм против 152мм. Не катит (-)


От FVL1~01
К М.Свирин (16.02.2004 17:17:11)
Дата 16.02.2004 17:20:06

Эмден не мог уклонится от Сиднея,

И снова здравствуйте
его снаряды не пробивали бронб Сиднея, снаряды Сиднея прошивали Эмден на любой дистанции... Вес залпа Сиднея в несколько раз выше залпа Эмдена.

А вот бой Кирсарджа и Алабамы бой абсолютно РАВНЫХ протвников... Алабама плохо стреляла а командир ее халатно подготовился к бою в отличии от командира Кирсарджа.


С уважением ФВЛ

От (v.)Krebs
К FVL1~01 (16.02.2004 17:20:06)
Дата 16.02.2004 17:39:35

вот почему

Si vis pacem, para bellum

учитывая всё вышесказанное, Эмден удрать не смог? вроде ходом его конструкторы не обидели. Лопухнулись сигнальщики? Неудачное тактическое положение (что то про мелководье было)?

Вам слово!

От VLADIMIR
К (v.)Krebs (16.02.2004 17:39:35)
Дата 17.02.2004 13:13:43

Так он был захвачeн врасплох на причале и уже не мог убежать (+)

Oni dazhe chast' komandy ostavili na beregu. Можете посмотреть страницу моего саита с подробным описанием боя.

www.argo.net.au/andre

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К (v.)Krebs (16.02.2004 17:39:35)
Дата 16.02.2004 17:49:47

скорость Эмдена за месяц до боя - 18,8 узлов.

И снова здравствуйте



Через месяц выше она нестала.


С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К (v.)Krebs (16.02.2004 17:39:35)
Дата 16.02.2004 17:46:47

Re: вот почему



>учитывая всё вышесказанное, Эмден удрать не смог? вроде ходом его конструкторы не обидели. Лопухнулись сигнальщики? Неудачное тактическое положение (что то про мелководье было)?

ему профилактический ремонт машин нужен был и дно от обрастания почистить

От М.Свирин
К FVL1~01 (16.02.2004 17:20:06)
Дата 16.02.2004 17:22:15

Re: Эмден не...

Приветствие
>И снова здравствуйте
>его снаряды не пробивали бронб Сиднея, снаряды Сиднея прошивали Эмден на любой дистанции... Вес залпа Сиднея в несколько раз выше залпа Эмдена.

Обожди! Откуда у "Сидни" броня? Ну да 152-мм пушки. Ну да на 2 узла скорость больше. Ну и что? Зато первым же залпом Эмден разбил дальномерный пост на Сидни и не так уж там все было однозначно.

>А вот бой Кирсарджа и Алабамы бой абсолютно РАВНЫХ протвников... Алабама плохо стреляла а командир ее халатно подготовился к бою в отличии от командира Кирсарджа.

Этих я вообще не знаю.

Подпись

От FVL1~01
К М.Свирин (16.02.2004 17:22:15)
Дата 16.02.2004 17:25:45

51 мм пояс бронестали на 25,4мм подкладке

И снова здравствуйте
>Обожди! Откуда у "Сидни" броня? Ну да 152-мм пушки. Ну да на 2 узла скорость больше. Ну и что? Зато первым же залпом Эмден разбил дальномерный пост на Сидни и не так уж там все было однозначно.

забронированнно 46% площади борта и ВСЕ погреба.


А дальномер, ну перенесли автралицы провода на коромовой и вперед... ОДНОЗНАЧНО. Получили плюху но потом через несколько минут все стало ясно кто хозяин.


С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (16.02.2004 17:25:45)
Дата 16.02.2004 17:34:34

Re: 51 мм...

Приветствие
>И снова здравствуйте
>>Обожди! Откуда у "Сидни" броня? Ну да 152-мм пушки. Ну да на 2 узла скорость больше. Ну и что? Зато первым же залпом Эмден разбил дальномерный пост на Сидни и не так уж там все было однозначно.
>
>забронированнно 46% площади борта и ВСЕ погреба.

Этого я не знал.

>А дальномер, ну перенесли автралицы провода на коромовой и вперед... ОДНОЗНАЧНО. Получили плюху но потом через несколько минут все стало ясно кто хозяин.

Да это тоже все относительно. Наблюдатель "Эмдена" обкакался, когда доложил, что у подходящего корабля одна труба (вместо 4-х). Отсюда и дали подойти Сидни.

Подпись

От FVL1~01
К М.Свирин (16.02.2004 17:34:34)
Дата 16.02.2004 17:40:57

Именно, а вот это иесть мастерсво командира

И снова здравствуйте
>Да это тоже все относительно. Наблюдатель "Эмдена" обкакался, когда доложил, что у подходящего корабля одна труба (вместо 4-х). Отсюда и дали подойти Сидни.

Глоссоп поступил так сознательно... И это правильно и командир он был правильный...

Но у Эмдена не было никаких шансов по любому, он больше 18 фактически дать не мог, борт мятый, дно обросло, в холодильниках течь и ржавчина. А Сидней с иголочки, только что из дока.


С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (16.02.2004 17:40:57)
Дата 16.02.2004 17:55:12

Re: Именно, а...

Приветствие
>И снова здравствуйте
>>Да это тоже все относительно. Наблюдатель "Эмдена" обкакался, когда доложил, что у подходящего корабля одна труба (вместо 4-х). Отсюда и дали подойти Сидни.
>
>Глоссоп поступил так сознательно... И это правильно и командир он был правильный...

Как Глоссоп поступил? Трубы за борт скинул?

>Но у Эмдена не было никаких шансов по любому, он больше 18 фактически дать не мог, борт мятый, дно обросло, в холодильниках течь и ржавчина. А Сидней с иголочки, только что из дока.

Насчет 18-ти я что-то не помню. Напротив, накануне он от кого-то драпал.

>С уважением ФВЛ
Подпись

От FVL1~01
К М.Свирин (16.02.2004 17:55:12)
Дата 16.02.2004 18:10:11

Re: Именно, а...

И снова здравствуйте
>>Глоссоп поступил так сознательно... И это правильно и командир он был правильный...
>
>Как Глоссоп поступил? Трубы за борт скинул?

Нет шел строго носом к выходу из бухты, рассудив что эмден там где он находился в дейсвтительности.


>Насчет 18-ти я что-то не помню. Напротив, накануне он от кого-то драпал.

Он вообще не мог развить больше... несколько месяцев в море. Драпал от порта Мадраса он например 10-13 узловым ходом вообще.
Изношеные машины, днище очистили кренованием а не полнйо очисткой, борт помят о уголный транспорт.

С уважением ФВЛ