От Валерий Мухин
К Исаев Алексей
Дата 22.02.2001 12:45:21
Рубрики WWII; Танки;

Re: И снова...

>Зелен виноград. Я тебе еще раз повторяю, хочешь "правду шукать", ищи источники. Хочешь тренировать "мЫшление" - тренируй. Только не обижайся, когда тебя за "мЫшление" используют как боксерскую грушу.

Уверяю тебя, это все твои фантазии. В большинстве случаев, ты не правильно интерпретируешь источники, вызывая смех у профессионалов которым направляют на рецензию твои высказывания.

>Вначале был задан вопрос, я в качестве ликбеза назвал "волшебные слова" "грозненский" и "синтетический" и дал ссылку на попсовый Ахтунг Панцер про применение Т-34. Так сказать для просвещения вопрошающего базовыми знаниями.

Совершенно не разбираясь в вопросе ты понес ПУРГУ. Это не базовые знания, это бред. Именно потому, что ты аналогичный бред и подразумеваешь под «базовыми знаниями», мне и Чобитку приходится тебя постоянно шпидрить. Делается это в основном не ради тебя, а ради тех, кто вынужден твою пургу читать, но не может сам разобраться в ситуации.

>Скажем если бензин из смеси синтетического и обычного, то можно его назвать синтетическим(я) и обычным(ты) с одинаковыми основаниями на это.

Категория «смесевой» вообще не фигурировала в разговоре до определенного момента и соответственно когда я говорил о OZ74, я говорил о нем как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики. Нет однако ни каких признаков, что бы авторы статьи в Танкомастере и ты по синтетикой подразумевали смесевой бензин.
Надо будет на тебя Сибиряку пожаловаться, сказать, что ты говорил, что синтетика и полусинтетика это одно и то же. Он тебя сожрет. :-)

>Если переводить вышеприведенный текст на язык "инженерного мЫшления", то проблемой была синтетическая компонента в немецком танковом бензине. Устроит такая формулировка?

Оставляя без внимания идиотские пассажи про «мЫшление», я могу сказать, что если бы ты так сказал в самом первом своем постинге (а ты этого сделать не мог, потому, что не знал), то я бы даже не отреагировал на него. Однако теперь я уже вижу, даже в такой интерпретации это очень спорный и пока ни чем не доказанный тезис.

>>>Был приведен доклад Буле и Тома …
>>Проснись! Это было РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПОРА!!!!
>Он был помянут практически сразу.

И что с того? Он даже при цитировании не дал ни чего ценного для понимания технической стороны вопроса.

>Как и поступило предложение от Миши побазарить со спецом по топливам. Ты и то, и другое проигнорировал, продолжая фантазии на тему. Даже не обладая для этого специальными знаниями.

Мне лично ни каких предложений не поступало.

>Вот и надыбай эти выводы вместо тгго, чотобы заниматься традиционными выдумками.

Ну вот не занимаюсь я надыбованием :-(, не умею, вся надежда на тебя.

>Твоя трава, конечно, доставляет больше удовольствия при прочтении, чем словесный понос тупицы-Зампотеха, но для понимания сути вопроса она ничего не добавляет.

Скажу тебе как твой товарищ. Ты глубоко не прав, Чобиток это большая умницы, обладающий блестящим гибким умом и хорошими навыками научной работы. Я бы на твоем месте пересмотрел оценку своего поведения по отношению к нему.

>Если забыть тот факт, что внутренний слой не броневой. Да даже если и броневой, что два слоя, что один из ПТП того времени пробивался. Т.е. стойкость защиты не отличалась от ровесников с одним слоем.

Типичный пример твоего извращенного мышления. «Если двойной борт пробивался из того же оружия, что и одинарный, то двойной не имеет преимуществ по стойкости перед одинарным». Абсолютная калька с твоего подхода к вопросу о высоте немецкой схемы компоновки. Написать что-либо лучше Чобитка я сейчас не смогу, поэтому отошлю желающих к статье на его сайте.

>>2. Это повышает общую жесткость корпуса и позволяет, при относительно тонком бронировании отказаться от каркаса.

>Т.е. на танках с несущим корпусом жизненно нужен второй слой. Открытие, однако.

И тонкой броней добавим. Да для таких танков двойной борт, это альтернатива несущему каркасу. Замечу, так же, что БТ это быстроходный танк и его корпус несет повышенную нагрузку, применение двойного борта позволяет успешно эту нагрузку воспринимать – тут Кристи знал, что делал.

>>>Тогда может что-то не так в консерватории? Бензины с одинаковым ОЧ(по какому методу) могут иметь разные свойства.
>>Могут и имеют, но совпадение о.ч. хорошая предпосылка для замены одного другим.
>Так вот, тот же Федор указал, что ОЧ Б-70 - 78. Тоже склероз или не обращаешь внимания на неудобные факты?

Это не факт, поскольку нет ни каких подтверждений.

>Т.е. испытывали БТ умственно отсталые, а не профессионалы?

Я не видел программы и протоколов испытаний и поэтому не могу сделать выводы о умственных способностях этих немцев.

>>Тут не надо быть инженером, тут надо быть психологом. Все «экспериментаторы» над своим авто рассказываю одно и тоже, что бы они не испытывали, хоть «модификатор масла», хоть «ионизатор топлива», хоть «завихритель смеси». Типа машину не узнать, жрет топлива меньше, обгоняет 600-ые, работает беззвучно.
>Пока "два". Продолжай догадки.

Зачем? Я ездил на 93-м на Запорожце – абсолютно ни чего выдающегося, поэтому все восторженные отзывы могу смело считать пургой.

>Я привел выше цитату, на которой я базировался. Есть принципиальные возражения?

Т.е. ты соглашаешься, что написал в первом постинге ошибочное утверждение.

>>1. Где написано, что была переборка? Фантазии? Написано, что двигатель был изношен.
>А ты читал полную версию? Я могу утверждать, что перебрали, ты что нет с равными основаниями. Есть более простой медот: не считать немцев умственно отсталыми, а предположить что испытания провели как надо и руководствоваться их результатами.

А как надо? Ну-ка расскажи на программу испытаний «как надо».

>>2. Ясный перец. После разборки-сборки старого двигателя, без его переборки есть шанс, что он после сборки работать не будет. Двигатель это живой организм. Зачастую многое в нем определяется как лежат различные отложения. Повредив эти отложения можно нарушить хрупкое равновесие работоспособности старого мотора.
>Т.е. то, что знает на бытовом уровне В.Мухин немецкие инженеры ну никак не разумели.

Причем здесь немецкие инженеры? Пока обсуждаются предположения Исаева о том как надо производить испытания изношенного М-17т

>>>У меня есть доклад Буле и Тома.
>>Он не является источником ИНФОРМАЦИИ.
>О проведении испытаний - нет. Но он является источником информации о РЕЗУЛЬТАТАХ этих испытаний.

Нет, он источник информации о АДМИНИСТРАТИВНОМ решении.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (22.02.2001 12:45:21)
Дата 22.02.2001 13:29:02

Re: И снова...

Доброе время суток,

На вопросы о моей методологии и ошибках Свирина, однако, молчок. :-)

>Уверяю тебя, это все твои фантазии. В большинстве случаев, ты не правильно интерпретируешь источники, вызывая смех у профессионалов которым направляют на рецензию твои высказывания.

Таки рецензию "профессионалов" я уже замучился ждать. :-)

>>Вначале был задан вопрос, я в качестве ликбеза назвал "волшебные слова" "грозненский" и "синтетический" и дал ссылку на попсовый Ахтунг Панцер про применение Т-34. Так сказать для просвещения вопрошающего базовыми знаниями.
>Совершенно не разбираясь в вопросе ты понес ПУРГУ. Это не базовые знания, это бред. Именно потому, что ты аналогичный бред и подразумеваешь под «базовыми знаниями», мне и Чобитку приходится тебя постоянно шпидрить. Делается это в основном не ради тебя, а ради тех, кто вынужден твою пургу читать, но не может сам разобраться в ситуации.

Беда в том, что не ты, ни Чобиток сами в ситуации разобраться не умеете. Если нет отпоры на источники, то начинаете выдумывать. Я же просто достаточно точно процитировал Танкомастер.

>>Скажем если бензин из смеси синтетического и обычного, то можно его назвать синтетическим(я) и обычным(ты) с одинаковыми основаниями на это.
>Категория «смесевой» вообще не фигурировала в разговоре до определенного момента и соответственно когда я говорил о OZ74, я говорил о нем как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики. Нет однако ни каких признаков, что бы авторы статьи в Танкомастере и ты по синтетикой подразумевали смесевой бензин.
>Надо будет на тебя Сибиряку пожаловаться, сказать, что ты говорил, что синтетика и полусинтетика это одно и то же. Он тебя сожрет. :-)

Давай я ему пожалуюсь, что ты под нормальным бензином понимаешь смесевой. В этом вопросе мы совершенно на одинаковых позициях. И когда ты "говорил о нем(OZ74) как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики." ты был неправ. Об чем, собственно спич?

>Оставляя без внимания идиотские пассажи про «мЫшление», я могу сказать, что если бы ты так сказал в самом первом своем постинге (а ты этого сделать не мог, потому, что не знал), то я бы даже не отреагировал на него. Однако теперь я уже вижу, даже в такой интерпретации это очень спорный и пока ни чем не доказанный тезис.

Ну так доказывай, кто тебе мешает. Выдумывать и не замечать факты противоречащие твоим выдумкам совершенно ни к чему.

>>>>Был приведен доклад Буле и Тома …
>>>Проснись! Это было РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПОРА!!!!
>>Он был помянут практически сразу.
>И что с того? Он даже при цитировании не дал ни чего ценного для понимания технической стороны вопроса.

Если закрыть уши, глаза и сказать "Ничего не вижу, ничего не слышу, это противоречит мЫшлению и потому интереса не представляет". Совершенно ненужная страусиная тактика, не приводящая ни к чему хорошему.

>>Как и поступило предложение от Миши побазарить со спецом по топливам. Ты и то, и другое проигнорировал, продолжая фантазии на тему. Даже не обладая для этого специальными знаниями.
>Мне лично ни каких предложений не поступало.

Ты как обычно не хотел их видеть. Поскольку если успокоить себя, не видя очевидных фактов, то можно спокойно отвязаться и нести траву имени Мухина-Тесленко.

>>Вот и надыбай эти выводы вместо тгго, чотобы заниматься традиционными выдумками.
>Ну вот не занимаюсь я надыбованием :-(, не умею, вся надежда на тебя.

Ты не хочешь им заниматься ибо твоя методология исключает получение информации перед выводами. Обычно следует вывод(удобный тебе), а потом под него подгоняется реальность(Мардеры едут на Москву). Я тебе уже объяснил, что всегда есть цена вопроса. Найти в букинистах и в др. местах нужные книжки, потратить на них бабки и понять, что было на самом деле.

>Скажу тебе как твой товарищ. Ты глубоко не прав, Чобиток это большая умницы, обладающий блестящим гибким умом и хорошими навыками научной работы. Я бы на твоем месте пересмотрел оценку своего поведения по отношению к нему.

Знаешь ли, его поведение по отношению ко мне меня окончательно убедило, что сэр Зампотех это истеричный осел, позорящий имя своего отца. К сожалению. :-(

>>Если забыть тот факт, что внутренний слой не броневой. Да даже если и броневой, что два слоя, что один из ПТП того времени пробивался. Т.е. стойкость защиты не отличалась от ровесников с одним слоем.
>Типичный пример твоего извращенного мышления. «Если двойной борт пробивался из того же оружия, что и одинарный, то двойной не имеет преимуществ по стойкости перед одинарным».

Как не странно, действительно не имеет. Какая нам нафиг разница, какое техническое решение, когда оно не приводит к нужному результату.

>>Т.е. на танках с несущим корпусом жизненно нужен второй слой. Открытие, однако.
>И тонкой броней добавим. Да для таких танков двойной борт, это альтернатива несущему каркасу. Замечу, так же, что БТ это быстроходный танк и его корпус несет повышенную нагрузку, применение двойного борта позволяет успешно эту нагрузку воспринимать – тут Кристи знал, что делал.

Да, да, да, а англичане почему-то одним бортом обошлись на крейсерских машинах, созданных по мотивам того же Кристи. Может дело в консерватории.

>>Так вот, тот же Федор указал, что ОЧ Б-70 - 78. Тоже склероз или не обращаешь внимания на неудобные факты?
>Это не факт, поскольку нет ни каких подтверждений.

Слов Федора мало? Примера с "Запором" мало? Скажи сразу, что не хочешь видеть этого факта.

>>Т.е. испытывали БТ умственно отсталые, а не профессионалы?
>Я не видел программы и протоколов испытаний и поэтому не могу сделать выводы о умственных способностях этих немцев.

Но логичнее предположить, что испытания были проведены как надо. Не так ли?

>Зачем? Я ездил на 93-м на Запорожце – абсолютно ни чего выдающегося, поэтому все восторженные отзывы могу смело считать пургой.

А отзывы не восторжженные. Мне было рассказано про действие бензина на двигатель Запора. Попробуй угадать какое это действие.

>>Я привел выше цитату, на которой я базировался. Есть принципиальные возражения?
>Т.е. ты соглашаешься, что написал в первом постинге ошибочное утверждение.

Я соглашаюсь, что утверждение во избежание пустых придирок, стоило построить строже. Повторить формулировку Буле о танковых бензинах.

>А как надо? Ну-ка расскажи на программу испытаний «как надо».

А ты не нукай. В испытания входит ознакомление с конструкцией исследуемого образца. Обычно отчет состоит из двух частей - техническое описание и отчет испытаний.

>>Т.е. то, что знает на бытовом уровне В.Мухин немецкие инженеры ну никак не разумели.
>Причем здесь немецкие инженеры? Пока обсуждаются предположения Исаева о том как надо производить испытания изношенного М-17т

Нет, именно о немецких инженерах речь.

>>>>У меня есть доклад Буле и Тома.
>>>Он не является источником ИНФОРМАЦИИ.
>>О проведении испытаний - нет. Но он является источником информации о РЕЗУЛЬТАТАХ этих испытаний.
>Нет, он источник информации о АДМИНИСТРАТИВНОМ решении.

Нет, именно о результатах. Что советские моторы слабо вооружены, находятся в неважном техническом состоянии и не хавают танковое немецкое топливо.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (22.02.2001 13:29:02)
Дата 22.02.2001 14:15:04

Re: И снова...

>Я же просто достаточно точно процитировал Танкомастер.

Когда я читал тот Танкомастер (я его выписываю), то я сразу подумал, что это бред.

>И когда ты "говорил о нем(OZ74) как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики." ты был неправ.

С чего ты взял? Где доказательства того, что OZ74 смесевой бензин? Из пальца получены?

>>>>>Был приведен доклад Буле и Тома …
>>>>Проснись! Это было РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПОРА!!!!
>>>Он был помянут практически сразу.
>>И что с того? Он даже при цитировании не дал ни чего ценного для понимания технической стороны вопроса.
>Если закрыть уши, глаза и сказать "Ничего не вижу, ничего не слышу, это противоречит мЫшлению и потому интереса не представляет".

Нет если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что там написано.

>Найти в букинистах и в др. местах нужные книжки, потратить на них бабки и понять, что было на самом деле.

Леша не надо топырить пальцы. Массово-габаритные характеристики моего книжного шкафа не уступают твоему и букинистической литературы там то же предостаточно.

>Знаешь ли, его поведение по отношению ко мне меня окончательно убедило, что сэр Зампотех это истеричный осел, позорящий имя своего отца. К сожалению. :-(

Ты не прав.

>Как не странно, действительно не имеет. Какая нам нафиг разница, какое техническое решение, когда оно не приводит к нужному результату.

Дальше можешь не продолжать с тобой все давно понятно еще на примере компоновок.

>>>Т.е. на танках с несущим корпусом жизненно нужен второй слой. Открытие, однако.
>>И тонкой броней добавим. Да для таких танков двойной борт, это альтернатива несущему каркасу. Замечу, так же, что БТ это быстроходный танк и его корпус несет повышенную нагрузку, применение двойного борта позволяет успешно эту нагрузку воспринимать – тут Кристи знал, что делал.
>Да, да, да, а англичане почему-то одним бортом обошлись на крейсерских машинах, созданных по мотивам того же Кристи. Может дело в консерватории.

Аналогичный случай – сказывается отсутствие абстрактного мышления.

>Слов Федора мало? Примера с "Запором" мало? Скажи сразу, что не хочешь видеть этого факта.

Блин! Леша! О.ч. автомобильного бензина по какому методу мерится? А авиационного?

>>Зачем? Я ездил на 93-м на Запорожце – абсолютно ни чего выдающегося, поэтому все восторженные отзывы могу смело считать пургой.
>А отзывы не восторжженные. Мне было рассказано про действие бензина на двигатель Запора. Попробуй угадать какое это действие.

Скорее всего, прочистилась все топливная система + камера сгорания двигателя.

>Я соглашаюсь, что утверждение во избежание пустых придирок, стоило построить строже.

Так. Уже хорошо.

>Повторить формулировку Буле о танковых бензинах.

Без протоколов испытаний не имеет смысла.

>>А как надо? Ну-ка расскажи на программу испытаний «как надо».
>А ты не нукай. В испытания входит ознакомление с конструкцией исследуемого образца. Обычно отчет состоит из двух частей - техническое описание и отчет испытаний.

Я тебя не про отчет спрашиваю, а про ПРОГРАММУ ИСПЫТАНИЙ? Знаешь, что это такое?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (22.02.2001 14:15:04)
Дата 22.02.2001 15:29:13

Re: И снова...

Доброе время суток,

>Когда я читал тот Танкомастер (я его выписываю), то я сразу подумал, что это бред.

Ну дык это твои проблемы.

>>И когда ты "говорил о нем(OZ74) как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики." ты был неправ.
>С чего ты взял? Где доказательства того, что OZ74 смесевой бензин? Из пальца получены?

Внимательнее форум читать надо. Про это уже было написано, но по принципу "ничего не вижу, ничего не слышу", эти сведения были отброшены, как и сообщение Федора на второй день дискуссии об ОЧ Б-70 равном 78.

>>Если закрыть уши, глаза и сказать "Ничего не вижу, ничего не слышу, это противоречит мЫшлению и потому интереса не представляет".
>Нет если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что там написано.

Если прочитать внимательно, то все становится ясно как божий день. А если начать выдумывать, то можно далеко уйти.

>>Найти в букинистах и в др. местах нужные книжки, потратить на них бабки и понять, что было на самом деле.
>Леша не надо топырить пальцы. Массово-габаритные характеристики моего книжного шкафа не уступают твоему и букинистической литературы там то же предостаточно.

-Давайте подарим В.Мухину книжку
-Нет, книжкак у него уже есть.
:-)

Шкаф это у тебя, у меня шкафЫ. В количестве четырех штук.

>>Как не странно, действительно не имеет. Какая нам нафиг разница, какое техническое решение, когда оно не приводит к нужному результату.
>Дальше можешь не продолжать с тобой все давно понятно еще на примере компоновок.

Меня интересует результат. Надпись "Это крутая броня" еще никакой снаряд не остановила.


>>Да, да, да, а англичане почему-то одним бортом обошлись на крейсерских машинах, созданных по мотивам того же Кристи. Может дело в консерватории.
>Аналогичный случай – сказывается отсутствие абстрактного мышления.

Сказывается отсутствие желания витать в облаках.

>>Слов Федора мало? Примера с "Запором" мало? Скажи сразу, что не хочешь видеть этого факта.
>Блин! Леша! О.ч. автомобильного бензина по какому методу мерится? А авиационного?

Ты спрашивал про ОЧ Б-70, ответ - 78. Еще вопросы будут?

>Скорее всего, прочистилась все топливная система + камера сгорания двигателя.

О! Можешь если хочешь.

>>Повторить формулировку Буле о танковых бензинах.
>Без протоколов испытаний не имеет смысла.

Имеет. Если не доказана кривость испытаний. Т.е. или мы предполагаем, что все прошло как обычно или находим сведения о кривости испытаний. Пока последнего не наблюдается разреши доводы о дураках немцах отметать как выдумки.

>>>А как надо? Ну-ка расскажи на программу испытаний «как надо».
>>А ты не нукай. В испытания входит ознакомление с конструкцией исследуемого образца. Обычно отчет состоит из двух частей - техническое описание и отчет испытаний.
>Я тебя не про отчет спрашиваю, а про ПРОГРАММУ ИСПЫТАНИЙ? Знаешь, что это такое?

В программу испытаний стандартно входит изучение поступивших изделий. На основании материалов изучения составляется ТО.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (22.02.2001 15:29:13)
Дата 22.02.2001 16:17:49

Re: И снова...

>-Давайте подарим В.Мухину книжку

Когда Мухин от книжек отказывался? Я прям, хожу вокруг тебя как кот вокруг сметаны и выпрашиваю.

>>Блин! Леша! О.ч. автомобильного бензина по какому методу мерится? А авиационного?
>Ты спрашивал про ОЧ Б-70, ответ - 78. Еще вопросы будут?

ПО КАКОМУ МЕТОДУ 78?

>>Скорее всего, прочистилась все топливная система + камера сгорания двигателя.
>О! Можешь если хочешь.

Леша! Видишь ли, мне многое ЗАРАНЕЕ ясно. В том числе, и то, что человек, который заправляет Запор Б-70 не совсем понимает, что он делает. Я думаю при длительной эксплуатации в таком режиме в «смоются» не только отложения, но и поршневые кольца и возможно сами поршня.

>В программу испытаний стандартно входит изучение поступивших изделий. На основании материалов изучения составляется ТО.

Не так тебе не понятно. Попробую расшифровать. Какие тесты входили в испытания и как они интерпритировались?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru