От Exeter
К Андю
Дата 13.02.2004 22:23:48
Рубрики Флот;

Зато в Сен-Назере продолжается :-))

Здравствуйте, уважаемый Андю!

>И "смычка" с Британией, во имя "европейской обороны". Даже провели параллели с 60-летием высадки в Нормандии и 100-летием Антанты. :-))

Е:
Ну это понятно - французы давно домогались этой "авианосной кооперации", а англичане от нее усиленно отбивались, поскольку RN опасался, что совместное проектирование вынудит его идти на те или иные компромиссы в отношени облика корабля. Так что это, в общем-то, победа френчей.

>А работяги в интервью из Бреста говорят, что крупное судостроение там после данного решения заканчивается...

Е:
Зато продолжается в Сен-Назере :-)) Ибо ясно, что контракт получит “Chantier de l’Atlantique” из состава “ALSTOM”. Причем не только на РА2, но, возможно, и на некоторые секции для обоих британских авианосцев. Учитывая, что дела “Chantier de l’Atlantique” последние годы шли весьма паршиво и был риск, что после завершения постройки Queen Mary 2 эта верфь совсем "навернется" - это решение для нее серьезнейшее подспорье. А с точки зрения объективных интересов французского судостроения (да и французского престижа тоже) сохранение второго по величине судостроительного комплекса в Сен-Назере гораздо более важно, чем Брестского казенного арсенала.


С уважением, Exeter

От Exeter
К Exeter (13.02.2004 22:23:48)
Дата 13.02.2004 22:25:09

Очепятка

Следует читать:

А с точки зрения объективных интересов французского судостроения (да и французского престижа тоже) сохранение второго по величине В МИРЕ судостроительного комплекса в Сен-Назере гораздо более важно, чем Брестского казенного арсенала.



С уважением, Exeter

От Андю
К Exeter (13.02.2004 22:25:09)
Дата 14.02.2004 12:37:34

Есть такое, в других репортажах прозвучало. :-) (+)

Приветствую !

Там работяги из Сен-Назера скорее радовались, в отличии от мужиков из Бреста. Хотя, было и заявлено, что, мол "говорят то они говорят, но посмотрим лучше на конкретные решения".

Но персонал там всё-равно сильно сократили -- одних подрядчиков в прошлом году уволили несколько тысяч. Так как было заявлено, что "кроме двух военных кораблей (два вертолётоносца : "Мистраль" и ещё какой-то, кажется ?) и нескольких гражданских кораблей, у них ничего пока нет, и прошлый ритм в 5 кораблей в год скорее всего снизится до 2-3 в год же". И авианосную программу они ждут. Ввод корабля/-ей в строй, вроде как, планируется на 2014 год.

Про авиационную группу промолчали, хотя и показывали мультики с JSF в варианте STOVL. :-))))

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Scharnhorst
К Exeter (13.02.2004 22:25:09)
Дата 14.02.2004 02:30:09

Re: Очепятка

> сохранение второго по величине В МИРЕ судостроительного комплекса в Сен-Назере
Я слегка отстал от жизни - а ПЕРВЫЙ кто?

С уважением, Scharnhorst

От Exeter
К Scharnhorst (14.02.2004 02:30:09)
Дата 14.02.2004 12:51:27

Судостроительный комплекс "Мицубиси" в Кояги близ Нагасаки

Здравствуйте, уважаемый Scharnhorst!

У “Chantier de l’Atlantique” в Сен-Назере строительный док длиной 885 м и шириной 66 м, а у "Мицубиси" в Кояги строительный док длиной 1000 м - там целый остров поперек как бы перекопан.

С уважением, Exeter