От Валерий Мухин
К All
Дата 19.02.2001 17:41:57
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Леша! Отвечать то будем?

>>Не выдумывай, за тебя ни кто не напишет. Приведи источник в котором рассказано, что немецкие танки питались СИНТЕТИЧЕСКИМ бензином. Пока, я слышал, только треп и ссылки на бездоказательные утверждения.
>Написано, что немецкий бензин был смесевым. Тебя это не устраивает?

1. Так! Уже хорошо. Значит, ты признаешь, что заявления про синтетический бензин было ТРЕПОМ?
2. Теперь осталось доказать, что для танков OZ74 в 1941 году был в смесевом исполнении. Если ты помнишь документ про смесевой бензин был датирован 43-м годом.

За БАЗАР отвечать будем????

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (19.02.2001 17:41:57)
Дата 19.02.2001 18:09:13

Ага. Ответил. Продолжим.

>>1. Так! Уже хорошо. Значит, ты признаешь, что заявления про синтетический бензин было ТРЕПОМ?
>Нет. Они оказались чистой правдой. Немецкие танки заправлялись не просто низкокачественным, а смесевым бензином. Т.е. треп скорее твои слова, что синтетикой кормили только авто.

Ну, миленький ты даешь! Тебе, что смесевой бензин, что чистая синтетика один фиг! Смесевой бензин, это смесь синтетического и нормального «нефтяного» бензина, причем пропорции могут быть самые разные. Если скажем к 90% румынского бензина добавить 10% синтетики, так Леша Исаев все равно скажет, что это «низкокачественный бензин». Обычно дело, то 30 см у него «жалкие», то 20% не существенные.

>>2. Теперь осталось доказать, что для танков OZ74 в 1941 году был в смесевом исполнении. Если ты помнишь документ про смесевой бензин был датирован 43-м годом.
>А что изменилось с 1941-го до 43-го. Ход твоей мысли пока не понял, поясни.

Да как бы многое менялось, потребности росли, румыны не поспевали, и немцы все больше разбавляли румынский бензин синтетикой.

>>За БАЗАР отвечать будем????
>Мы-то ответим. :-)

Как обычно, в своем стиле.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (19.02.2001 18:09:13)
Дата 19.02.2001 18:17:30

Re: Ага. Ответил....

Доброе время суток,

Пошел на клуб, завтра отвечу.

А пока подтверди фактами вот эту выдумку:
>Да как бы многое менялось, потребности росли, румыны не поспевали, и немцы все больше разбавляли румынский бензин синтетикой.

Вот с этого места поподробнее. Так где это все написано? Или опять выдумки пошли?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (19.02.2001 18:17:30)
Дата 19.02.2001 18:29:26

Re: Ага. Ответил....

>А пока подтверди фактами вот эту выдумку:
>>Да как бы многое менялось, потребности росли, румыны не поспевали, и немцы все больше разбавляли румынский бензин синтетикой.
>Вот с этого места поподробнее. Так где это все написано? Или опять выдумки пошли?

Что значит выдумка? Ты просил рассказать ход мысли о возможных изменениях с 41 -> 43.
Это у тебя не на чем не основанная ВЫДУМКА, что за годы войны ни чего не изменилось.
Сейчас до дома доберусь, постараюсь найти динамику производства синтетики и настоящего бензина, посмотрим какие пропорции у «смеси».

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (19.02.2001 18:29:26)
Дата 20.02.2001 00:29:00

Re: Ага. Ответил....

Нашел кое-что.
«История второй мировой войны».
1. Добыча нефти к середине 41-го года Германией, ее союзниками и оккупированными странами –10 млн. тонн.
2. «В 1942 году производство жидкого горючего в самой Германии составило 6350 тыс. тонн. Импорт и прямые передачи вермахту нефти и нефтепродуктов, подавлющая часть приходилась на Румынию и Венгрию, составили 2.8 млн. тонн. Поставки из Румынии, однако имели тенденцию к сокращению в связи с дезорганизацией производства. Что бы покрыть растущие потребности, в Германии и на оккупированных территориях развивалась нефтеперерабатывающая промышленность и производство синтетического горючего.»
3. Производство жидкого горючего и смазочных масел Германией и оккупированными странами 1942- 6.3 млн.тонн, 1943 – 6.6 млн.тонн
4. В 1943 году. «…большие затруднения имелись в снабжении вермахта и промышленности жидким топливом, так как Германия имела мало его естественных источников, а производство искусственного горючего не удовлетворяло потребностям войны.»


От сюда можно сделать вывод: Как я говорил добыча нефти не была постоянной сначала росла, затем сокращалась, а производство синтетического топлива росло. При это потребности в топливе очевидным образом все увеличивались.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NV
К Валерий Мухин (19.02.2001 18:29:26)
Дата 19.02.2001 18:56:32

А интересно, нет ли данных о составе

>>А пока подтверди фактами вот эту выдумку:
>>>Да как бы многое менялось, потребности росли, румыны не поспевали, и немцы все больше разбавляли румынский бензин синтетикой.
>>Вот с этого места поподробнее. Так где это все написано? Или опять выдумки пошли?
>
>Что значит выдумка? Ты просил рассказать ход мысли о возможных изменениях с 41 -> 43.
>Это у тебя не на чем не основанная ВЫДУМКА, что за годы войны ни чего не изменилось.
>Сейчас до дома доберусь, постараюсь найти динамику производства синтетики и настоящего бензина, посмотрим какие пропорции у «смеси».

этой самой "синтетики". И вот почему. Есть такая известная всем гадость - метанол, который любая уважающая себя химическая промышленность способна производить в количествах неимоверных. И есть такое желание (с незапамятных времен) разбавлять бензин метанолом, причем бензину поменьше, а спирту побольше (особенно при дефиците бензина). Ну, у кого побольше сахарного тростника, те (типа Бразилии) обычный этиловый спирт норовят использовать. И всем бы он хорош был (с октановым числом прекрасно, ну, правда, ядовит очень, впрочем, этилированный бензин не лучше), за несколькими исключениями: на холоде плохо испаряется, КОРРОЗИОННО АГРЕССИВЕН, низкая теплота сгорания (относительно). Еще смывает масляную пленку с деталей. Поэтому в руководствах по машинам (у меня, во всяком случае), написано, что для предотвращения damage содержание спирта при использовании спиртосодержащего топлива ограничивается чем-то типа 5 процентов (точно не помню) - остальное - бензин. А все это я к тому, что двигатель, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для использования спиртосодержащего горючего, тагим горючим выводится из строя легко и быстро. А чтобы он не сломался, надо переделать систему смазки (давать больше масла), и позаботиться об устойчивых к спирту материалах. Короче, метанол никакой М-17 не выдержит (без соответствующих кислотоупорных гильз цилиндров).

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

Вот такое предположение

Виталий